Рубрики
Автоновости

Aston Martin представил более мощный и быстрый суперкар Vantage S

Поставки новой версии двухдверки британской марки начнутся в четвёртом квартале 2025 года. Ориентировочный ценник – 170 тыс. фунтов стерлингов.

Компания Aston Martin начала производство Vantage ещё в 50-х годах прошлого века, самостоятельной моделью этот спорткар стал в 2005-м: именно тогда стартовал выпуск самых доступных автомобилей бренда. Актуальное купе дебютировало в феврале 2024-го, а в январе текущего года к нему присоединился новый родстер. Теперь британский производитель рассекретил Vantage S, которому достался форсированный мотор и другие обновки.

На фото: Aston Martin Vantage S

Премьера Aston Martin Vantage S прошла в преддверии Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания), который стартует в конце этой недели. Этот заднеприводный суперкар по-прежнему оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, однако его максимальная мощность увеличилась на 15 «лошадок» до 680 л.с. по сравнению со стандартной версией без литеры S. Крутящий момент остался прежним – 800 Нм (достигается при 3000-6000 об/мин). Этот двигатель работает в паре с прежней восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF.

Автомобиль британской марки получил новую схему управления дроссельной заслонкой и оптимизированную систему управления запуском. Новому суперкару Vantage S на разгон с места до «сотни» требуется 3,4 секунды (на 0,1 секунды меньше по сравнению с «обычным» купе), а до 200 км/ч этот спорткар разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной – показатель равен 325 км/ч.

Помимо этого, Aston Martin Vantage S получил иные опоры двигателя и пересмотренную подвеску. Задний подрамник у него крепится непосредственно к кузову без использования резиновых втулок. Ещё британскому суперкару изменили развал-схождение колёс, снабдили его изменёнными адаптивными амортизаторами Bilstein DTX, снизили жёсткость задних пружин для более комфортной езды на низких скоростях, а также опор коробки передач (на 10%).

В списке внешних изменений числятся расположенные по центру новые вентиляционные отверстия на капоте, предназначенные для отвода горячего воздуха от двигателя, красная «обводка» по периметру кузова, аналогичного цвета шильдики «S», расположенные на передних крыльях, а также соответствующие акценты на 21-дюймовых колёсных дисках. За «катками» видны бронзовые тормозные суппорты.

На корме установлен большой спойлер, который способствует увеличению прижимной силы при максимальной скорости на 44 кг. А новые передние аэродинамические заслонки нарастили прижимную силу Vantage S ещё на 67 кг. Интерьер спорткара отличается за счёт элементов из углеволокна, иной обивки кресел из алькантары и кожи, а также вышитых эмблем в виде литеры S.

В пресс-службе Aston Martin рассказали о том, что дилеры бренда уже собирают предзаказы на новинку, которая доступна в виде купе и родстера. Поставки Vantage S, согласно плану, начнутся в четвёртом квартале текущего года. По данным Autocar, ориентировочная стоимость S-версии на британском рынке составит около 170 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 18,1 млн рублей по текущему курсу).

Рубрики
Автоновости

Обновлённый Chevrolet Tracker выходит на рынок: модный дизайн и два мотора

Дебютным рынком для рестайлингового паркетника Chevrolet станет Бразилия. Там модель предложат с прежними турботройками 1.0 и 1.2, оба двигателя сочетаются с классическим шестиступенчатым автоматом.

О старте производства обновленного кроссовера Chevrolet Tracker на бразильском заводе концерн General Motors объявил в начале июля. А вчера в Бразилии наряду с модернизированным семейством Chevrolet Onix паркетник представили местным журналистам. В рамках презентации сразу же были озвучены цены Трэкера, вдобавок кроссовер появился на потребительском сайте марки. «Живые» продажи стартуют в этой стране в ближайшее время.

Базовый обновленный Chevrolet Tracker

Рестайлинг принес Chevrolet Tracker модную ныне двухэтажную головную оптику: сверху расположены узкие диодные полоски ходовых огней, под ними идут основные блоки фар (они тоже светодиодные). В дорогих комплектациях вдобавок имеются компактные противотуманки. Кроссовер также получил новые радиаторную решетку и передний бампер. Корма в целом прежняя, разве что у фонарей теперь темная «подложка».

