Рубрики
Автоновости

Ралли «Шёлковый путь – 2025» завершен : Команда ГАЗ Рейд Спорт с бронзой в Т1!

22 июля финишировало 15-е издание ралли «Шёлковый путь – 2025». Заключительный спецучасток протяжённостью 135 км пролегал от Кош-Агача до Горно-Алтайска по горным серпантинам, плато, среди снежных вершин и бурных рек. Девять бродов с ледяной водой, узкие дороги и острые камни – этот этап стал сложным, но невероятно живописным. Впрочем, как и вся гонка этого года. Борьба продолжалась до последних метров, но теперь главное приключение лета завершено.

Первым на финальный спецучасток вышел экипаж Антона Шибалова из команды «КАМАЗ-мастер», однако из-за проблем с навигацией он показал лишь шестой результат. Лучшее время на этом допе было у его сокомандников – экипажа Богдана Каримова. Тем не менее Антон Шибалов вместе с Александром Куприяновым и Данилом Телеповым удержали лидерство и взяли золото в грузовом зачёте. Второе место занял экипаж руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева, который вместе с Евгением Яковлевым и Владиславом Глуховым уступил всего 23 минуты. Бронза досталась ещё одному экипажу «камазовцев»: Алмаз Ахмедов, Иван Мальков и Иван Татаринов блестяще прошли всю дистанцию гонки. Всего из 13 стартовавших грузовиков до финиша добрались 12 – досадный сход Сергея Вязовича на девятом этапе лишил гонку части интриги и того духа соперничества, который держал в напряжении всех поклонников автоспорта. 

В категории Т3 интрига сохранялась до последних километров. Если накануне отрыв между Романом Русиновым и братьями Черкесовыми был минимальным, то финальный спецучасток расставил всё по местам. Русинов и его штурман Дмитрий Павлов набрали темп и были близки к тому, чтобы отыграть первое место, но пробитое колесо съело весь запас времени. Экипаж Русинова показал первое время в Т3 на спецучастке 11 этапа, но этого было недостаточно, чтобы подняться выше по турнирной таблице. В итоге золото в Т3 и в Абсолюте взяли Дмитрий Черкесов и Владимир Простаков, серебро – Алексей Черкесов и Артём Шевелёв, а бронзу – Роман Русинов и Дмитрий Павлов.

Красивую победу в классе внедорожников Т1 одержали Павел Андреев и Глеб Мокеев из 404 Racing Team, с каждым этапом увеличивая отрыв от соперников. На финальном спецучастке они опередили экипаж «НГ-Энерго» более чем на 20 минут, тем самым увеличив разрыв с Андреем Рудским и Дмитрием Карповым до пяти с половиной часов. Павел Андреев забирает золото, а Андрей Рудской – серебро.

Бронзу в Т1 и шестое место в Абсолюте завоевал экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексея Игнатова и Евгения Павлова, который мужественно проехал очередной маршрут «Шелкового пути», шел вперед и не сдавался, хотя некоторые этапы давались непросто. 

Экипаж зелёной «Газели» – Александр Семёнов и Дмитрий Охотников – несмотря на проблемы с мостом и другие технические неполадки, преследовавшие их во второй половине гонки, достойно добрался до финиша, заняв четвёртое место в Т1 и девятое в Абсолюте.

В классе Т2 переломным моментом стал девятый этап, где технические проблемы заставили Максатмурата Данатарова уступить лидерство. С этого момента Мердан и Шохрат Тойлыевы уверенно шли к победе, взяв золото. Их соперники Мейлиз Абдулаев и Италмаз Чарыев стали вторыми, а Данатаров с Дидаром Оразмередовым финишировали с отставанием в 106 часов 49 минут и получили бронзу.

Не все так просто было и в зачете Open, где соревновались шесть экипажей. Если поначалу у Михаила Митяева и Егора Охотникова из «LADA Sport Авто Финанс» получалось навязать борьбу и выходить в лидеры, то во второй половине гонки они больше прикрывали второй экипаж – Дмитрия Воронова и Кирилла Еникеева. Монгольский экипаж Амартувшина Хасагхуу смог решить технические проблемы лишь под конец гонки и показал лучшее время на двух последних этапах, но это не повлияло на общий результат. Для Анатолия Кузнецова и Алексея Смолина в заключительный день можно было позволить отпустить вперед соперников: два часа преимущества перед экипажем Евгения Фрезоргера и более 10 часов – перед Дмитрием Вороновым сделали их практически неуязвимыми от нападок соперников. В результате они спокойно финишировали, став победителями ралли «Шелковый путь» в зачете Open. На втором месте  – экипаж Евгения Фрезоргера и Тимофея Гаврилова из команды Сибирь.SDE, а Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев из «LADA Sport Авто Финанс» – третьи.

