Рубрики
Автоновости

Красивее, мощнее, дороже: первый обзор лифтбека Hongqi H6

Компания Hongqi устроила в Москве премьеру первого в своей истории лифтбека – моделей с таким типом кузова в линейке китайской премиальной марки до сих пор не было. Мы побывали на презентации новинки и спешим поделиться личными впечатлениями об автомобиле.

Вообще, лифтбек Hongqi H6 сложно назвать новинкой в привычном смысле: на китайском рынке он дебютировал ещё в конце 2022 года, а в продажу поступил в 2023 году, то есть два года назад. Автомобиль является ближайшим родственником седана H5 и едва уловимо отличается от него габаритами. Так, лифтбек на пять миллиметров длиннее седана (4990 мм), на 11 миллиметров шире (1876 мм) и на 15 миллиметров ниже (1450 мм). Колёсная база в 2920 мм и дорожный просвет в 160 мм у моделей одинаковы.

Дизайн удался

Облик Н6, о чём так любят напоминать китайцы, разработан командой международных стилистов во главе с бывшим главным дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. Машина вышла симпатичной, и особенно удался профиль с плавной линией крыши. Фронтальная часть заметно более агрессивна, чем у Н5: здесь появились оригинальный «верхний этаж» светотехники и решётка радиатора с иным рисунком. Хороша и корма с двойными фонарями и парой выхлопных патрубков в средней части бампера – претензия на спорт! 

Разумеется, передняя и задняя оптика, как нынче модно, умеет исполнять небольшое световое шоу в качестве приветствия и прощания. Кузов получился весьма аэродинамичным: коэффициент лобового сопротивления лифтбека составляет всего 0,27, что является одним из лучших показателей в классе. Не в последнюю очередь, отмечают в Хончи, это стало возможным благодаря активным жалюзи в радиаторной решётке. Странно, что цветов кузова в России будет всего три, и один скучнее другого – белый, серый и чёрный, почти как у GAC Empow. Крыша и стойки в любом случае окрашены в чёрный.

Спортивные нотки

Интерьер лифтбека в целом такой же, как у седана, но ряд отличий всё-таки есть. Прежде всего это более массивные передние кресла, в спинки которых интегрированы подголовники. Сиденья приятные, с развитой боковой поддержкой и подушкой нормальной длины, хотя регулировок минимум. Но не будем спешить с выводами об удобстве – для этого нужно как следует поездить за рулём. Кстати, руль с толстым ободом и вставкой под карбон в верхнем сегменте понравился. Его нижняя скошенная часть подбита алькантарой (видимо, для цепкости), и в целом он неуловимо напоминает рулевые колёса Porsche.

Сзади откровенно тесновато по высоте. В этом виноваты и стремительный профиль машины, и панорамная крыша. Запаса над головой нет, сзади подголовники подпирает багажная дверь. Отсек для поклажи большой – 500 литров, есть рулонная шторка. Здесь лифтбек, конечно, выигрывает у седана в одни ворота – у четырёхдверки 430-литровый багажник, но дело ведь ещё и в удобстве его загрузки, а также размере проёма для поклажи. Собственной зоны климата сзади нет, из развлечений – только дефлекторы и разъёмы USB.

Салон украшен небольшим количеством хромированных деталей и накладками с рисунком под углеволокно. Панель приборов – экран диагональю 12,3 дюйма, центральный дисплей – вертикально ориентированный 12,6-дюймовый тачскрин. На выбор есть две цветовых схемы отделки салона: скучная чёрно-серая и гораздо более эффектная красно-чёрная. В Hongqi подчёркивают качественную шумоизоляцию, но это мы проверим позже – во время полноценного тест-драйва. Материалы приятны на ощупь, собрано всё тоже хорошо.

Быстрее и богаче

На российском рынке H6 будет продаваться с одним силовым агрегатом. Мотор — тот же турбированный 2,0-литровый, что и у Н5, однако его мощность выросла с 218 до 245 сил, а крутящий момент – с 340 до 380 Н·м. Благодаря этому лифтбек шустрее разгоняется до 100 км/ч – ровно за семь секунд против 7,8 у седана. Заявленная максимальная скорость моделей одинакова – 230 км/ч. Коробка передач в обоих случаях – 8-ступенчатый автомат, привод передний. Пневмоподвески по-прежнему нет, спереди – стойки Макферсона, сзади – многорычажка.