Как и раньше, бразильцам также предложат «оспортивленный» вариант RS. Его особенности – выполненные в черном эмблема бренда, разделяющий решетку «брус» (сама решетка – глянцевая), корпуса наружных зеркал и 17-дюймовые диски.

В салоне Tracker появились «прилепленные» друг к другу цифровая приборка (8 дюймов) и тачскрин мультимедийной системы (11 дюймов). Кроме того, заменили блок управления «климатом» — он отныне с двумя шайбами и небольшим дисплеем, тогда как у дореформенного паркетника три «кругляша». Богатые исполнения – это еще панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона, ассистент парковки, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.

Еще в конце прошлого года моторы бразильского Chevrolet модернизировали, благодаря чему слегка выросла их отдача. Поэтому в этот раз двигатели реформы не затронули, хотя в компании и заявили о том, техника «проходит повторную калибровку» в преддверии «возможных изменений в правилах налогообложения диапазона мощности, которые в настоящее время обсуждаются федеральным правительством». Пока же Tracker оснащается турботройками 1.0 и 1.2, оба мотора традиционно для Бразилии «питаются» как бензином, так и этанолом. Мощность базового двигателя составляет 117 или 121 л.с. (бензин/этанол), второго – 139 или 141 л.с. Отметим, турбомотор 1.2 положен только дорогим версиям Premier и RS. Коробка одна – классический шестиступенчатый автомат. Привод только передний.

Рестайлинговый Chevrolet Tracker оценили в 119 900 – 190 590 реалов, что эквивалентно примерно 1,7 млн – 2,7 млн рублей по текущему курсу. Впоследствии кроссовер обновится и на других рынках, включая страны СНГ (в частности, производство Трэкера ведется в Узбекистане). Исключение – Китай. Там модель провалилась, и, по предварительным данным, ее сборку в Поднебесной уже свернули.

Рубрики
Автоновости

На заводе в Татарстане стартовало серийное производство минивэна Sollers SP7

Автомобиль, оснащённый 237-сильным бензиновым мотором, появится на российском рынке осенью 2025 года. Он будет доступен как с семиместным, так и с четырёхместным салоном.

На заводе компании «Соллерс», расположенном в Елабуге (Республика Татарстан) стартовало серийное производство минивэна, который получил название Sollers SP7. Машины собирают по технологии полного цикла (со сваркой и окраской кузовов). По словам председателя совета директоров ПАО «Соллерс» Адиля Ширинова, в дальнейшем планируется «поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера».

Производство Sollers SP7 на заводе в Елабуге

«Донором» для Sollers SP7 стал очередной «китаец»: речь идёт о минивэне JAC Refine RF8. Напомним, на домашнем рынке он был полностью рассекречен в конце лета 2023 года. В основе этого пассажирского вэна JAC лежит модульная платформа MUSE, спереди у него подвеска типа McPherson, сзади – многорычажка. Габаритная длина Refine RF8 равна 5200 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1830 мм, а расстояние между осями составляет 3100 мм.

Sollers SP7, предназначенный для российского рынка, будет доступен клиентам как с вместительным и практичным семиместным салоном, так и в «бизнес-конфигурации», которая рассчитана на четырёх седоков. Второй вариант имеет дополнительную шумо- и виброизоляцию, динамическую подсветку, иные материалы для отделки, а также отдельную мультимедийную систему с полноразмерным экраном, расположенным на перегородке, а ещё персональный планшет для управления рядом функций минивэна.

На фото: Sollers SP7 на выставке Иннопром в Екатеринбурге

В списке базового оснащения числятся: светодиодная оптика, электропривод багажной и сдвижных боковых дверей, шесть подушек безопасности, современная информационно-развлекательная система, виртуальная приборка, климат-контроль, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, а также функция бесключевого доступа в салон.

В семиместной версии сиденья водителя и переднего пассажира, а также раздельные кресла второго ряда получили широкий диапазон электрорегулировок, функции массажа, вентиляции и подогрева. А трёхместный задний диван, имеющий анатомический профиль, может трансформироваться в спальное место.

Как рассказали в пресс-службе Sollers, в РФ минивэн предложат с бензиновым двигателем (вероятно, его объём равен 2,0 литра), соответствующим экоклассу Евро-6, его максимальная мощность в российской спецификации составляет 237 л.с. В пару этому мотору положена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Sollers SP7 оснастили камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и мониторингом усталости водителя.

