10.10.2024

Кроссовер будет доступен с двумя турбомоторами на выбор. На родине продажи стартуют позже в этом месяце. Модель с таким дизайном может добраться и до России.

Буквально вчера марка Jetour (она принадлежит компании Chery) распространила первые фирменные изображения преобразившегося паркетника X70 Plus. А уже сегодня на китайском потребительском сайте бренда появился прайс-лист модели с характеристиками, вдобавок опубликованы новые картинки. При этом местные профильные медиа пишут, что старт продаж намечен лишь на 29 июля, так что цены, видимо, пока предварительные. Напомним, самый первый кроссовер с индексом X70 дебютировал в 2018 году. Затем модель превратили в отдельное семейство — в него входят машины с различными приставками, которые отличаются между собой дизайном. К слову, герой нашей новости официально объявлен новым поколением (речь именно о X70 Plus), хотя это просто очередной рестайлинг.

Облик Плюса оформлен в новом корпоративном стиле, который ранее примерил старший кроссовер Jetour X90 Pro. Главные фишки дизайна – узкая светодиодная полоска под кромкой капота и расположенные ниже прямоугольные блоки фар. От прочих «семидесяток» этот паркетник также отличился радиаторной решеткой, вдобавок на заднем бампере красуются довольно массивные хромированные накладки. Если сравнивать с прежними версиями X70 Plus, то габариты не изменились: длина – 4749 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2745 мм. Для модели предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса.

Внутри установили новое табло – каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма, тогда как остальным Плюсам положены экраны по 10,25 дюйма. Другими еще стали дефлекторы обдува. Как и прежде, кроссовер бывает с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования еще заявлены (в зависимости от комплектации) панорамный люк в крыше, «зимний» пакет, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

На китайском сайте марки у нового Jetour X70 Plus два мотора – бензиновые турбочетверки 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.5 TGDI (184 л.с., 290 Нм). Первый двигатель сочетается с шести- или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре только с 7DCT. Привод исключительно передний. Другим Плюсам в Китае тоже положен 156-сильный движок (в том числе, с шестиступенчатой механикой), еще они оснащаются 1.6T (197 л.с., 290 Нм). Полуторалитрового 184-сильного мотора у предыдущих X70 Plus нет.

Цены на отдельной странице модели сейчас варьируются от 111 900 до 137 900 юаней (около 1,34 млн – 1,65 млн рублей по текущему курсу). При этом в целом на сайте базовая цена указана другая – 105 900 юаней (1,27 млн рублей). Если это не ошибка, то вполне возможно, что новый Плюс все же будет доступен и с механической коробкой.

В России сегодня тоже продают кроссовер Jetour X70 Plus (в Китае это X70 Pro), у нас модель представлена с турбомотором 1.6 (190 л.с.), 7DCT и передним приводом. А в первом квартале следующего года марка Jetour планирует привезти в РФ некий свежий Плюс: этот паркетник засветили на презентационном слайде, и он очень похож на модель с новым дизайном для КНР.