Рубрики
Автоновости

Новая Mazda CX-5: какой она может быть

Уже давно подошло время для смены поколений популярного японского кроссовера, и мы решили представить, как может выглядеть новая CX-5.

Модель CX-5 ведёт свою историю с 2011 года, именно тогда в марте на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Minagi, а спустя несколько месяцев во Франкфурте дерютировала и серийная версия паркетника первого поколения. Он стал первым серийным автомобилем Mazda, выполненным в новой стилистике KODO (что можно перевести как «дух движения»). Второе поколение было рассекречено в конце 2016 года, а осенью 2021 года паркетник получил обновление. Модель на конвейере уже порядка восьми лет, и пока не было даже шпионских фотографий тестовых прототипов, а информация о преемнике пока противоречивая.

Так, в начале 2023 года от австралийских СМИ стало известно о том, что новое поколение CX-5 под вопросом. А спустя всего несколько месяцев другим изданием со ссылкой на представителей Мазда было заявлено, что новинка всё-таки может появится в гамме в 2025 году. Эта обнадёживающая информация позволяет пофантазировать на тему того, как может выглядеть новый кроссовер, и дополнительным поводом можно считать выход не европейский рынок нового электрического седана Mazda6e, который получил весьма свежий внешний вид, отличающийся от других новинок компании. Последний сделан на платформе Changan, за основу для рендеров также был взят один из свежих кроссоверов китайской компании. Он получил переднюю часть, фонари и задний бампер в стиле «шестёрки», выдвижные дверные ручки и характерное оформление хромированного молдинга, расположенного вдоль подоконной линии. Что же касается размеров, то изображённый на рендерах паркетник крупнее нынешнего поколения: его длина составляет 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2800 мм (параметры нынешней СХ-5 — 4575 x 1845 x 1690 мм, расстояние между осями 2700 мм). При этом он существенно компактнее другого хорошо известного в России кроссовера CX-9 — 5075 x 1969 x 1747 мм, колёсная база 2930 мм.

Рендер новой Mazda CX-5

У японского автопроизводителя в последние годы появилось немало новых кроссоверов. Прежде всего, это сразу 4 сделанных на новой заднеприводной платформе модели CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90. Представленный же на рендерах паркетник имеет классическую для CX-5 переднеприводную компоновку с поперечно расположенным 4-цилиндровым мотором. Можно вспомнить также ещё один новый кроссовер Mazda с индексом CX-50, который построен на переднеприводной платформе, однако он ориентирован на североамериканский рынок и явно не стал полноценной заменой для CX-5.

Рендер новой Mazda CX-5

Между тем, осенью прошлого года дебютировал рестайлинговый пикап Mazda BT-50.

Рубрики
Автоновости

До того, как стали мейнстримом: угадываем малоизвестные автомобили под известным именем

Не так давно мы предлагали вам угадать автомобили, у которых название модели совпадает с таковым у другой марки. Но бывает и проще: даже внутри одного бренда есть популярные названия моделей, под которыми скрываются малоизвестные машины. Сможете ли вы угадать их имена по внешнему виду?

Рубрики
Автоновости

Седан Subaru WRX обзавёлся особенной версией STI S210 с форсированным мотором

Японская компания выпустит эту новинку лимитированным тиражом – всего 500 экземпляров. В продаже такие спорт-седаны появятся грядущей весной, не исключено, что право на покупку традиционно разыграют на аукционе.

Как мы отмечали ранее, история Subaru WRX насчитывает уже не одно десятилетие. Нынешний «заряженный» седан был представлен в США в начале осени 2021-го, а версия, предназначенная для домашнего рынка, дебютировала позже – в конце ноября того же года. Этой четырёхдверке присвоили дополнительный индекс – S4. При этом полноценной STI-модификации у модели нет, однако периодически компания выпускает особые «подогретые» версии WRX.

На фото: Subaru WRX STI S210

Новый вариант, который японская компания привезла на автосалон в Токио, получил название Subaru WRX STI S210. Производитель назвал этот спорт-седан «вершиной комплектации STI-автомобилей» и отметил, что он отличается от «обычного» исполнения за счёт улучшенных характеристик, пересмотренного шасси и изменённого стиля. Известно, что очередную спецверсию выпустят лимитированным тиражом – он будет насчитывать всего 500 экземпляров.

В основе новой версии лежит исполнение Subaru WRX S4 STI Sport♯, но эта четырёхдверка получила ряд изменений, на которые создателей «вдохновил» гоночный автомобиль WRX NBR Challenge, участвующий в гонке «24 часа Нюрбургринга».