На фото: салон JAC Refine RF8

Стоит отметить, что «донор» – JAC Refine RF8 – тоже планировал выйти на российский рынок. Как Kolesa.ru сообщал в конце прошлой осени, китайский минивэн, согласно плану марки, должен появиться в РФ в третьем квартале 2025 года. В свою очередь, рыночный дебют Sollers SP7 намечен на осень текущего года, цены станут известны позже.

Рубрики
Автоновости

Теряющий покупателей Chevrolet Onix пережил рестайлинг: официальные фото

Премьера обновленного бюджетного семейства Onix состоялась в Бразилии. Седану и хэтчбеку подправили внешность и отрядили новый крупный планшет мультимедиа.

В предыдущем поколении Chevrolet Onix несколько лет подряд был самой популярной моделью всего бразильского рынка. А вот семейство второй генерации, состоящее из седана с «фамилией» Plus и хэтчбека, которое дебютировало в Южной Америке в сентябре 2019 года, таким успехом похвастаться уже не может. И пусть спрос на Ониксы локального производства все равно есть, компакты Шеви в «минусе»: по данным местных профильных медиа, по итогам 2024-го в Бразилии реализовано 97 503 хэтча и 59 960 четырехдверок, что на 4,5% и 20% соответственно меньше, чем годом ранее. Придать новый импульс продажам призван рестайлинг, хотя с ним марка все же запоздала. Как бы то ни было, сегодня в Бразилии состоялась презентация обновленных Onix и Onix Plus.

Дореформенные бразильские хэтчбек Chevrolet Onix и седан Onix Plus

Хэтчбеку и седану достались новый передний бампер и радиаторная решетка, в фарах появились L-образные светодиодные ДХО. В дорогих версиях Onix и Onix Plus имеют диодную же головную оптику (у «простых» исполнений – галогенки), а также компактные противотуманки. Задние фонари четырехдверки сделали «полупрозрачными», а у фонарей хэтча теперь новый рисунок.

Как и прежде, покупателям доступна и «оспортивленная» пятидверка Chevrolet Onix RS. Ее фишки – решетка в сетку (у стандартной модели горизонтальные плашки), крупный спойлер, выполненные в черном цвете эмблема марки, корпуса зеркал, крыша и 16-дюймовые колеса.

Уже в базе машины имеют новую мультимедийную систему с планшетом диагональю 11 дюймов и шесть подушек безопасности. Богатые исполнения – это также новая цифровая приборка на 8 дюймов, климат-контроль, камера заднего вида, система помощи при парковке. У топового RS-хэтча вдобавок есть беспроводная зарядка для смартфона.

Двигатели модернизировали, чтобы они соответствовали актуальным эконормам, в результате чего слегка выросла их отдача. В Бразилии хэтчбек и седан Chevrolet Onix предложены с трехцилиндровым атмосферником 1.0 и турботройкой аналогичного объема. Моторы традиционно для этой страны «питаются» как бензином, так и этанолом: в первом случае мощность базового движка составляет 80 л.с., во втором – 82 л.с. Показатели турбоверсии – 116 и 121 л.с. Коробки в зависимости от исполнения – шестиступенчатые механика или классический автомат.

В продажу рестайлинговые Chevrolet Onix и Onix Plus поступят в ближайшее время. При этом цены уже объявлены. Хэтчбек обойдется в 102 990 – 130 190 реалов (около 1,48 млн – 1,9 млн рублей по актуальному курсу), за седан просят 106 790 – 136 490 реалов (1,53 млн – 2 млн рублей). Затем обновленные машины доберутся и до других стран Латинской Америки. Кроме того, Onix-седан еще производят в Узбекистане, но там полноценные продажи модели стартовали лишь в 2023 году, так что и рестайлингу «их» четырехдверка может подвергнуться позже.

Между тем в Бразилии журналистам наряду с модернизированными Ониксами сегодня также показали новинки Chevrolet, анонсированные ранее. Речь идет о рестайлинговом кроссовере Tracker, электрических паркетниках Spark EUV (он же китайский Baojun Yep Plus) и Captiva EV (он же Wuling Starlight S).

Рубрики
Автоновости

Ineos Grenadier с портальными мостами выходит на рынок: дорого, но желающих много

Британская компания Ineos Automotive запустила в продажу хардкорную версию внедорожника Grenadier, созданную в сотрудничестве с немецкой компанией LeTech и получившую имя Trialmaster X LeTech. Проходимость радикально улучшена с помощью новой подвески и колёсных редукторов, вдобавок LeTech снабдила Grenadier прочей оффроудной амуницией для отдыха и работы в экстремальных условиях.