Оба грузовика «Садко» команды «ГАЗ Рейд Спорт» успешно преодолели 4811 км, из которых более 2400 км пришлось на спецучастки. Хотя проблемы с перегревом двигателя осложнили вторую половину гонки, пилоты справились и доказали надёжность серийных машин.

Среди мотоциклов и квадроциклов также шла жёсткая борьба. Лучшими стали: в классе 450 – монгольский спортсмен Мурун Пурэвдорж, в G-Moto Challenge – Екатерина Жаданова, а среди квадроциклов – Алексей Зверев из «Русской механики».

Параллельно основной гонке 28 экипажей на внедорожниках и 5 серийных грузовиков участвовали в категории «Гранд тур «От Байкала до Алтая»». Грузовик «Садко» с экипажем Олега и Алёны Безуглых финишировал первым, доказав, что даже без доработок серийная техника способна на серьёзные испытания.

Поздравляем всех пилотов с финишем! Это была настоящая гонка на выносливость, где каждая победа добыта тяжёлым трудом. На площади Ленина в Горно-Алтайске победители 15-го «Шёлкового пути» получили статуэтки белых тигров. Впереди – этапы Кубка России, а следующие крупные соревнования пройдут с 25 по 29 сентября в Ульяновске, где состоится 5-й этап чемпионата России по ралли-рейдам – «Баха «Холмы России»».

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Audi RS6 Avant следующего поколения: новые изображения

Немецкий автопроизводитель продолжает тестировать новый универсал RS6 Avant, на свежих шпионских фотографиях можно разглядеть новые детали его внешнего вида.

Самая мощная модель в линейке А6 ведёт свою историю с 2002 года, когда дебютировали RS6 кузовах седан и универсал. Четырёхдверный вариант выпускался только в первых двух генерациях, в дальнейшем же спорткар стал доступен только с пятидверным кузовом. Не станет исключением и следующее поколение RS6, сделанное на базе официально представленного прошедшей весной универсала A6 Avant шестой генерации.

Опубликованные недавно фотографии прототипов демонстрируют новые особенности внешнего вида будущего спортивного универсала. Например, виден новый бампер с иначе оформленными воздухозаборниками по краям, в которых будет только решётка и не будет горизонтальных перекладин (возможно, различия объясняются разными исполнениями модели, которые есть и у нынешнего универсала RS6). Уже гораздо лучше прослеживаются очертания нового заднего бампера с внушительной контрастной вставкой, в нижней части которой расположатся диффузор и непривычно узко расположенные для моделей RS овальные патрубки выхлопной системы. Как и полагается, универсал получит заметно расширенные колёсные арки, а в передних крыльях сделают дополнительные вертикальные воздуховоды.

Рендер нового Audi RS6 Avant

Кардинальные изменения ожидаются под капотом, так как новый RS6 может получить гибридную силовую установку с турбированным мотором V6 в её основе, в то время как все предыдущие поколения модели оснащались двигателями с не менее чем восемью цилиндрами. Совокупная мощность этой системы может составить порядка 725 л.с. (для сравнения, мощность гибридной силовой установки основного конкурента BMW M5 Touring — 727 л.с.). Кроме того, может появиться и полностью электрическая версия модели с более высокой мощностью. Нынешний же универсал RS6 с 4,0-литровым битурбированным V8 располагает 630 л.с. и 850 Нм крутящего момента.  

Рендер нового Audi RS6 Avant

Премьера нового Audi RS6 Avant может состояться уже в ближайшие месяцы, и он явно станет одной из самых дорогих моделей компании. Между тем, в прошлом месяце показали самую дешёвую версию нового кроссовера Q3.

Рубрики
Автоновости

Ram 1500 TRX может скоро вернуться с посвежевшей внешностью и мотором V8 Hemi

Ожидается, что такой пикап американской марки сможет составить конкуренцию масл-траку Ford F-150 Raptor R.

