Рубрики
Автоновости

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Компания Honda объявила о том, что «улучшила» вэн Freed и его кросс-версию, причем доработкам подверглись только гибриды. Изменений не так уж и много, а вот цены заметно подросли.

Компактвэн Honda Freed нового, третьего по счету поколения вышел на японский рынок в конце июня прошлого года. Покупателям модель доступна в двух версиях – со стандартным дизайном и в виде «кроссовера», они носят «фамилии» Air и Crosstar соответственно. Freed представлен как только с ДВС, так и с фирменной гибридной установкой e:HEV. В целом вэн японцам пришелся по нраву. Так, по итогам прошлого года продажи семейства выросли на 10% до 85 368 штук. Более того, свежий Honda Freed был признан лучшим автомобилем Японии! И все же марка решила освежить компактвэн. Правда, обновки достались исключительно гибридам.

Доработок немного. Для кузовов Honda Freed e:HEV Air и Freed e:HEV Crosstar теперь используют новую краску, которая «увеличивает блеск» и «повышает долговечность более чем в 1,5 раза» по сравнению с обычными машинами. Кроме того, в новом модельном году для всех версий гибридного Freed опционально предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического переключения света фар и помощи при выезде задним ходом, тогда как раньше это добро можно было заказать только для шестиместных машин (Freed Air и Crosstar еще бывают семиместными, плюс у «кроссовера» есть пятиместный вариант). Вот, собственно, и вся модернизация.

Техника прежняя. В состав установки e:HEV входят бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.) и пара электромоторов: тяговый выдает 123 л.с., второй работает как генератор. «Традиционные» машины оснащаются 118-сильным атмосферным мотором 1.5. И чисто бензиновый компактвэн, и гибрид доступны с передним или полным приводом.

После модернизации Honda Freed e:HEV Air и Freed e:HEV Crosstar подорожали. Причем в компании это объясняют «глобальным ростом цен на сырье и затраты на логистику». Посвежевший Freed e:HEV Air обойдется минимум в 3 022 800 йен (около 1,9 млн рублей по текущему курсу; старая цена – от 2 857 800 йен или 1,8 млн рублей), а кросс-версия Freed e:HEV Crosstar стоит от 3 327 500 йен (2,1 млн рублей; старая цена – от 3 162 500 йен или 2 млн рублей). Старт «живых» продаж модернизированных гибридов намечен на начало февраля.

Рубрики
Автоновости

Людям нужны дешёвые машины: американские дилеры Toyota требуют возвращения Яриса

США считаются страной больших машин, но и «малышам» здесь рады, а «малышей» на рынке как раз почти не осталось. Дилеры Toyota пытаются убедить японскую штаб-квартиру вернуть им маленькие модели, а именно весьма успешный в других странах Yaris.

Toyota Yaris ушёл из США в 2020 году, причём в последние годы там продавался не настоящий Yaris, а перелицованная и названная Ярисом Mazda 2. В последний полный год присутствия на рынке США — 2019-й — продажи Яриса составили 27 210 шт., что на 19,5% меньше продаж в 2018-м. В том же 2019 году дебютировал новый глобальный Yaris поколения XP210, являющийся сегодня одной из самых популярных моделей В-класса в Европе.

Актуальный Toyota Yaris для Европы

Штаб-квартира Toyota решила не выводить XP210 на американский рынок, потому что он стоил бы почти столько же, сколько Corolla. Сейчас младшей моделью Toyota в США является именно Corolla, цены на неё начинаются от 22 325 долларов без учёта доставки. В 2019 году продажи Короллы в США составили 304 850 шт. (+0,4%), в 2024-м — 232 908 шт. (-0,2%).

Актуальный Toyota Yaris для Европы

Не за горами следующее поколение Яриса, в связи с чем американские дилеры Toyota начали тормошить руководство японской компании — мол, верните нам Yaris, на него есть весьма приличный потенциальный спрос. Не верить дилерам оснований нет: дело в том, что машин малого класса на рынке США почти не осталось, дилеры Mitsubishi распродают хэтчбеки и седаны Mirage — эта модель с рынка уходит, к концу года в малом классе останется только седан Nissan Versa (от 17 190 долларов). Прочие маленькие легковушки американский рынок уже покинули. На безрыбье продажи Nissan Versa в США в прошлом году выросли сразу на 71,7% до 42 589 шт.