Прототип Ineos Grenadier с так называемыми портальными мостами был представлен год назад на Фестивале скорости в Гудвуде — публика встретила машину с большим энтузиазмом и в ноябре компания Ineos анонсировала серийную версию. Сегодня серийная версия поступила в продажу — пока только в Германии, но скоро Grenadier с колёсными редукторами можно будет заказать по всей Европе, официальное название новой версии — Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech.

Партнёром Ineos в разработке портального Grenadier стала опытная в таких делах немецкая компания LeTech GmbH & Co. KG из города Вельцхайм (пригород Штутгарта), занимающаяся в основном тюнингом Mercedes-Benz G-класса, а это главный конкурент Ineos Grenadier. Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech доступен как в стандартном 5-дверном кузове, так и виде пикапа с двухрядной кабиной, носящего имя Grenadier Quartermaster.

LeTech оснащает собранные на заводе Ineos во французском Амбахе пикапы и внедорожники новой пятирычажной подвеской с регулируемыми амортизаторами, более мощными тормозами и, собственно, колёсными редукторами, которые позволили увеличить дорожный просвет с 264 до 450 мм, глубина преодолеваемого брода выросла с 800 до 1050 мм.

Дифференциальная система полного привода с понижающей передачей в раздаточной коробке остаётся заводской, в стандартное оснащение входят блокировки всех трёх дифференциалов. 18-дюймовые кованые колёса Hutchinson Industries с бедлоками обуты в 37-дюймовые «зубастые» шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Угол въезда модифицированного внедорожника составляет 45,5 градуса, угол съезда — 45 градусов, угол рампы — 43 градуса. Соответствующие углы у пикапа Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech составляют 45,5 градуса, 33 градуса и 39,5 градуса. Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами — 3,5 т. Грузоподъёмность внедорожника — 540 кг, пикапа — 642 кг.

В оснащение Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech, кроме того, входят разработанные LeTech расширители колёсных арок и новые пороги, многофункциональный багажник на крыше и лестница к нему со стороны кормы, интегрированная в передний бампер лебёдка Warn Zeon 10 с тяговым усилием 4,5 т, крепление под навесную канистру, новое крепление под запасное колесо, светодиодная «люстра» над лобовым стеклом и верхние габаритные огни на корме. Компания Ineos со своей стороны включила в стандартное оснащение портального Grenadier кожаную отделку салона, подогрев передних креслел, премиальную аудиосистему, напольные коврики и дополнительную тонировку стёкол.

Двигатели у Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech стандартные, производства BMW: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель выдаёт — 249 л.с. и 550 Нм, бензиновый двигатель аналогичного объёма — 286 л.с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF.

Внедорожник Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech стоит в Германии от 170 000 евро без учёта налогов, пикап — на тысячу евро дороже. В пресс-релизе компании Ineos сказано, что ещё до старта продаж она получила от частных клиентов более 1000 заявок на портальный Grenadier и несколько оптовых запросов на эту модель от различных аварийных и спасательных служб.

Рубрики
Автоновости

Changan готовит новый CS75 Plus, Deepal G318 и Avatr 12 к выходу на российский рынок

Местная премьера этих трёх моделей китайских брендов прошла в рамках международной выставки Иннопром, которая вчера стартовала в Екатеринбурге.

Экспонатами китайской компании на продолжающейся выставке Иннопром стали автомобили трёх разных марок, все они принадлежат Changan. Отметим, пара кроссоверов и седан уже представлены на домашнем рынке, так что сейчас речь идёт именно о российской премьере Changan CS75 Plus нового поколения, брутального паркетника Deepal G318 и фастбека Avatr 12. Эти новинки сейчас готовятся к выходу на авторынок РФ.

Новый Changan CS75 Plus вышел на поднебесный рынок осенью 2024 года. По сравнению с предшественником его габаритная длина увеличилась на 60 мм (до 4770 мм), ширина – на 45 мм (до 1910 мм), а расстояние между осями – на 90 мм (до 2800 мм). Подвеску этой модели перенастроили: так, жёсткость амортизаторов была снижена на 30%, продольная раскачка уменьшилась на 20%, а боковые крены – на 15%.