В семействе Ram 1500 ранее присутствовала мощная версия TRX: как Kolesa.ru сообщал ранее, предшественник официально покинул линейку в 2023-м. Прощальная версия этого масл-трака получила прибавку Final Edition к названию и была выпущена тиражом в 4000 экземпляров. Изначально предполагалось, что роль преемника исполнит флагманская модификация Ram 1500 RHO, которая дебютировала весной 2024 года, но позже в компании всё же намекнули на готовящееся возвращение топового варианта TRX.

На фото: Ram 1500 RHO

Напомним, у отправленного в отставку Ram 1500 TRX под капотом располагался компрессорный двигатель V8 Hemi объёмом 6,2 литра, его максимальная мощность – 712 л.с., крутящий момент – 881 Нм. В пару ему предлагался восьмиступенчатый автомат. Дорожный просвет у этого масл-трака был равен 300 мм, а на разгон с места почти до «сотни» (до 96,6 км/ч) ему требовалось 4,5 секунды. Максимальная скорость такого пикапа была ограничена отметкой 190 км/ч.

Как сообщает Mopar Insiders со ссылкой на собственные источники, старт серийного производства вернувшегося «супер-пикапа» Ram 1500 TRX запланирован на конец января 2026 года. Предполагается, что этот грузовик станет первым продуктом возрождённого спортивного подразделения SRT Performance. Как мы сообщали в начале этого месяца, оно будет заниматься разработкой самых мощных версий моделей как Ram, так и Chrysler, Dodge, Jeep.

На фото: салон Ram 1500 RHO

По информации издания, будущий Ram 1500 TRX получит те же обновления в области дизайна и технологий, какие достались Ram 1500 RHO. Стоит отметить, что вариант с прибавкой RHO был создан для того, чтобы конкурировать с Ford F-150 Raptor, тогда как исполнению TRX необходимо будет побороться за покупателей с более экстремальным пикапом F-150 Raptor R.

На фото: отправленный в отставку Ram 1500 TRX

Стоит напомнить, что масл-трак Ford F-150 Raptor R, актуальная версия которого была представлена в конце 2023 года, оснащается компрессорным V8 Predator объёмом 5,2 литра. Его максимальная мощность составляет 730 л.с., крутящий момент – 868 Нм. В пару ему положена десятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач с усиленным гидротрансформатором.

Ожидается, что под капотом готовящегося к возвращению и посвежевшего Ram 1500 TRX окажется компрессорный двигатель V8 Hemi объёмом 6,2 литра, но, скорее всего, у него будет больше отдача. Так, этот же мотор, установленный в Dodge Challenger Hellcat 2023 года способен выдавать 727 л.с. и 889 Нм, а у исполнения Challenger SRT Super Stock мощность повышена до 818 л.с.

На фото: салон отправленного в отставку Ram 1500 TRX

Напомним, в моторную линейку «обычного» Ram 1500 недавно вернулся двигатель Hemi V8 объёмом 5,7 литра с системой eTorque. Максимальная мощность этого мотора составляет 400 л.с., а крутящий момент равен 555 Нм. Как стало известно ранее, дилеры за первый день собрали более 10 тыс. предзаказов на пикап с этой «начинкой». Живые продажи начнутся до конца текущего лета.

Рубрики
Автоновости

Кроссовер Geely Cityray с новым дизайном скоро поступит в продажу

Компания Geely поделилась новыми фирменными фото и промороликами рестайлингового паркетника Boyue/Cityray. Модель получила дизайн в стиле старшей пятидверки Boyue L/Atlas.

Предназначенный для Китая обновленный компактный кроссовер компания Geely впервые анонсировала на прошлой неделе. На родине модель носит имя Boyue, а в других странах, включая Россию, дореформенная пятидверка зовется Cityray. Так вот теперь опубликовано еще несколько официальных изображений и видео модернизированного SUV. Кроме того, рестайлинговые машины появились у местных дилеров. Старт «живых» продаж намечен на август, но прием предварительных заявок могут открыть уже в ближайшие дни.

