
Если вы хоть раз сталкивались с реальной строительной логистикой, то знаете: перевозить 10 тонн – это одна история, а тянуть все 25 – совсем другая. Именно поэтому крупные компании сегодня всё чаще ознакомьтесь с самосвалами 8×4, ведь именно они становятся рабочими лошадками на масштабных объектах. Эта техника создана для серьёзных условий и серьёзных объёмов.
Что такое самосвал 8×4
Это грузовой автомобиль с четырьмя осями, из которых две — управляемые, а две — ведущие. Такая конфигурация обеспечивает:
-
Повышенную грузоподъёмность (до 32 тонн)
-
Стабильность при маневрировании с полным кузовом
-
Устойчивость даже на неровных дорогах
-
Оптимальное распределение массы по осям
Где 8×4 чувствует себя как дома
Эта техника идеальна, когда:
-
Перевозят инертные материалы на большие расстояния
-
Работают на карьерных разработках
-
Идёт укладка дорожного полотна
-
Нужна высокая производительность без увеличения автопарка
В чём отличие от 6×4 и других формул
Если сравнивать, то:
-
6×4 более манёвренны, но уступают по грузоподъёмности
-
8×4 стабильнее на трассе и в карьере
-
8×4 легче «переваривают» жёсткие циклы без перегрузки подвески
Конструктивные особенности
Самосвалы с формулой 8×4 не просто длиннее. Они сконструированы с учётом:
-
Усиленной рамы с четырёхточечной опорой
-
Кузова объёмом от 20 до 30 кубов
-
Подъёмного переднего моста для экономии топлива (на холостых рейсах)
-
Современной тормозной системы с ABS и ASR
Для кого это особенно актуально
-
Для подрядчиков в дорожном строительстве
-
Для логистических компаний с контрактами по перевозке щебня, ПГС, песка
-
Для производств с потребностью в доставке сыпучих материалов