На фото: салон Changan CS75 Plus нового поколения

На российском рынке CS75 Plus нового поколения предложат с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, работающими в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin. При этом варианту с 2,0-литровым двигателем доступна система полного привода. Отдачу моторов в местном офисе Changan пока не уточнили; у китайских версий 1,5-литровый двигатель выдаёт 192 л.с. и 310 Нм, а показатели 2,0-литрового варианта – 233 л.с. и 390 Нм.

Брутальный кроссовер Deepal G318 дебютировал на домашнем рынке в первом квартале 2024 года. Он представляет собой plug-in гибрид последовательного типа, в состав его установки входит установленный спереди поперечно 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который не имеет механической связи с колёсами и работает в режиме генератора. Колёса же вращают два электромотора (по одному на каждой оси), совокупная отдача которых равна 430 л.с. (575 Нм).

На фото: салон Deepal G318

Ёмкость входящей в состав системы тяговой батареи в российском представительстве не уточнили, у версии для Китая показатель составляет 35,07 кВт*ч. При этом известно, что совокупный максимальный запас хода (при полном баке и полностью заряженном аккумуляторе) составляет 1100 км, а чисто на электротяге Deepal G318 может проехать до 190 км (при расчёте по циклу CLTC). SUV получил пневмоподвеску и штатный фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 1,6 тонны, а максимальная нагрузка на крышу у него достигает 120 кг.

Седан Avatr 12 дебютировал в сентябре 2023 года, а обновление пережил уже в ноябре 2024-го. Вероятно, до российского рынка доберётся дореформенный вариант. В местном офисе Changan рассказали о том, что четырёхдверку предложат с полностью электрической «начинкой». Известно, что модель оснащается тяговой батареей CATL ёмкостью 94,5 кВт*ч, а её максимальный запас хода на одной зарядке равен 700 км (по циклу CLTC), этот показатель соответствует дореформенному седану.

На фото: салон дореформенного седана Avatr 12

Как Kolesa.ru сообщал ранее, базовой версии такого Avatr 12 положен единственный 313-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси, максимальный крутящий момент – 370 Нм. У двухмоторной полноприводной модификации совокупная отдача равна 578 л.с. и 650 Нм. Для сравнения, у обновлённого Avatr 12 в стартовой версии показатели равны 322 л.с. и 396 Нм, у «полноприводника» – 546 л.с. и 687 Нм. Модели положена пневмоподвеска с электронно управляемыми амортизаторами.

Сроки выхода на российский рынок, а также цены Changan CS75 Plus нового поколения, кроссовера Deepal G318 и электрического седана Avatr 12 станут известны позднее.

Рубрики
Автоновости

Не для прибыли, а для учащихся: уникальный Ferrari Daytona SP3 продадут на аукционе

Компания Ferrari представила штучную спецверсию среднемоторного суперкара Daytona SP3, изготовленную сверх основного тиража для благотворительных целей. Автомобиль, имеющий уникальную двухцветную окраску и уникальную отделку салона, станет в августе одним из лотов аукциона RM Sotheby’s в рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния).

Ferrari Daytona SP3 был представлен в 2021 году как часть ретроспективной линейки Icona, вдохновлённой лучшими моделями Скудерии из славного прошлого. Daytona SP3 — это своеобразная дань памяти гоночным прототипам Ferrari 330 P3/4, 330 P4 и 412 P, занявшим первые три места в легендарном марафоне 24 часа Дейтоны 1967 года. Ferrari пообещала выпустить только 599 экземпляров Daytona SP3, причём все они были распроданы ещё до премьеры, но показанный сегодня экземпляр — особый, с номером 599+1, подчёркивающим его эксклюзивный статус.

Этот экземпляр был сделан не для коммерческой выгоды, а для собственного благотворительного фонда The Ferrari Foundation, который оказывает помощью различным образовательным проектам и учреждениям, а также помогает людям, живущим с параличом. На деньги этого фонда недавно была восстановлена одна из школ в Калифорнии, пострадавшей от лесных пожаров в начале этого года. Суперкар с номером 599+1 продадут в августе на аукционе RM Sotheby’s, вырученные деньги пойдут на добрые дела.

Аукционный Ferrari Daytona SP3 имеет уникальную двухцветную окраску: кузов визуально поделён на левую и правую половины, окрашенные в чёрный глянцевый цвет и жёлтый цвет Giallo Modena соответственно, а между этими половинами поверх кузова нанесена крупная надпись Ferrari — аналогов такой ливреи в истории компании нет.