Напомним, в Поднебесной этот кроссовер входит в одно семейство с более крупной моделью Geely Boyue L, которая у нас представлена как Geely Atlas второго поколения. При этом паркетники построены на разных платформах: в основе Boyue/Cityray лежит «тележка» BMA, а Boyue L/Atlas базируется на CMA. Ну и добавим, что старший SUV в Китае тоже недавно обновили. А еще любопытно то, что на домашнем рынке оба преобразившихся кроссовера объявлены моделями следующей генерации, однако это все же рестайлинг. Причем дореформенные автомобили не уходят.

Обновленный Geely Boyue для Китая

Как и в случае с рестайлинговым Geely Boyue L, внешность Boyue стала проще. Младший кроссовер тоже обрел фары привычной формы вместо клыкастой оптики, плюс их теперь объединяет сплошная светящаяся полоска, а не «пунктиры». Радиаторная решетка стала меньше и лишилась рельефных черных пластин, вместо них – хромированные вертикальные клинья. Также заменили передний бампер. Корма в целом прежняя.

В салоне Geely Boyue установили другие переднюю панель и центральный тоннель. Вместо вертикального планшета появился тачскрин «альбомного» формата (как и у более крупного кроссовера). На тоннеле – новый джойстик коробки, иные кнопки и неприкрытые подстаканники (у дореформенного Boyue/Cityray подстаканники спрятаны под шторкой).

По предварительным данным, техника у кросса прежняя. В Китае модель предложена с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Пока нет информации о том, когда обновится экспортный Geely Cityray.

Рубрики
Автоновости

В России стартовали продажи флагманского кроссовера Москвич 8: полный прайс-лист

SUV предлагается в трёх комплектациях, но техника едина для всех. Стартовая рекомендованная розничная цена автомобиля равна 2 980 000 рублей.

Линейку российской марки, которая состоит из паркетника Москвич 3, его электрической версии 3e и лифтбека Москвич 6, наконец, пополнил флагманский кроссовер – Москвич 8. Напомним, компания рассекретила новинку ещё весной 2024-го, предполагалось, что в продаже такой автомобиль появится до конца того же года, однако старт несколько раз откладывался, так что продажи «восьмёрки» стартовали только сегодня, 22 июля 2025-го.

На фото: Москвич 8

Как и в случае с другими моделями бренда, роль донора для Москвича 8 исполнил ещё один автомобиль из Китая: речь идёт о модели из портфеля JAC – X8 Plus. На домашнем рынке этот SUV дебютировал в 2022-м, при этом в Поднебесной его продавали под суббрендом Sehol (правда, позже JAC отказался от этой марки). Отметим, X8 Plus является модернизированной версией «просто» X8 (на экспортных рынках – JS8).

В компании рассказали, что Москвич 8 в ближайшее время станет доступен в официальных дилерских центрах марки. Флагман предлагается в трёх комплектациях – Бизнес, Техно и Премиум. Рекомендованная розничная цена стартовой версии составляет 2 980 000 рублей, за среднее исполнение просят 3 210 000 рублей, а покупка топового варианта обойдётся в 3 370 000 рублей.

На фото: салон кроссовера Москвич 8

В список базового оснащения входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, полностью светодиодная головная оптика, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, помощники при экстренном торможении и при старте на подъёме, функцию напоминания об усталости водителя, датчики света для автоматического включения фар. Также в стартовой комплектации есть климат-контроль, обогрев первого и второго рядов сидений, виртуальная приборка на 12,3 дюйма, информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В оснащение среднего исполнения семиместного флагманского кроссовера дополнительно входят: система кругового обзора 360°, независимый кондиционер для третьего ряда сидений, атмосферная подсветка в салоне, электропривод багажной двери с возможностью открывания с помощью сенсора, мониторинг слепых зон, помощник при перестроении и функция предупреждения об опасном открытии дверей.

Топовую версию Москвича 8 дополнительно снабдили: адаптивным круиз-контролем, акустической системой с 12 динамиками, включая сабвуфер, панорамной крышей с люком, а также водительскими ассистентами, в числе которых значатся функции оповещения о покидании полосы, удержания в полосе, предупреждения о перекрёстном столкновении сзади, а ещё система автоматического экстренного торможения.