Актуальный Toyota Yaris для Европы

Toyota точно могла бы продавать в США больше машин малого класса, чем Nissan, — такие машины востребованы не только у небогатых клиентов, но и у прокатных компаний, которым нужно регулярно обновлять низший эшелон автопарка. У актуального Яриса вдобавок есть такой козырь, как полноприводный хот-хэтч GR Yaris — на него давно облизываются американские автогурманы. Понятно, что рыночный потенциал GR Yaris ограничен из-за его высокой цены, но сам факт наличия «зажигалки» в модельном ряду благотворно сказывается на продажах обычных Ярисов.

Шансов на то, что Toyota решится привезти в США нынешний Yaris поколения XP210 почти нет, потому что жизненный цикл этой модели движется к завершению и возить его из Японии или Европы накладно. Европу к тому же новый-старый американский президент Дональд Трамп грозится обложить пошлинами, то есть экспорт недорогих машин из Европы в США потеряет всякий смысл. Также Трамп обещает ввести пошлины на весь экспорт из Канады и Мексики, то есть Yaris нужно будет либо локализовать непосредственно в США, либо возить из Японии В общем, руководству компании Toyota есть о чём подумать.

Рубрики
Автоновости

«Устаревшие» седан и универсал Mazda 6 покинули ещё один рынок

На этот раз речь идёт об Австралии: местные дилеры отметили, что пока запас машин японской марки ещё есть.

Японский производитель начал выпускать Mazda 6 в 2002 году. За прошедшие годы модель успела лишь дважды сменить генерацию. Актуальная «шестёрка» третьего поколения появилась в 2012-м, а рестайлинг пережила в 2015 и 2018 годах. Кроме того, в конце 2022-го седан и универсал получили ряд обновок, приуроченных к 20-летию модели. Тем не менее, по нынешним меркам эта глобальная модель уже устарела, постепенно она выходит из продажи в разных странах.

На фото: универсал Mazda 6 (версия для рынка Австралии)

В начале прошлого года Mazda официально подтвердила, что «шестёрка» покидает японский рынок, местное производство этой модели было завершено в апреле. Теперь же стало известно о том, что седаны и универсалы больше не будут представлены на рынке Австралии. Причём дело не в том, что модель устарела, а в том, что актуальный вариант не соответствует более суровым правил проектирования в стране (Australian Design Rule, ADR). Новые нормы вступают в силу совсем скоро – 1 марта текущего года. Недавно стало известно о том, что по этой же причине австралийский рынок покидают Mitsubishi ASX, Eclipse Cross и Pajero Sport.

Дилеры бренда в Австралии отметили, что пока что запас машин у них есть. Известно, что за годы присутствия на рынке, марка реализовала в общей сложности почти 150 тыс. автомобилей. При этом пиковым стал 2005 год: тогда здесь удалось реализовать около 14,8 тыс. экземпляров, однако в более поздние годы продажи пошли на спад. По данным издания CarExpert, в 2024 году модель разошлась на этом континенте тиражом всего в 1354 единицы.

На фото: седан Mazda 6 (версия для рынка Австралии)

Пока что Mazda 6 ещё доступна на рынках Индонезии, Малайзии и Таиланда. Слухи о преемнике этой модели японской марки, который мог бы получить шестицилиндровый двигатель и задний привод, появляются в СМИ в течение последних нескольких лет, однако производитель их так и не подтвердил.

Тем временем, весной прошлого года Mazda в рамках Пекинского автосалона презентовала лифтбек, который получил индекс EZ-6. На китайском рынке пятидверка доступна как с подзаряжаемой гибридной установкой, так и с полностью электрической «начинкой». Эта модель была разработана совместно с поднебесной компанией Changan, а в её основу лёг Deepal SL03 (бренд принадлежит Changan). Производство Mazda EZ-6 налажено на мощностях СП японской и китайской компаний.