Лифтбек предлагается в двух версиях. Базовая комплектация Deluxe включает подогрев кресел и руля, девять подушек безопасности, электроприводы и вентиляцию передних сидений, аудиосистему Dynaudio с дюжиной динамиков, панорамную крышу, систему кругового обзора, электропривод багажной двери и набор электронных ассистентов водителя. Такой Н6 обойдётся в 3 890 000 рублей – ровно на 200 000 больше, чем H5 в аналогичном исполнении.

Версия Dynamic вдобавок оборудована подвеской Continuous Damping Control с адаптивными амортизаторами, активными жалюзи в решётке радиатора, проекционным дисплеем, системой автоматической парковки и адаптивным дальним светом. Топовая комплектация лифтбека стоит 4 090 000 рублей. Продажи Н6 стартовали с сегодняшнего дня, но о рыночных перспективах модели говорить сложно, учитывая, что лифтбек – далеко не самый популярный тип кузова. Тем не менее усилия Hongqi по расширению собственного модельного ряда достойны уважения: всевозможными кроссоверами мы уже давно наелись вдоволь.

Рубрики
Автоновости

Шведско-китайский кросс-лифтбек Polestar 4 добрался до США через Южную Корею

В США стартовали продажи премиального электрического кросс-лифтбека Polestar 4, поставки начнутся ближайшей осенью. Ради более-менее конкурентоспособных цен в США холдингу Geely пришлось налаживать сборку Polestar 4 в Южной Корее на заводе Renault.

Polestar 4 дебютировал в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне, производство на заводе Geely в заливе Ханчжоу стартовало в ноябре того же года и практически сразу начались отгрузки китайским клиентам. В основе Polestar 4, напомним, лежит разработанная холдингом Geely модульная платформа SEA, точнее одна из её самых простых версий с 400-вольтовой электрической архитектурой и передней подвеской типа McPherson, а не на двойных поперечных рычагах. Габаритная длина Polestar 4 — 4839 мм, колёсная база — 2999 мм.

На европейский рынок Polestar 4 вышел только в августе прошлого года, тогда же ожидался старт продаж в США, но американские президенты испортили планы Polestar: сначала Джо Байден ввёл 100-процентные пошлины на электромобили китайского производства, а затем Дональд Трамп навесил сверху свои пошлины, так что поставки Polestar 4 из Китая в США потеряли всякий смысл.

Чтобы продавать Polestar 4 в США по более-менее вменяемым ценам, холдингу Geely пришлось попросить своих партнёров из Renault Group локализовать сборку Polestar 4 на своём заводе в южнокорейском Пусане, при этом всё равно придётся платить 25-процентную пошлину, если, конечно, Трамп в ближайшее время не договорится с Южной Кореей о смягчении или отмене пошлин.

Напомним, что флагманский кроссовер Polestar 3 на платформе SPA2 с августа прошлого года производится в США на заводе в Volvo в Риджвилле (штат Южная Каролина) вместе с родственным Volvo EX90, а вот локализовывать здесь модели на платформе SEA холдингу Geely, видимо, нецелесообразно.

В США Polestar 4 будет, по сути, таким же, как в Европе: на выбор предложены одномоторная задеприводная версия (272 л.с.) и двухмоторная полноприводная (544 л.с.), обе оснащены батареей ёмкостью 100 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 300 миль (283 км) и 270 миль (435 км) соответственно, точные цифры станут известны после сертификации.

Конфигуратор для «четвёрки» на американском сайте Polestar уже работает, диапазон цен — от 56 400 до 72 900 долларов плюс 1400 долларов за доставку. Для сравнения скажем, что Tesla Model Y сейчас стоит в США от 37 490 долларов, Ford Mustang Mach-E — от 37 995 долларов, Lexus RZ — от 43 975 долларов. В общем, Polestar 4 в Америке будет нелегко.

Добавим, что в Китае марка Polestar де-факто провалилась, так как её машины стоят слишком дорого на фоне китайских аналогов (в том числе от того же холдинга Geely) — в прошлом году продано всего 3120 машин. В Европе с января по апрель текущего года Polestar 4 разошёлся тиражом 6634 шт. (данные JATO Dynamics) — тоже, прямо скажем, негусто.