Объём багажника составляет 418 литров, при сложенных сидениях второго и третьего рядов –2153 литра. Техника едина для всех версий Москвича 8. Под капотом автомобиля расположен 1,5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его отдача равна 174 л.с. В пару этому двигателю предлагается безальтернативный семимиступенчатый робот с двумя сцеплениями. На выбор есть четыре ездовых режима – стандартный, спортивный, экономичный и для движения по снегу. Гарантия на «восьмёрку» составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Рубрики
Автоновости

Душевые поддоны: мелочь, без которой мокро

Многие воспринимают душевой поддон как нечто второстепенное. Но если вы хоть раз наступали в скользкую ванну без устойчивого основания, то точно знаете: правильно подобранный поддон — залог не только удобства, но и вашей безопасности. А ещё это важный элемент дизайна и гигиены.

https://santprice.ru/vfi-33191_dushevyie-poddonyi — отличное место для выбора надёжного и эстетичного душевого поддона, который прослужит не один год. Здесь собраны проверенные модели разных форм и материалов: от стандартных акриловых до стильных мраморных решений.

Зачем вообще нужен душевой поддон?

Душевой поддон выполняет сразу несколько функций:

  • направляет сток воды в слив, не давая влаге растекаться по полу;
  • создаёт устойчивое основание для душа или кабины;
  • предотвращает скольжение и повышает безопасность;
  • служит декоративным элементом, особенно в открытых душевых зонах.

Современные поддоны не ограничиваются лишь стандартными белыми квадратами. Они бывают полукруглыми, асимметричными, с бортиками или вровень с полом, с антискользящим покрытием и даже встроенным сифоном.

Какие материалы бывают и что выбрать?

Рынок предлагает несколько популярных решений:

Материал Особенности
Акрил Лёгкий, тёплый на ощупь, легко моется
Сталь эмалированная Прочный, но шумный при падении воды
Искусственный камень Эффектный, устойчив к механическим повреждениям
Керамика Тяжёлый, надёжный, но может быть скользким

При выборе важно учитывать не только эстетику, но и совместимость с вашей душевой системой, высоту поддона, наличие ножек или каркаса, тип слива.

На что обратить внимание при покупке?

Перед заказом поддона стоит учесть:

  • Размеры и форму — они должны подходить к планировке ванной;
  • Глубину чаши — низкие поддоны удобнее для пожилых людей и детей;
  • Покрытие — желательно антискользящее;
  • Совместимость с кабиной или шторкой;
  • Монтажные особенности — встраиваемый или на ножках, с сифонной системой или без.

Почему лучше покупать онлайн?

Покупка душевого поддона через интернет — это:

  • экономия времени и сил;
  • возможность сравнить модели по характеристикам и цене;
  • доставка до двери;
  • наличие отзывов от других покупателей.

На Santprice можно выбрать душевой поддон как для эконом-ремонта, так и для дизайнерского проекта. Все товары снабжены фото, описаниями, параметрами. Есть продукция известных брендов: AM.PM, Cezares, Radaway, WasserKRAFT и др.


Подведём итог

Душевой поддон — это не просто «подставка под воду», а полноценный элемент уюта, комфорта и безопасности в ванной комнате. Не стоит экономить на его качестве или игнорировать нюансы выбора.

Рубрики
Автоновости

Lexus LC 500 лишился гибридной версии и получил исполнение Inspiration

Японская марка освежила до 2026 модельного года купе и кабриолет, предназначенные для американского рынка.

Купе Lexus LC с посадочной формулой 2+2 было представлено в 2016 году, кабриолет присоединился к нему в 2019-м. Для этой модели главным рынком сбыта стали Штаты. Сейчас продажи двухдверок на американском рынке стали падать: по данным Goodcarbadcar.net, за 2024 год здесь всего было реализовано 1464 экземпляра (почти на 17% меньше), а за первую половину 2025-го дилерам удалось реализовать 790 единиц (спад на 18%). Теперь в компании рассказали об «обновках», которые Lexus LC получил к 2026 модельному году.

На фото: Lexus LC 500h 2025 модельного года

Одним из изменений стало то, что из линейки исчез гибридный вариант Lexus LC 500h: в американском офисе бренда «не заявили» его на грядущий модельный год. Напомним, это исполнение оснащалось установкой, в основе которой лежал двигатель V6 объёмом 3,5 литра, работающий в тандеме с двумя электромоторами и небольшой литий-ионной батареей. Совокупная отдача этой системы – 359 л.с., на разгон с места почти до «сотни» (до 96,6 км/ч) такое купе разгонялось за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч.