Стоит напомнить, что эта модель оказалась глобальной: в начале текущего года Mazda в рамках Брюссельского автосалона представила лифтбек, который переименовали в 6e: этот вариант предназначен для европейского рынка. Эта новинка на платформе Changan на старосветском рынке пришла на смену «традиционным» седану и универсалу Mazda 6. Не исключено, что впоследствии такая пятидверка доберётся и до Австралии.

На фото: салон лифтбека Mazda 6e (версии для европейского рынка)

У европейского лифтбека габаритная длина составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1491 мм, а расстояние между осями равно 2895 мм. Для старосветского рынка пока предложены только «электрички». У такой Mazda 6e две заднеприводные версии: стартовый вариант оснащается 258-сильным электромотором и батареей ёмкостью 68,8 кВт*ч (запас хода на одной зарядке – 479 км по циклу WLTP). У варианта Long Range – 245-сильный электродвигатель и аккумулятор на 80 кВт*ч (дальнобойность – 552 км). С места до «сотни» первой пятидверке требуется 7,6 секунды, второй – 7,8 секунды; максимальная скорость (вне зависимости от модификации) – 175 км/ч.

Рубрики
Автоновости

Спортивный кроссовер Cadillac Lyriq-V: трековый режим и уникальный саундтрек

Электрический кроссовер Cadillac Lyriq обзавёлся спортивной версией V c двухмоторной силовой установкой повышенной мощности и доработанным шасси. Производство и продажи Lyriq-V начнутся в первом квартале текущего года.

Большой пятиместный электрический кроссовер Cadillac Lyriq на платформе GM BEV3, в прошлом известной как Ultium, выпускается с весны 2022 года в одно- и двухмоторных версиях. В прошлом году продажи Lyriq в США подскочили сразу на 210,3% до 28 402 шт., топ-версия V должна дополнительно подогреть потребительский интерес к этой модели.

Lyriq будет первым электрическим Кадиллаком, у которого есть спортивная версия V, но точно не последним. На данный момент Lyriq-V является также самой быстрой серийной моделью в истории Cadillac: он способен разогнаться до 60 миль/ч (96,56 км/ч) всего за 3,3 с. Для сравнения скажем, что бензиновый спортседан Cadillac CT5-V Blackwing набирает 60 миль/ч за 3,4 с.

На обычном полноприводном Lyriq максимальная совокупная отдача двухмоторной силовой установки составляет 508 л.с. и 610 Нм, а на Lyriq-V она увеличена до 624 л.с. и 880 Нм. Наилучшая разгонная динамика достигается в самом производительном режиме V-Mode (активируется кнопкой на руле) с включённой функцией Launch Control. Для Lyriq-V заявлен также трековый режим Competitive Mode, оптимизирующий настройки силовой установки и шасси для достижения наилучшей управляемости. Подвеска с адаптивными амортизаторами получила уникальные настройки, а передние колёса оснащены более мощными, чем у младших версий, дисковыми тормозами Brembo с фиксированными суппортами (диаметр передних тормозных дисков — 390 мм, задних — 345 мм).

Для Lyriq-V вдобавок написан собственный уникальный «многослойный» саундтрек, сопровождающий работу силовой установки и усиливающий у водителя эмоциональное возбуждение при поездке. К визуальным особенностям Lyriq-V относятся рельефные накладки под передним бампером и порогами, решётки с V-образным орнаментом на передке, 22-дюймовые колёса уникального дизайна и крыша чёрного цвета.

В салоне Lyriq-V установлены модернизированные передние кресла с регулируемой боковой поддержкой подушки и спинки, а 33-дюймовое панорамное табло получило дополнительные вкладки в меню и ряд графических особенностей. В стандартное оснащение входят мощная аудиосистема AKG с 23 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша и автопилот Super Cruise (второй уровень по классификации SAE).

Снаряженная масса Cadillac Lyriq-V составляет внушительные 2713 кг. Полного заряда батареи ёмкостью 102 кВт·ч хватит на 459 км пробега по циклу EPA. Минимальная цена в США — 79 990 долларов, включая доставку.

Рубрики
Автоновости

Стартовало производство нового кроссовера Skoda Elroq

Выпуск компактного электрического паркетника налажен на головном предприятии Шкоды. Модель уже доступна к заказу.