Рубрики
Автоновости

Лифтбек Hongqi H6 добрался до российского рынка в двух версиях, цены известны

В местной линейке китайской марки пятидверка заняла место между родственным Hongqi H5 и флагманским седаном H9. Продажи модели в РФ стартуют завтра, 4 июня 2025 года.

Премиальный бренд Hongqi, принадлежащий поднебесной компании FAW, осенью прошлого года официально анонсировал несколько новинок для российского рынка. Одна из них – большой лифтбек Hongqi H6, который является ближайшим родственником седана H5. Напомним, на домашнем рынке пятидверка дебютировала ещё в конце 2022 года, а в продажу поступила весной 2023-го. Теперь эта модель добралась и до авторынка РФ: сегодня прошла местная презентация Hongqi H6, на которой присутствовал корреспондент Kolesa.ru Александр Пономарёв.

Продажи модели в России стартуют завтра, 4 июня 2025 года. В местном офисе марки обнародовали цены Hongqi H6: за стартовое исполнение большого лифтбека – Deluxe – просят 3 890 000 рублей, покупка топовой версии Dynamic обойдётся в 4 090 000 рублей.

В список оборудования модели входят: виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, русифицированная информационно-развлекательная система с вертикальным планшетом диагональю 12,6 дюйма, люк в крыше, система кругового обзора 360о, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией, а также водительское кресло с функцией массажа, причём она предусмотрена уже в базовом оснащении.

Помимо этого, модели положено девять подушек безопасности, в том числе «эйрбег» для защиты коленей водителя, адаптивный круиз-контроль и современные водительские ассистенты, в том числе системы экстренного автоторможения и предотвращения столкновений на перекрёстках, мониторинг «слепых» зон и другие. Топовая версия Hongqi H6 получила адаптивную подвеску Continuous Damping Control.

Большой лифтбек имеет покатую линию крыши, капот с выштамповками и вертикальной хромированной вставкой по центру: она проходит через верхнюю часть переднего бампера и массивную радиаторную решётку. При этом «гриль» визуально соединён в единый элемент с воздухозаборником в нижней части переднего бампера. У головной оптики сложная форма с рядами штрихов и «клыками». Задние фонари соединены между собой тонкой перемычкой, которая проходит через всю ширину кормы.

На фото: салон Hongqi H6

Габаритная длина Hongqi H6 составляет 4990 мм, ширина – 1876 мм, высота – 1450 мм, а расстояние между осями равно 2920 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1740 кг. Под капотом у этого лифтбека находится бензиновая 2,0-литровая турбочетвёрка, отдача которой в российской спецификации составляет 245 л.с. (максимальный крутящий момент – 380 Нм). Привод – только передний. Двигатель работает в паре с классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон с места до «сотни» этот лифтбек тратит 7 секунд.

Сейчас большой лифтбек Hongqi H6 уже доступен для заказа у официальных дилеров бренда в РФ. Также в конце апреля этого года мы сообщали о том, что на российском рынке снова стал доступен роскошный минивэн Hongqi HQ9: модель предлагается в двух комплектациях и с одним вариантом «начинки».

Рубрики
Автоновости

Nissan Leaf в виде кроссовера: новые кадры и подробности

Компания Nissan продолжает подогревать интерес к электрокару Leaf следующего, третьего по счету поколения. Премьеру модель может справить уже в июне.

Первые официальные изображения нового Nissan Leaf без маскировки были опубликованы в марте. Сегодня же марка распространила еще несколько картинок и проморолик. Вдобавок в Nissan поделились кое-какими свежими подробностями о модели третьего поколения. Кстати, на некоторых европейских потребительских сайтах бренда уже появилась страница с анонсом нового Leaf. Причем всего пару дней назад там был и обратный отсчет до премьеры. Правда, сейчас таймер почти со всех сайтов убрали. А вот на страничках чешского и словацкого подразделений Ниссана дату все же оставили: судя по всему, презентация намечена на 18 июня.