Теперь в Штатах купе и кабриолет Lexus LC 500 предлагаются только с 5,0-литровым двигателем V8, максимальная отдача которого составляет 477 л.с., а крутящий момент – 539 Нм. Этот мотор работает в паре с десятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, привод – задний. До 60 миль в час (почти до «сотни») двухдверка с этой «начинкой» разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч.

На фото: салон Lexus LC 500h 2025 модельного года

«Обновкой» к 2025 году стало возвращение исполнения Inspiration (в переводе с английского «вдохновение»). Такие автомобили выйдут на американский рынок лимитированным тиражом: дилеры намерены продать 200 особенных купе и 350 кабриолетов.

Купе получило кузов в тёмно-сером цвете Smoke Matte Gray с крышей из углеволокна (из него же выполнено антикрыло на корме), а вариант с прибавкой Convertible окрашен в цвет Wind в сочетании с коричнево-серебристым откидным верхом. Автомобилям положены 21-дюймовые кованые легкосплавные колёсные диски – у «закрытой» двухдверки матовые чёрные, у кабриолета – глянцевые серебристые. На кузове есть дополнительные чёрные вставки, в этом же цвете оформлены корпуса боковых зеркал.

На фото: купе Lexus LC 500 серии Inspiration

Двухдверки получили красные тормозные суппорты. Интерьер купе Lexus LC 500 Inspiration оформлен в чёрно-белой гамме, кабриолета – в коричнево-белой. Модели положены спортивные кресла, особые накладки на пороги, рулевое колесо с подогревом, премиальную аудиосистему Mark Levinson, а для варианта с открытым верхом предусмотрен ещё климат-контроль с обогревом верхней части кузова.

На фото: кабриолет Lexus LC 500 серии Inspiration

Стоимость спорткаров серии Inspiration в США уже известна, такие купе и кабриолеты доберутся до дилерских центров этой осенью. Стартовый ценник купе Lexus LC 500 Inspiration составляет 101 700 долларов (эквивалентно примерно 7,97 млн рублей по текущему курсу), а за кабриолет придётся заплатить как минимум 109 200 долларов (около 8,56 млн рублей).

Рубрики
Автоновости

«Бюджетный» кроссовер Voyah Courage показал новый интерьер

Марка Voyah активно готовится к запуску рестайлинговой версии своего младшего паркетника. Модель изменилась как снаружи, так и внутри. О технике официальной информации все еще нет.

Первый показ обновленного электрического кроссовера Voyah Zhiyin (экспортное название – Courage) провели для китайских журналистов неделю назад. Но салон тогда не продемонстрировали – у представленных машин были запертые двери и тонированные стекла. Теперь же рассекречен и интерьер: марка выпустила свежий проморолик. Напомним, на родине полноценные продажи самого доступного паркетника Voyah стартовали лишь в октябре 2024-го, однако бестселлером электрокар так и не стал. Вполне возможно, что подстегнуть интерес к Voyah Zhiyin/Courage могло бы появление гибридной версии, но такой модификации в планах пока нет.

В салоне кроссовера установили обычный приборный экран (у дореформенной модели – узкая полоска) и новый, трехспицевый руль (прежний паркетник имеет двухспицевый). Voyah Zhiyin также досталась новая мультимедийная система. Вся электроника работает на операционной системе Harmony Space 5 фирмы Huawei. К слову, у дорестайлингового паркетника планшет мультимедиа может двигаться по направляющим на передней панели к пассажиру и обратно, но пока неизвестно, сохранил ли эту фишку обновленный Zhiyin/Courage.

Еще модернизировали центральный тоннель: на нем все так же расположены две площадки для беспроводной зарядки, а за ними отныне идет отсек с крышкой и новые круглые подстаканники. В подлокотнике между передними сиденьями теперь спрятан холодильник (у бокса тоже новая крышка). В торце тоннеля появился сенсорный пульт управления «климатом» и «музыкой», настройками кресел. В списке оборудования также заявлена новая аудиосистема – динамики встроены в крышу, обшивку дверей и подголовник водительского кресла. Наконец, заменили материалы отделки.