Мировая премьера небольшого электрического кроссовера Skoda Elroq состоялась в октябре прошлого года. А теперь чешская марка объявила о старте серийного производства: новинка встала на конвейер головного завода Шкоды в Млада-Болеславе, который также выпускает электрокросс Enyaq и семейство Octavia. При этом еще в прошлом году сборку некоторых версий Skoda Octavia перенесли на предприятие в Квасинах. Согласно расчетам, это решение позволит довести объем производства Elroq до 600 экземпляров в день.

Напомним, в основе паркетника лежит платформа MEB, на которой построены многие другие электрокары концерна Volkswagen. При этом Elroq стал первой массовой моделью бренда Skoda, примерившей новый фирменный стиль под названием Modern Solid. Длина паркетника равна 4488 мм, колесная база – 2765 мм.

Линейка кроссовера включает четыре версии, три из них имеют задний привод. Базовый Skoda Elroq оснащен 170-сильным электромотором и батареей емкостью примерно 55 кВт*ч, запас хода этой модификации – 375 км по циклу WLTP. Следующему по старшинству исполнению положены 204-сильный двигатель и аккумулятор на 63 кВт*ч, дальнобойность составляет 403 км. Предтоповый Elroq – это мотор мощностью 286 л.с. и батарея емкостью 82 кВт*ч (запас хода – 581 км). Ну а на вершине гаммы находится полноприводный вариант: два двигателя вместе выдают 299 л.с., такой кроссовер тоже комплектуется аккумулятором на 82 кВт*ч.

В Европе уже принимают заказы на Skoda Elroq. К примеру, в родной Чехии предварительная стартовая цена паркетника составляет 799 000 местных крон (около 3,3 млн рублей по актуальному курсу). Для сравнения, «традиционный» кроссовер Skoda Karoq там стоит от 653 900 крон (2,7 млн рублей). Между тем в компании также заявили о том, что к концу прошлого года Elroq собрал более 20 000 заявок.

Рубрики
Автоновости

Никита Мазепин, Анастасия Нифонтова, Борис Гадасин – звезды автоспорта сразятся за Кубок АМА

26 января в Можайском районе Московской области на новом автодроме «Алискино Мотоспорт Арена» состоится первый этап Кубка АМА «Снежная битва». Звёзды российского автоспорта, среди которых действующие чемпион России по ралли-рейдам Борис Гадасин и обладатель Кубка России по ралли-рейдам Никита Мазепин, российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова и еще десяток отечественных спортсменов соберутся, чтобы принять участие в необычном формате соревнований – миксе ралли-рейдов и кросса. Такой смелый эксперимент организаторов обещает внести интригу, а смогут ли участники решить эту сложную задачу, станет ясно в ходе гонки.

В это воскресенье, 26 января, в 140 километрах от Москвы, в Подмосковье, пройдет захватывающее событие – «Снежная битва». Эта уникальная гонка объединит в себе как классические ралли-рейдовые спецучастки, так и яркие кроссовые заезды. На автодром приедет почти дюжина именитых спортсменов, чтобы принять участие в этих необычных соревнованиях, не имеющих аналогов в России. Среди участников – команда G-Force Motorsport из Санкт-Петербурга, которая выставит два экипажа. Заслуженный мастер спорта, десятикратный чемпион России по ралли-рейдам Борис Гадасин поделился своими мыслями о новом формате соревнований, назвав его весьма перспективным.

Российский автогонщик Никита Мазепин также поборется в «Снежной битве», и его команда 99 Racing выставляет на мероприятие два экипажа. Никита уже второй год успешно участвует в ралли-рейдах и в сезоне 2024 года завоевал победу в Кубке России по ралли-рейдам, практически каждый этап заезжая на подиум и показывая невероятное мастерство управления BRP Maverick X3.

В соревновании примет участие и Анастасия Нифонтова, одна из самых титулованных гонщиц в России. Она считает, что «Снежная битва» – отличная возможность потренироваться перед стартом основного ралли-рейдового сезона и гонкой «Россия – Северный лес».