Скриншот с чешского сайта Nissan с датой презентации

В новом поколении электрокар Nissan Leaf из хэтчбека превратился в кроссовер с купеобразным силуэтом. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления паркетника составляет 0,26 в версии для Японии и США и 0,25 в европейской спецификации (показатель актуального хэтча – 0,28). Разница объясняется тем, что «старосветскому» Leaf достались «уникальные» колеса и корпуса наружных зеркал.

Среди других особенностей нового Leaf, общих для всех регионов, — клыкастые фары, которые вдобавок объединены между собой светящейся плашкой, выдвижные ручки дверей, активные заслонки в бампере. Кроме того, паркетник имеет панорамную электрохромную крышу. Полноценных фото интерьера еще нет. Хотя и так понятно, что внутри установили крупные экраны приборки и мультимедиа.

Известно, что в основе Nissan Leaf третьего поколения лежит платформа CMF-EV, на которой построен и нынешний электрический кроссовер Nissan Ariya. Но других подробностей о начинке пока нет.

Между тем ранее сообщалось о том, что «третий» Leaf станет донором для электрокара Mitsubishi: модель с «тремя бриллиантами» планируют продавать в США.

Рубрики
Автоновости

Провальный MG 5 в повторных краш-тестах ANCAP натянули на три звезды (было ноль)

Британская марка MG, принадлежащая китайскому государственному автоконцерну SAIC, доработала компактный седан MG 5 для австралийского рынка, а именно повысила уровень его активной и пассивной безопасности, чтобы он мог улучшить свой рейтинг на испытаниях ANCAP.

Компактный седан MG 5 второго поколения, о котором идёт речь в этой заметке, выпускается с 2020 года, его не следует путать с другим глобальным MG 5, который представляет собой перелицованный Roewe i5 (бренд Roewe тоже принадлежит SAIC). Так сложилось, что в России из-за наличия двух никак не связанных друг с другом импортёров MG официально продаются оба варианта MG 5, а вот в Австралии представлен только настоящий MG 5 второго поколения (настоящий в том смысле, что он был изначально сделан для марки MG). В прошлом году в Китае MG 5 второго поколения пережил рестайлинг, но к нам и в Австралию SAIC продолжает гнать дорестайлинговые седаны.

На австралийский рынок MG 5 вышел в 2023 году и в том же году попал на независимую проверку безопасности организации ANCAP, программа испытаний которой идентична актуальной программе Euro NCAP. Из-за слабого кузова и скудного оснащения MG 5 в результате проверки ANCAP получил ноль звёзд итогового рейтинга, после чего местное представительство MG пообещало доработать автомобиль. Сказано — сделано: недавно доработанный MG 5 прошёл повторную проверку в ANCAP, причём на этот раз производитель сотрудничал с испытателями, благодаря чему в ряде дисциплин получил несколько дополнительных баллов, а итоговый рейтинг вырос до трёх звёзд — посредственно, но хотя бы не ужасно.

Список доработок такой: усиленная силовая структура кузова, ремни безопасности всех кресел во всех комплектациях получили преднатяжители и ограничители усилия, на всех креслах установлены индикаторы непристёгнутого ремня, расширен функционал системы автоматического аварийного торможения (она теперь распознаёт не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов), добавлена система удержания в полосе (работает она, к слову, неважно). Между тем в оснащении по-прежнему нет системы мониторинга слепых зон, системы распознавания дорожных знаков и центральной подушки безопасности между передними креслами.

Повторные краш-тесты не выявили в MG 5 смертельно опасный красный уровень нагрузок на манекенов, как было в предыдущей сессии. Максимальный уровень нагрузок для взрослых теперь — пограничный оранжевый, для детей — высокий коричный, что, по правде говоря, плохо, но лучше, чем было. Общий уровень защиты взрослых вырос с 37% до 62%, детей — с 58% до 68%, пешеходов — с 42% до 65%. Наибольший прирост дала оценка за оснащение системами активной безопасности — было 13%, стало 59%. Обновлённый общий рейтинг в три звезды распространяется на машины, выпущенные с ноября 2024 года и продающиеся в Австралии с июня 2025 года.

В Австралии MG 5 стоит от 24 990 австралийский долларов (1,28 млн рублей в переводе по текущему курсу), в России — от 1,89 млн рублей, причём неизвестно, с каким оснащением, так как файл со спецификацией на сайте импортёра ООО «Эмджи Мотор Рус» на момент выхода нашей публикации не был доступен для загрузки.