Главным изменением варианта с прибавкой STI S210 является форсированный четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,4 литра. Его мощность подросла с 275 л.с. у «обычной» версии до 300 л.с. у нового «горячего» варианта. В Subaru рассказали о том, что увеличения показателя удалось добиться с помощью новой системы впрыска и обновлённого блока управления двигателем. При этом максимальный крутящий момент остался прежним – 375 Нм. В пару предлагается перенастроенный вариатор Subaru Performance Transmission.

Помимо этого, спецверсию снабдили модернизированным шасси. Речь идёт о перенастроенной адаптивной подвеске, более жёстких втулках заднего стабилизатора, а также о тормозах Brembo с шестипоршневыми суппортами, которые установлены спереди.

На фото: салон Subaru WRX STI S210

Subaru WRX STI S210 снабдили аэродинамическими элементами, в том числе большим карбоновым антикрылом, сделанным из того же материала передним сплиттером, боковыми юбками и внушительным задним диффузором – все перечисленные элементы выполнены в чёрном цвете. Нижнюю кромку решётки радиатора подчёркивает яркая тонкая красная линия. В профиль можно увидеть 19-дюймовые колёсные диски STI Flexible Performance от BBS. В салоне спецверсии установлены спортивные кресла Recaro, отделанные чёрной кожей с красными вставками и такого же цвета ремнями безопасности.

Известно, что в продаже такие спорт-седаны появятся грядущей весной. Не исключено, что право на покупку традиционно разыграют между желающими на аукционе. Цену Subaru WRX STI S210 в компании не обнародовали.

Рубрики
Автоновости

Обновлённый кроссовер Volkswagen Talagon раскрылся до премьеры

Большому трехрядному паркетнику Volkswagen переделают переднюю часть и корму. Кроме того, модель оснастят другим мотором.

В серийном виде гигантский кроссовер Volkswagen Talagon дебютировал в 2021 году. Модель создана специально для Китая, ее производит локально совместное предприятие концернов FAW и Volkswagen (хотя кросс можно купить и в РФ – речь о «параллельных» машинах). Хитом продаж в КНР паркетник не является. По данным BestSellingCarsBlog, с января по ноябрь 2024-го (статистики за весь прошлый год на момент публикации новости в свободном доступе не было) Talagon разошелся там тиражом 17 795 экземпляров, что на 37% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. И вот на этом фоне марка Volkswagen готовится представить рестайлинговый кроссовер: сертификационные фото такого автомобиля появились в свежем каталоге Минпрома КНР.

VW Talagon достанутся новые радиаторная решетка, бамперы и головная оптика. Между фарами появится довольно массивная вставка, которая наверняка будет светиться. Задние фонари все так же будут в виде единой плашки, но в них заменят диодную начинку, плюс их пронзит хромированная полоска. Как и прежде, покупателям предложат еще и «оспортивленный» Talagon R-Line.

Обновленный Volkswagen Talagon

Длина рестайлингового кроссовера в зависимости от версии составит 5143 или 5168 мм против 5152 мм у дореформенной модели. Высота уменьшится на 3 мм до 1792 мм. Ширина и колесная база останутся прежними – 2002 и 2980 мм соответственно.

Обновленный Volkswagen Talagon

Фото интерьера пока нет. Впрочем, и на имеющихся снимках видно, что Volkswagen Talagon получит новый планшет мультимедийной системы. Ну и еще, скорее всего, заменят виртуальную приборку и материалы отделки.

Обновленный Volkswagen Talagon

Рестайлинговый кроссовер сертифицирован с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 272 л.с. Дореформенному VW Talagon тоже положен двигатель 2.0T, при этом у него две версии и обе слабее: 186 или 220 л.с. Кроме того, дорестайлинговый паркетник бывает с турбомотором V6 2.5 мощностью 299 л.с. Для модели предусмотрен полный привод 4Motion.

Ожидается, что в Китае продажи обновленного Volkswagen Talagon стартуют позже в этом году. В 2025-м также состоится премьера радикально преобразившегося брата Талагона – китайского Teramont от СП SAIC Volkswagen. Этот кроссовер тоже уже засветился на сертификационных снимках.

Рубрики
Автоновости

Как Джип, только красивее: Alfa Romeo Junior обзавёлся полноприводной версией Q4

Итальянская марка Alfa Romeo, принадлежащая корпорации Stellantis, официально представила в рамках Брюссельского автосалона полноприводный субкомпактный кроссовер Alfa Romeo Junior Q4, в техническом плане он идентичен дебютировавшему в прошлом году Jeep Avenger 4xe.

Alfa Romeo Junior, построенный на французской модульной платформе CMP, справил мировую премьеру в апреле прошлого года — тогда он, правда, назвался Milano, но от этого имени пришлось отказаться из-за того, что младший кроссовер Alfa Romeo собирается в Польше, а не в Италии, так что теперь это Junior. На европейский рынок Junior вышел минувшей осенью, судить о его коммерческих успехах пока рано, но, скорее всего, в этом году он станет самой продаваемой моделью Alfa Romeo.