Четыре экипажа на Polaris RZR PRO R выставит команда Atvarmor Racing Team, для которой «Снежная битва» – настоящее спасение, так как в условиях теплой подмосковной зимы такие гонки – возможность для всей команды оттачивать навыки и полноценно готовиться к соревновательному сезону.

Напоминаем, что все участники сначала проедут два пролога и два ралли-рейдовых спецучастка по 40 километров каждый, а затем на компактной зрелищной шестикилометровой трассе с эффектными трамплинами, специально подготовленными для кросс-кантри, пройдут сначала квалификационные заезды, а затем полуфиналы и финал. По итогам двух частей соревнования будет определен победитель, которому достанется переходящий Кубок АМА.

Зрителей ждут захватывающие и яркие спортивные соревнования. Мы с радостью приглашаем всех любителей автоспорта провести незабываемые выходные в великолепной компании, окунувшись в атмосферу ревущих машин, драйва и адреналина.

Дата проведения: 26 января 2025 г., воскресеньеМесто проведения: Адрес: Московская обл., Можайский гор.округ, хут.Бычково, «Алискино Моторспорт Арена»Программа проведения I этапа Кубка АМА08:00 – 08:30Регистрация участников09:00Старт пролога, 7 км.После него – выбор стартовых позиций, брифинг10:00Старт СУ-112:00Старт СУ-215:30Торжественное открытие15:50Старт квалификационных заездов, полуфинал и финал17:351-й полуфинал18:152-й полуфинал19:15Финал Б20:20Финал А21:15Награждение22:00Окончание мероприятия

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Jetour запускает суббренд Zongheng для хардкорных внедорожников, будет даже амфибия

Компания Chery, которой принадлежит Jetour, хочет заполнить все рыночные ниши и для каждой ниши создаёт новую марку. Суббренд Zongheng будет работать под крылом Jetour (во всяком случае первое время) и производить дорогие гибридные пикапы и внедорожники для любителей экстремальных путешествий.

Слово Zongheng (纵横) можно перевести с китайского на русский как «вдоль и поперёк», что недвусмысленно указывает на высокий внедорожный потенциал предлагаемых под новым суббрендом моделей. На китайском и ряде внешних рынков Zongheng будет конкурировать с марками FangChengBao (принадлежит BYD), M-Hero/Mengshi (Dongfeng) и Tank (Great Wall).

Дебютной моделью Jetour Zongheng будет большой рамный внедорожник с индексом G700, предтечей которого стал прошлогодний концепт Jetour T5, показанный на Пекинском автосалоне. Jetour Zongheng G700 выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года, далее в модельном ряду появятся пикап F700 и флагманский внедорожник G900.

Jetour Zongheng G700

Для моделей Jetour Zongheng разработаны две plug-in гибридные силовые установки — CDM-O параллельного типа и CEM-O последовательного типа, обе имеют 800-вольтовую электрическую архитектуру. Силовая установка CDM-O состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора (211 л.с., 340 Нм), двухступенчатой гибридной коробки передач, в которую вживлён электромотор мощностью 210 кВт (286 л.с.), и заднего электромотора мощностью 300 кВт (408 л.с.). В силовой установке CEM-O тот же бензиновый турбомотор механически не связан с колёсами, работает в режиме генератора и заряжает тяговую батарею, а колёса вращают четыре электромотора совокупной мощностью 1200 кВт (1632 л.с.). Информации о ёмкости тяговых батарей пока нет.

Почти готовый к производству большой трёхрядный внедорожник Jetour Zongheng G700 — это аналог FangChengBao Leopard 8. Габаритная длина G700 составляет 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1936 мм, колёсная база — 3100 мм. Силовая установка — CDM-O с максимальной совокупной отдачей в 560 кВт (761 л.с.) и 795 Нм. В гибридном режиме с полным баком и полностью заряженной батареей Jetour Zongheng G700 сможет проехать 1400 км по циклу CLTC. В оснащении заявлены регулируемая по высоте пневмоподвеска (максимальный дорожный просвет — 350 мм) и множество ездовых режимов для бездорожья — возможен в том числе так называемый танковый разворот на месте.