Рубрики
Автоновости

Дебют Alpine A390, новые V8 от GM и Maextro S800 как конкурент Maybach

Марка Alpine представила свой первый кроссовер, GM разрабатывает моторы V8 нового поколения, а китайцы выкатили еще одного конкурента Maybach и Bentley. Здесь неделя на Колесах — поехали!

Рубрики
Автоновости

АВТОВАЗ через пару недель представит кроссовер на базе Vesta и ещё одну новинку Lada

Кроме того, в ходе ПМЭФ-2025 российский производитель покажет ралли-рейдовый внедорожник Lada Niva Sport Т2 и гоночную версию Iskra.

В планы АВТОВАЗа, рассчитанные до 2030 года, входит выпуск 12 новых моделей и различных модификаций автомобилей Lada, об этом ещё в конце прошлого года рассказал глава компании Максим Соколов. Как Kolesa.ru сообщал ранее, одной из грядущих новинок станет кроссовер на базе Lada Vesta: презентация этой модели, как и было обещано, пройдёт через две недели в рамках очередного Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

На фото: Lada Iskra

Напомним, планы по разработке соответствующего автомобиля АВТОВАЗ подтвердил ещё в сентябре 2022-го. Частично прототип будущего SUV был продемонстрирован в конце января текущего года, его имя производитель пока держит в секрете. Известно лишь его рабочее название – Lada B-Cross. Сейчас российский производитель готовится к скорой презентации: первый кроссовер Lada будет представлен 18 июня в 13:00 в зоне уличной экспозиции бренда (между павильонами G и H Конгресс-центра «Экспофорум»).

Рендер первого кроссовера марки Lada

Ранее дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко предположил, как будет выглядеть кроссовер на базе Lada Vesta. Ожидается, что платформу для нового автомобиля подвергнут модернизации, подробности станут известны позже. Не исключено, что моторную гамму SUV разделит с Вестой. На сегодняшний день она включает в себя пару бензиновых двигателей – 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра, а также 122-сильный вариант объёмом 1,8 литра.

Рендер первого кроссовера марки Lada

Стоит ожидать, что стоимость первого кроссовера Lada окажется выше, чем у актуальной Весты. Согласно прайс-листу на официальном сайте бренда, ценник «обычного» седана стартует с отметки 1 239 900 рублей, за «приподнятый» вариант просят не менее 1 759 000 рублей. Рекомендованная розничная стоимость универсала начинается с 1 655 000 рублей, а за Vesta SW Cross придётся отдать как минимум 1 879 000 рублей.

На фото: бизнес-седан Lada Aura

В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что в дни форума пройдёт премьера ещё одной новинки марки. Правда, в компании не уточнили, о каком именно автомобиле идёт речь. Напомним, в конце января производитель в том числе анонсировал ещё две грядущих модели, известных под рабочими названиями – Lada B-Van и Lada Т-134. В первом случае речь идёт о кроссвэне с удлинённой колёсной базой и предположительно трёхрядным салоном, во втором – о «современной интерпретации» классического внедорожника Lada Niva Legend.

На фото: салон бизнес-седана Lada Aura

Ещё в АВТОВАЗе отметили, что на стенде Самарской области будет представлена Lada Iskra: производство модели на заводе в Тольятти уже запущено, старт продаж в РФ намечен на июль 2025 года. В тематической зоне «ВиноГрад» желающие смогут увидеть ралли-рейдовый внедорожник Lada Niva Sport Т2, а также гоночную модификацию Iskra. Помимо этого, трансфер участников форума будут обеспечивать десять бизнес-седанов Aura.

Рубрики
Автоновости

14 июня на трассе ЦТВС Москва пройдет фестиваль Вагонфест

В субботу 14 июня 2025 года на трассе ЦТВС Москва пройдет фестиваль владельцев и любителей автомобилей в кузове универсал – «Вагонфест».

Универсалы – популярный кузов в нашей стране, но до прошлого года, не было ни одного фестиваля, созданного специально для ценителей вагонов. Даже за рубежом таких мероприятий было всего несколько, и все они были больше похожи на сходку пары десятков друзей-одноклубников.