Что же касается внешности, то Voyah Zhiyin обрел другие передний бампер и капот, плюс спереди красуется появилось крупное «табло», которое способно устраивать световое шоу. Отметим, при запуске у модели в Китае было два варианта оформления передка – с гладким «носом» в цвет кузова или с вогнутой черной панелью и множеством светящихся элементов на ней. Однако сейчас на домашнем рынке представлена только первая версия. После рестайлинга Voyah Zhiyin/Courage также лишился выштамповок на передних дверях и «плавников» за задними стойками крыши. А над лобовым стеклом установили лидар – как и старший кроссовер Voyah Free+, модель имеет автопилот ADS 4 от той же компании Huawei.

Длина рестайлингового электрокросса равна 4810 мм, что на 85 мм больше по сравнению с предшественником. Колесную базу растянули на 25 мм до 2925 мм. Ширина и высота – прежние 1900 и 1636 мм соответственно.

О технике марка все еще не рассказала. В Китае на старте продаж Voyah Zhiyin был доступен с задним или двухмоторным полным приводом, но сейчас на родине предложены только заднеприводные кроссоверы. Базовый паркетник оснащен 292-сильным двигателем и батареей емкостью 77 кВт*ч, запас хода – 625 км по циклу CLTC. Остальные две версии имеют 313-сильный электромотор. «Среднее» исполнение укомплектовано аккумулятором на 79 кВт*ч, такой Zhiyin проедет 650 км. Топовый электрокросс представлен с батареей емкостью 109 кВт*ч, его запас хода – 901 км.

Полноценную премьеру новый Voyah Zhiyin справит в ближайшее время.

Рубрики
Автоновости

Ралли «Шёлковый путь – 2025»: десятый этап, камни, скорость и путь из Монголии домой

21 июля участники ралли «Шёлковый путь – 2025» преодолели заключительные гоночные километры по Монголии. Позади остались 260 км спецучастка, и теперь караван ралли направляется в Россию, в Кош-Агач. Трёхмерные каменистые трассы, высокогорье, скальные хребты и Долина Озёр сделали этот этап невероятно красивым, живописным и по-раллийному скоростным. Всего за день экипажи проехали более пятисот километров, включая лиазоны.

Трасса спецучастка десятого дня оказалась крайне жёсткой, с обилием острых, как бритва, камней, поэтому проколы колёс стали одной из самых частых проблем. С ней столкнулись Богдан Каримов, Алмаз Ахмедов и ещё десяток экипажей. У претендента на подиум в классе грузовиков, экипажа «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева, также не обошлось без технических сложностей и потери времени на их устранение, как результат – только шестое время. Он проиграл лидеру грузового зачёта Антону Шибалову 26 минут, увеличив отрыв в генеральной классификации, хотя по-прежнему по итогам 10 дней соревнований занимает второе место в общем зачете. Сам Шибалов показал лучшее время, преодолев СУ10 за 2 часа 29 минут 58 секунд, и ещё больше укрепил своё лидерство. По итогам СУ 10 вторым финишировал экипаж Павла Мурылева из MAZ-SPORTauto, а третьим – Алмаз Ахмедов из «КАМАЗ-мастер». В генеральной классификации у Ахмедова 3 место и 40 минут отставания от Шибалова. 

В классе внедорожников Т1 Павел Андреев, несмотря на потерю времени из-за замены проколотого колеса, показал лучшее время в своей категории – 2 часа 44 минуты 3 секунды. Андрей Рудской после десятого этапа проигрывает лидеру более пяти часов, поэтому его экипаж «НГ Энерго» ехал в спокойном темпе, наслаждаясь пейзажами Монголии.

Экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексея Игнатова и Евгения Павлова финишировал практически одновременно с Андреем Рудским и показал третье время на СУ10. На текущий момент по итогам десяти дней гонки Алексей Игнатов и Евгений Павлов третьи в категории и на 12-м месте в общей турнирной таблице. 

Второй экипаж «ГАЗ Рейд Спорт» на зелёной «Газели» Александра Семёнова и Дмитрия Охотникова в ущелье пробил колесо,  потерял время на замену, после чего аккуратно прошел остаток трассы. В итоге финишировал с четвёртым результатом в своей категории.

В классе Т3 снова первым стал Роман Русинов, а лидер генеральной классификации Дмитрий Черкесов уступил ему чуть более минуты. Алексей Черкесов отстал на две минуты. Перед финальным этапом Дмитрий сохраняет лидерство, его отрыв от Алексея увеличился до двух с небольшим минут, а Русинов сократил отставание до четырёх с половиной. И на заключительном 11 спецучастке гонки состоится главное сражение братьев Черкесовых и Романа Русинова, настолько плотные результаты и минимальные временные отрывы. 