Пикап Jetour Zongheng F700 пока представлен в виде концепта с двухрядной кабиной без центральных стоек, силовая установка — такая же, как у внедорожника G700, то есть CDM-O. Заявлено, что пикап сможет буксировать прицеп массой до 3,5 т.

Jetour Zongheng G900

Флагманский внедорожник Jetour Zongheng G900 — это тоже пока концепт, причём даже без салона, стёкла наглухо затонированы. G900 оснащён силовой установкой CEM-O и преподносится как амфибия: в нижней части кормы находятся компактные гребные винты, способные разогнать на воде тяжёлую машину до 8,5 км/ч, заплыв может длиться до 40 минут.

Ждём новых подробностей о моделях Jetour Zongheng, потому что все они наверняка рано или поздно появятся в России — Jetour Zongheng G700 ещё на стадии концепта Jetour T5 был заявлен для нашего рынка как Jetour T3.

Рубрики
Автоновости

Stellantis подтвердил разработку среднеразмерного пикапа и нового Dodge Durango для США

Производство нового грузовика планируется наладить на простаивающем заводе в Белвидире (штат Иллинойс). Не исключено, что его выпустят под маркой Ram.

Председатель правления мультибрендового автогиганта Stellantis Джон Элканн недавно встретился с президентом США Дональдом Трампом с целью обсудить планы концерна касательно производства в Штатах. Результатом этого совещания стал документ с ключевыми моментами обновлённой стратегии. Как сообщает Automotive News, соответствующую памятку уже разослали сотрудникам Stellantis.

На фото: пикап Ram 1200

Представитель компании отметил, что планы Stellantis направлены на увеличение доли рынка и рост продаж машин брендов в стране, а также предполагают «многомиллиардные инвестиции в сотрудников, отличные продукты и инновационные технологии, и всё это здесь, в США». Одним из пунктов обновлённой стратегии развития стал запуск ныне простаивающего завода в Белвидире (штат Иллинойс), это вернёт к работе около 1,5 тыс. сотрудников.

На фото: пикап Dodge Dakota

На этом предприятии ранее выпускалась модель Jeep Cherokee, однако ещё в начале 2023 года её отправили в отставку. Теперь здесь предполагается наладить производство нового среднеразмерного пикапа, предназначенного для американского рынка. При этом точной даты старта выпуска пока нет, как нет и официальной информации о будущем грузовике. По предварительным данным, Stellantis будет производить анонсированную модель под маркой Ram.

Ранее в СМИ предполагали, что в роли новинки выступит уже существующий и адресованный странам Латинской Америки Ram 1200 (его близнецы – Peugeot Landtrek, Fiat Titano и др.), правда, эти слухи производитель не подтвердил. Есть вероятность, что на рынок Штатов под брендом Ram выйдет преемник Dodge Dakota, его могут оснастить бензиновым мотором, PHEV-установкой и полностью электрической системой. Ожидается, что пока безымянный среднеразмерный пикап на американском рынке сможет побороться за покупателей с Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

Ещё одном пунктом обновлённой стратегии Stellantis является продолжение разработки Dodge Durango следующего поколения. Отметим, недавно марка официально объявила о том, что решила продлить производство Durango с двигателями HEMI V8 на 2025 год. Сообщается, что выпуск преемника этой модели будет налажен на предприятии в Детройте (штат Мичиган), хотя ранее ходили слухи о том, что его производство будет перенесено за границу.

На фото: Dodge Durango SRT Hellcat

В документе указано, что Stellantis должен инвестировать в завод, расположенный в Толидо (штат Огайо), при этом средства в том числе пойдут на «дополнительные технологии и эффективные продукты» для Jeep Wrangler и Gladiator. Кроме того, от автогиганта ждут вложений в предприятие в Кокомо (штат Индиана), созданное совместно с Samsung SDI. Предполагается, что средства пойдут на производство двигателя GME-T4 EVO (предположительно, он войдёт в состав гибридных установок).

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что президент США Дональд Трамп распорядился отменить программы поддержки электромобилей: по его мнению, потребители должны иметь право делать свободный выбор между автомобилями с любым типом силовых установок.