Первый «Вагонфест» прошел в столице в прошлом году. Здесь можно было лицезреть большое количество универсалов в одном месте – экспозиция общей зоны участников фестиваля заняла огромную парковку на 700 машиномест. Тут встретились спортивные BMW, эталонные вагоны от Audi, роскошные Mercedes, японские, корейские, американские и даже британские универсалы. Ну и, конечно, отечественная классика.

Даже организаторы не ожидали такого интереса к универсалам со стороны широкой публики, очередь на входе не редела весь день. В итоге более 6000 человек смогли посетить фестиваль и более 140 000 наблюдали за ним онлайн через оперативные фото- и видеоотчеты с места событий на социальных площадках.

В этом году организаторы рассчитывают на еще больший интерес к мероприятию со стороны энтузиастов универсалов и зрителей.

Что подготовили организаторы для зрителей в этом году?

Выставка топ-100 самых крутых универсалов России – здесь вы сможете полюбоваться на вагоны разных эпох и обсудить выставочные шедевры с единомышленниками.Дрифт-такси и захватывающие дрифт-битвы – для любителей скорости и адреналина.Маркет и Зона еды – самые популярные кухни мира, угощения на любой вкус.Главная сцена – зажигательные ведущие, яркие розыгрыши и нон-стоп развлечения.Конкурсы – самый громкий выхлоп, самый вместительный багажник и множество активностей от партнеров.Выбор «Вагона года» – главное событие фестиваля, где определится победитель среди всех универсалов.

И главное, фестиваль создан для того, чтобы участники заводили новые знакомства, делились собственным опытом и просто отлично проводили время в компании единомышленников. Генеральным партнером мероприятия на протяжение двух лет выступает бренд моторных масел Mirax.

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Chery Arrizo 8 Pro с мощным мотором готов к старту продаж: седан отличился внешне

Компания Chery скоро расширит гамму своего рестайлингового седана – к модели с базовым турбомотором 1.6 присоединится версия с двигателем 2.0T. При этом выяснилось, что более мощная четырехдверка вдобавок имеет оригинальный дизайн экстерьера.

Обновленный седан Chery Arrizo 8 стартовал в Китае в марте текущего года. На родине такая четырехдверка получила приставку Pro, ведь дореформенная модель там до сих пор в строю. Сейчас рестайлинговый седан доступен исключительно с базовым бензиновым турбомотором 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом еще до запуска Arrizo 8 Pro в Chery сообщили о том, что, как и у прежней модели, у модернизированной машины будет версия со старшей турбочетверкой 2.0. Теперь же компания анонсировала скорую премьеру более мощной модификации: опубликованы фирменные изображения, благодаря которым выяснилось, что Arrizo 8 Pro с 2.0T получил оригинальную внешность.

Седану с двухлитровым двигателем досталась собственная радиаторная решетка – у нее более четкая хромированная рамка без «ромбов» по бокам и другой узор. Кроме того, модернизированы бамперы (в переднем появились противотуманки). Chery Arrizo 8 Pro 2.0T также имеет выставленные напоказ сдвоенные круглые патрубки выпускной системы, тогда как у модели с 1.6T на корме красуются прямоугольные накладки (сами патрубки спрятаны под бампером). Наконец, на крышке багажника седана со старшим турбодвигателем есть спойлер. Пока неизвестно, сказался ли новый обвес на длине четырехдверки с 2.0T. Показатель Arrizo 8 Pro 1.6T – 4780 мм. Колесная база, очевидно, едина для всех версий – 2790 мм.

Chery Arrizo 8 Pro 2.0T

Интерьер более мощного седана марка еще не продемонстрировала. Скорее всего, внутри другими стали лишь материалы отделки. Напомним, рестайлинг принес седану Chery Arrizo 8 раздельные экраны приборки и мультимедиа вместо табло, а на руле появились сенсорные кнопки. Еще освежили переднюю панель.

Chery Arrizo 8 Pro 2.0T

Характеристики турбомотора 2.0 пока не раскрыты. Китайские профильные СМИ полагают, что, как и на дореформенном местном седане, двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм. И что он все так же сочетается не только с 7DCT, но и с классическим восьмиступенчатым автоматом.