Салон тоже особый: фиксированные кресла обиты инновационной тканью, похожей на замшу, но изготовленной из переработанных шин, а в качестве художественного орнамента используется фигура гарцующего жеребца. Передняя панель и рулевая колонка изготовлены из точно такого же углепластика, что используется в болидах Ferrari Формулы-1, и имеют уникальную текстуру в виде крупных клеток.

В техническом плане Ferrari Daytona SP3 с номером 599+1 совершенно стандартный. Расположенный за двухместным кокпитом 6,5-литровый атмосферный V12 выдаёт 840 л.с. и 697 Нм, вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Первую «сотню» Ferrari Daytona SP3 набирает за 2,85 с, максимальная скорость — более 340 км/ч.

Стандартный Ferrari Daytona SP3 обошёлся первичным заказчикам минимум в 2 млн евро, а за экземпляр с номером 599+1 наверняка удастся выручить более 5 млн евро.

Рубрики
Автоновости

Спрос на новый Daihatsu Move значительно превзошёл ожидания компании

Компания Daihatsu похвасталась первыми успехами кей-кара Move, который в новом поколении из «высокого хэтчбека» превратился в вэн с раздвижными задними дверями. Наиболее востребованными у клиентов стали самые богатые комплектации.

Запуск компакта Daihatsu Move новой, уже седьмой по счету генерации в Японии ожидался еще в 2023 году, но тогда производитель оказался участником скандала: принадлежащий Тойоте бренд обвинили в фальсификации результатов испытаний на безопасность. Так что премьеру пришлось отложить. В итоге, свежий кей-кар вышел на рынок лишь 5 июня текущего года. Кстати, если во всех предыдущих поколениях модель представляла собой хэтчбек с высокой крышей и распашными дверями, то «седьмой» Move является микровэном со сдвижными задними дверями. Теперь же выяснилось, что и ожидание, и трансформация стоили того. Как сообщили сегодня в Daihatsu, всего за месяц новый микровэн собрал примерно 30 000 заявок. И это при том, что ежемесячный план продаж – 6000 экземпляров.

В компании заявили о том, что новый Move пользуется спросом у покупателей разных возрастов. Среди преимуществ модели опрошенные клиенты выделили «стильный, качественный дизайн», те самые раздвижные двери, «разумную цену», оснащение и «сбалансированные ходовые качества». А самыми востребованными комплектациями стали предтоповая G и «оспортивленная» топ-версия RS.

Напомним, новый Daihatsu Move построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая лежит в основе и других моделей марки. Длина осталась прежней (3395 мм), ведь этот показатель регламентирован японским законодательством для кей-каров. Зато увеличены высота и колесная база – 1655/1670 (в зависимости от версии) и 2460 мм против 1630 и 2455 мм у предшественника.

Для микровэна предусмотрены подогрев передних сидений, беспроводная зарядка, мультимедиа (это опция – традиционно для Японии), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. За доплату также можно заказать различные стайлинг-пакеты.

Daihatsu Move предложен с трехцилиндровым 660-кубовым мотором, который выдает 52 л.с. и 60 Нм. Move RS оснащен турбоверсией этого двигателя, ее отдача – 64 л.с. и 100 Нм. Все исполнения укомплектованы вариатором. Для каждой комплектации можно выбрать полный привод.

Цена Move седьмого поколения лежит в диапазоне от 1 358 500 до 2 024 000 йен, что эквивалентно примерно 741 000 – 1 104 000 рублей по текущему курсу.

Рубрики
Автоновости

Lamborghini Urus нового поколения останется гибридом, разработка «электрички» отложена

По предварительным данным, кроссовер следующей генерации появится в 2029 году, а выход полностью «зелёного» варианта ожидается не раньше 2035-го.

Итальянская марка Lamborghini входит в состав концерна Volkswagen. На сегодняшний день наиболее востребованной моделью бренда является кроссовер Urus. Напомним, этот SUV дебютировал в 2017 году, а в 2022-м его ждало техническое обновление. Весной 2024 года семейство пополнилось за счёт plug-in гибридной версии, получившей название Urus SE. По данным Jato Dynamics, за первые пять месяцев 2025-го модель разошлась по Европе тиражом 1314 экземпляров, что на 46% больше, чем в январе-мае прошлого года.