В классе стандартных внедорожников Т2 Мердан Тойлыев преодолел спецучасток за 4 часа 11 минут 53 секунды, а Мейлиз Абдулаев отстал на 26 минут. В генеральной классификации Тойлыев лидирует, Абдулаев – второй, а экипаж Максатмурата Данатарова – третий.

В категории Open монгольский экипаж Амартувшина Хасагхуу, решив взять реванш за неудачи предыдущих дней, показал лучшее время и опередил текущего лидера Анатолия Кузнецова на 10 минут. Третьим финишировал Евгений Фрезоргер, а претендующий на бронзу Дмитрий Воронов из «LADA Sport Авто Финанс» стал четвёртым. Однако в общем зачёте безоговорочным лидером остаётся Кузнецов, а Евгений Фрезоргер и Дсмитрий Воронов занимают вторую и третью позиции.

Грузовики команды «ГАЗ Рейд Спорт» успешно выполнили задачу дня – пройти спецучасток без проколов и технических сбоев.

Сегодня, 22 июля, караван ралли ждёт финальный, одиннадцатый спецучасток – из Кош-Агача в Горно-Алтайск. Короткий, но насыщенный этап ещё может повлиять на итоговый результат. Маршрут пройдёт по горному плато среди снежных вершин и горных рек, включая броды, подъёмы и резкие переходы на каменистые дороги. Финишная трасса проложена по легендарному Чуйскому тракту – одной из самых живописных дорог Евразии.

А вечером на площади Ленина в Горно-Алтайске станут известны имена победителей, которые увезут с собой главный трофей ралли-марафона – «Белого тигра».

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Chevrolet выпустит бюджетный кроссовер на базе Onix: первые официальные кадры

Дебютным рынком для нового компактного паркетника Шеви станет Бразилия, там же наладят производство. Впоследствии пятидверка, вероятно, появится и в других развивающихся странах.

Концерн General Motors празднует 25-летие одного из своего бразильских заводов. Первой моделью, вставшей на конвейер этого предприятия в 2000 году, стал хэтчбек Chevrolet Celta. Сейчас на площадке ведется выпуск семейства бюджетников Chevrolet Onix (седан и хэтч), которое, к слову, только-только пережило рестайлинг. А в следующем году там «пропишется» новый компактный паркетник.

Будущий кроссовер Chevrolet

Имя грядущего SUV пока не объявлено, зато GM засветил кроссовер в видеоролике, посвященном юбилею завода. Бразильские же профильные СМИ, в свою очередь, уверены, что кросс сделают именно на базе пятидверного Onix. Отметим, замаскированные тестовые образцы уже попадались фотошпионам. В гамме Chevrolet новый паркетник должен занять нишу между исходным хэтчем и модернизированным кроссовером Tracker. А главными конкурентами безымянной пока новинки станут Volkswagen Tera, Fiat Pulse и Renault Kardian.

Будущий кроссовер Chevrolet

У паркетника будет свой дизайн. Судя по тизерным кадрам, ему достанутся оригинальные бамперы и двухэтажная головная оптика, задние фонари оформят в виде узких полосок, состоящих из диодных штрихов. Интерьер еще не показали, но и так понятно, что внутри установят цифровую приборку и крупный планшет мультимедиа: тот же Chevy Onix имеет экраны диагональю 8 и 11 дюймов соответственно. Бразильцы также надеются на расширенный список оборудования – в частности, кроссоверу могли бы отрядить системы автоторможения и слежения за разметкой (у местного Оникса этого добра нет).

Размеры пока не озвучены. Длина актуального бразильского хэтчбека Chevrolet Onix равна 4163 мм, колесная база – 2551 мм. Показатели кроссовера Chevrolet Tracker – 4270 и 2570 мм. Новому паркетнику прочат турботройку 1.0 от Трэкера, которая «питается» бензином или этанолом: после недавней модернизации на старшем кроссовере она выдает 115,5 л.с. (хэтчу тоже положен мотор 1.0T, но у него вроде бы другие настройки). Привод же наверняка только передний.

Больше подробностей о новом недорогом паркетнике Chevrolet появится ближе к дате премьеры. Ну и скорее всего, модель станут продавать и на других развивающихся рынках.