Рубрики
Автоновости

Предложение мотоциклов с пробегом выросло более чем на 30% за год

Эксперты Авито Авто проанализировали данные за 2024 год по предложению и ценам на мотоциклы, а также интерес к ним со стороны пользователей платформы. Статистика показала, что самым востребованным мотоциклом с пробегом стал ИЖ Планета-5.

По данным Авито Авто, в 2024 году предложение на мотоциклы росло более высокими темпами, чем интерес к этому виду транспорта. Количество объявлений о продаже мотоциклов с пробегом год к году выросло на 30,4%, а интерес к ним – на 12,8%. Средняя цена байка с пробегом в 2024 году составила 183 000 рублей.

В сегменте мотоциклов с пробегом по популярности среди пользователей платформы Авито Авто лидируют ИЖ, KAYO, Honda, Motoland и Yamaha – вместе они привлекли чуть более трети от интереса (35,5%). Среди моделей по востребованности лидирует дорожный мотоцикл среднего класса ИЖ Планета-5, чья доля в интересе составила 3%. Наиболее динамично год к году рос спрос на питбайк KAYO Basic TT125 – в 3,6 раза.

Что касается доли в предложении, то среди мотоциклов с пробегом лидером стал ИЖ Юпитер-5, чья доля составила 1,8%.

Топ-10 мотоциклов с пробегом по интересу пользователей платформы Авито Авто, 2024 г., Россия

МаркаМодельДоля в интересеСредняя цена1, руб.ИЖПланета-53%40 000ИЖЮпитер-52,9%40 000УралИМЗ-8.103-101,2%80 000IRBISTTR 1251%50 000Orion500,9%24 000KAYOK1 250 MX0,8%136 000KAYOBasic TT1250,8%80 000ММВЗМинск0,8%35 000УралM-670,7%50 000Minsk1250,7%30 000

1 Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.

Рубрики
Автоновости

Роскошный седан Voyah Passion для России: на подходе новая версия

Наряду с электроверсиями российским клиентам скоро предложат гибридную четырехдверку Voyah. По предварительным данным, новое исполнение будет иметь установку с суммарной мощностью 394 л.с.

Седан Voyah Passion (он же Zhuiguang или Chasing Light в Китае) длиной 5088 мм присутствует в России с 2023 года. Сейчас на нашем рынке доступны две электроверсии, но скоро гамму расширят: на второй квартал намечен старт продаж подзаряжаемого гибрида, в РФ такое исполнение будет иметь приставку EVR (на родине – PHEV). Напомним, премиум-бренд Voyah принадлежит компании Dongfeng, он создан специально для выпуска электрифицированных моделей.

Гибридный Voyah Passion EVR уже анонсирован на официальном российском сайте марки, хотя все характеристики на данный момент не раскрыты. Согласно сайту, как и в Китае, у нас будет доступен полноприводный седан, то есть с парой электромоторов. Совокупная отдача установки предназначенной для РФ версии составит 394 л.с. В пресс-службе местного офиса Voyah также заявили о том, что только на электротяге седан сможет проехать «до 200 км» по циклу WLTP, а суммарная дальнобойность – «до 1000 км». И это пока все подробности о Passion EVR для России.

В Китае в состав установки гибридного седана входит бензиновый турбомотор 1.5 (136 л.с.), который работает в основном в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч. При этом ДВС может подключаться к передним колесам. Суммарная отдача гибрида для Поднебесной – 530 л.с. и 810 Нм.

От электрокара гибридная модификация также отличается дизайном экстерьера. Вместо заглушки Voyah Passion EVR имеет радиаторную решетку со множеством блестящих элементов, которые повторяют эмблему бренда. Кроме того, у гибрида оригинальный передний бампер, а крышку багажника делит надвое дополнительный фонарь. Внутри же гибридная четырехдверка в целом повторила «электричку». В салоне – двухспицевое рулевое колесо, табло во всю ширину передней панели (состоит из трех экранов) и отдельный дисплей на центральном тоннеле.

Больше информации о гибридном седане Voyah Passion EVR для России появится ближе к дате старта продаж. Электрокар сейчас стоит от 4 950 000 рублей.