На фото: актуальный кроссовер Lamborghini Urus SE

Ранее в Lamborghini думали о том, чтобы дать Urus следующего поколения только полностью электрическую «начинку», однако позже компания отказалась от этого плана. Как мы отмечали уже не раз, продажи «зелёных» машин оказались не такими высокими, как прогнозировали производители. В конце осени прошлого года директор по маркетингу и продажам марки Федерико Фоскини намекал на то, что новому Urus оставят plug-in гибридную установку.

Теперь эту информацию в ходе интервью британскому изданию Autocar подтвердил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн. По его словам, Urus новой генерации (с гибридной системой) появится в продаже в 2029 году (ранее назывался более близкий срок – 2026-й). Также глава марки отметил, что полностью электрическая версия будущего кроссовера выйдет на рынок не раньше 2035 года.

По предварительным данным, будущему Lamborghini Urus могут оставить нынешнюю plug-in гибридную установку. Напомним, в основе системы актуального Urus SE находится 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8, отдача которого составляет 620 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. Он работает в тандеме с асинхронным электродвигателем с постоянными магнитами (192 л.с. и 483 Нм), который интегрирован в восьмиступенчатый автомат. Максимальная совокупная мощность установки равна 800 л.с., крутящий момент – 950 Нм.

Система Lamborghini Urus SE включает в себя ещё тяговую батарею, расположенную под полом багажника, её ёмкость равна 25,9 кВт*ч. Такой кроссовер при движении только на электротяге может проехать на одной зарядке до 60 км (при расчёте по циклу WLTP), при этом максимальная скорость в этом режиме ограничена – до 135 км/ч. В гибридном режиме «максималка» Urus SE составляет 312 км/ч, а с места до «сотни» такой SUV разгоняется за 3,4 секунды.

Ещё Стефан Винкельманн отметил, что срок выпуска первого электромобиля марки может в очередной раз сдвинуться. В прошлом году предполагалось, что «зелёная» модель появится в 2028-м, позже срок перенесли на 2029-й, а теперь, судя по всему, его могут отодвинуть ещё дальше. Соответствующее решение в компании могут принять в начале следующего года.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основу первого электромобиля Lamborghini ляжет концепт Lanzador. Премьера шоу-кара прошла в августе 2023 года, он выполнен в формате трёхдверного кросс-купе и рассчитан на размещение в салоне четырёх седоков. Технических подробностей по-прежнему нет.

Рубрики
Автоновости

Новый Audi Q3 Sportback: первые изображения

Несколько дней назад в Сети были опубликованы свежие фотографии нового купеобразного кроссовера Audi, благодаря которым у нас есть возможность составить первое представление о его внешнем виде.

Модель Q3 первого поколения дебютировала в 2011 году, став серийной версией концепта Audi Cross Coupé quattro concept, продемонстрированного в 2008 году на Шанхайском автосалоне. Купеобразная же версия с фирменной приставкой Sportback появилась только во втором поколении. Сейчас кроссовер проходит через смену генераций, и совсем недавно было представлено третье поколение Q3. Пока показали только вариант в обычном кузове, однако уже скоро к нему присоединится имиджевая модификация.

Судя по шпионским фотографиям, высота кроссовера может остаться неизменной (в предыдущем же поколении крыша была занижена на 30 мм). Как и полагается такому типу кузова, в задней части крыша будет сделана покатой, что повлечёт за собой установку оригинальных задних дверей и крыльев. Аналогично предыдущему поколению, купеобразный кроссовер лишится багажных рейлингов. В верхней части заднего окна будет установлен спойлер, а само окно сохранит дворник, в остальном же дизайн кормы идентичен обычному Q3.

Audi Q3 третьего поколения сделан на модернизированной платформе MQB, которую использовала вторая генерация. Моторная гамма обычного кроссовера включает в себя бензиновые двигатели TFSI объёмом 1,5 (150 л.с., 250 Нм) и 2,0 литра (265 л.с., 400 Нм). Есть также дизельный вариант 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) и plug-in гибридная версия e-hybrid в составе бензинового двигателя 1.5 TFSI (177 л.с., 250 Нм) и электромотора (116 л.с., 330 Нм), вживлённого в 6-ступенчатый «робот» S tronic, максимальная совокупная отдача системы —272 л.с. и 400 Нм. 

Напомним, недавно были опубликованы свежие фотографии прототипов нового флагманского кроссовера Audi Q9.