В продажу Chery Arrizo 8 Pro 2.0T с оригинальным обликом поступит в ближайшее время. Седан с базовым турбомотором 1.6 без учета акций сейчас стоит от 116 900 юаней (около 1,3 млн рублей по актуальному курсу). Впоследствии рестайлинговую четырехдверку Chery должны привезти и в Россию. Дореформенный Arrizo 8 у нас сегодня представлен только с «придушенным» 1.6T (150 л.с., 275 Нм) и 7DCT по цене от 2 810 000 рублей.

Рубрики
Автоновости

Электрический Mercedes-Benz G-Class провалился на рынке. «Младший брат» может получить ДВС

Согласно статистике продаж, «зелёный гелик» расходится в семь раз хуже, чем его аналог с двигателями внутреннего сгорания.

Немецкая компания представила полностью электрическую версию своего внедорожника в апреле 2024 года. Модель получила длинное название – Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. На домашнем рынке, в Германии, такой «гелик» получил весьма нескромный стартовый ценник – 142 622 евро, что эквивалентно примерно 12,8 млн рублей по текущему курсу. Как оказалось, дела у «зелёного» внедорожника идут не очень.

На фото: Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology (Edition One)

Электрическая версия Mercedes-Benz G-Class вышла на рынок во второй половине 2024 года. По данным немецкого издания Handelsblatt, которое ссылается на неназванный источник в компании, результаты продаж являются «плачевными». В материале приводится статистика Dataforce и Marklines, согласно которой европейские дилеры до конца апреля 2025-го сумели реализовать всего 1450 экземпляров G 580 with EQ Technology, в Южной Корее модель разошлась скромным тиражом 61 шт., а в Китае, где внедрение электромобилей идёт весьма высокими темпами (по сравнению с большинством других стран), показатель составил всего 58 единиц.

В издании отметили, что Mercedes-Benz G-Class с ДВС (модель пережила обновление в марте 2024-го) продаётся в семь раз лучше по сравнению с «зелёным» аналогом. При этом нельзя сказать, что причина в дизайне (как с моделями EQS и EQE), ведь визуально «гелендвагены» весьма похожи. Нельзя сказать и о том, что причина в ценнике, ведь стоимость «углеводородного» G-Class в той же Германии стартует с отметки 124 355 евро (около 11,2 млн рублей), а за топовую версию Mercedes-AMG G 63 просят не менее 191 233 евро (около 17,2 млн рублей).

На фото: салон Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology (Edition One)

Одно из предположений о том, почему продажи «электрички» такие скромные, заключается в не особо впечатляющих показателях модели. В частности, речь идёт о максимальном запасе хода на одной зарядке: он составляет всего 468 км при расчёте по циклу WLTP (или 385 км – по циклу EPA). Его снаряженная масса составляет солидные 3085 кг (для сравнения, показатель «гелика» с ДВС – 2555 кг).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology оснащается четырёхмоторной силовой установкой, совокупная отдача которой равна 587 л.с., а максимальный крутящий момент – 1164 Нм. Ёмкость тяговой батареи – 116 кВт*ч. На разгон с места до «сотни» полностью электрическому внедорожнику требуется 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Для сравнения, «углеводородный гелик» в базовой версии оснащается 3,0-литровой рядной шестёркой, отдача которой равна 367 л.с. (750 Нм). Она работает в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, который при разгонах добавляет 20 л.с. и 200 Нм. Среднему исполнению положена 3,0-литровая рядная бензиновая шестёрка (449 л.с. и 560 Нм, плюс 20 л.с. и 200 Нм от стартер-генератора). Топовоя модификация оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбомотором V8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм (также плюс 20 л.с. и 200 Нм от стартер-генератора). С опционально доступным пакетом AMG Performance Mercedes-AMG G 63 набирает первую «сотню» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость равна 240 км/ч.

Провал электрического «гелика» на рынке может заставить производителя пересмотреть свои планы относительно его «младшего брата», который пока что известен под рабочим названием – Little G. Ранее в компании настаивали на том, что у анонсированной новинки Mercedes-Benz будет только полностью электрическая «начинка», однако теперь не исключено, что производитель адаптирует новинку под использование ДВС (в издании предположили, что это будет гибридная установка).