Полноприводный Junior Q4 был анонсирован ещё в апреле в рамках основной премьеры, а сегодня его, наконец, показали живьём на автосалоне в Брюсселе. Как и ожидалось, в техническом плане Alfa Romeo Junior Q4 полностью повторил соплатформенный Jeep Avenger 4xe, который уже продаётся в Европе.

Платформа CMP изначально не была приспособлена для механического полного привода, поэтому он у Jeep Avenger 4xe и Alfa Romeo Junior Q4 гибридный. Спереди поперечно установлена 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech третьего поколения (136 л.с., 230 Нм), состыкованная с 6-ступенчатым «роботом» e-DCS6 с двумя сцеплениями, в корпус которого интегрирован 48-вольтовый электромотор мощностью 29 л.с. На задней оси установлен собственный 48-вольтовый 29-сильный электромотор в паре с понижающим редуктором, этот электромотор питается от небольшой буферной батареи (её ёмкость, к сожалению, не указана). Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1900 Нм.

Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Q4 пока не раскрыты, но для ориентира скажем, что Jeep Avenger 4xe разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч. Для силовой установки Junior Q4 предусмотрены четыре режима работы: базовый Natural, спортивный Dynamic, экономичный Advanced Efficiency и условно внедорожный Q4. В первых трёх режимах задние колёса включаются в работу лишь по мере необходимости. В режиме Q4 полный привод работает постоянно на скорости до 30 км/ч, на скоростях от 31 до 90 км/ч он активируется по мере необходимости, а после 90 км/ч отключается.

Alfa Romeo Junior Q4, как и Jeep Avenger 4xe, имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, тогда как моноприводные версии довольствуются простенькой полузависимой задней подвской с поперечной торсионной балкой. Кроме того, у полноприводных кроссоверов из-за особенностей компоновки чуть меньше объём багажника, чем у переднеприводных версий.

Поскольку Alfa Romeo считается премиальным брендом, то Junior Q4 стоит заметно дороже, чем Jeep Avenger 4xe, в Бельгии — от 36 700 евро и 30 990 евро соответственно. Стоимость Junior Q4 в других странах пока не объявлена, но ожидается, что в течение ближайших месяцев полноприводный кроссовер будет доступен по всей Европе.

Рубрики
Автоновости

В 2024 году справедливую цену чаще всего предлагали на Solaris HS

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по ценам, опубликованным за год в объявлениях о продаже автомобилей, и сравнили их с данными Авито Оценки – независимого сервиса, который определяет реальную стоимость авто, исходя из ее параметров и ситуации на рынке. Оказалось, что в 2024 году справедливую цену чаще других моделей продавцы запрашивали на субкомпактный седан Solaris HS. 

По данным Авито Авто, в этом году лидером по доле транспортных средств, чья цена в объявлениях соответствует данным Авито Оценки, стала марка Solaris: цену на нее в границах Авито Оценки предлагали в 52,3% объявлений. Также в топ-5 по этому показателю вошли марки HAVAL (40,6%), OMODA (37,9%), Datsun (36,7%) и Chery (36,3%).

Среди моделей по доле объявлений, в которых указана цена, соответствующая Авито Оценке, лидирует Solaris HS с показателем 53%. Второе и третье место поделили Chery Tiggo 7 и Citroen C3 Picasso с долей 46% каждый. Следом расположились сразу несколько моделей с одинаковым показателем 44%: ВАЗ (LADA) Granta Cross, Kia Rio X-Line, ВАЗ (LADA) Kalina Cross и Geely Atlas.

Топ-10 моделей, цена на которые соответствует Авито Оценке, Россия, 2024 г., Авито Авто

МаркаМодельДоля авто в границах Авито ОценкиСредняя цена по Авито Оценке, руб.Средняя цена в объявлениях, руб.Solaris HS53%2 119 9502 150 000Chery Tiggo 746%1 470 5501 499 000Citroen C3 Picasso46%582 300610 000ВАЗ (LADA) Granta Cross44%968 1501 000 000KiaRio X-Line44%1 516 1001 566 000ВАЗ (LADA) Kalina Cross44%650 850687 000GeelyAtlas44%1 780 9001 850 000Renault Kaptur43%1 506 5001 568 000Kia Rio X43%1 808 1501 870 000Kia Venga43%917 600980 000

Рубрики
Автоновости

Хэтчбек Renault Twingo четвёртого поколения показалcя на новых фото, рассекречен интерьер

Салон прототипа будущей новинки французской марки был представлен сегодня в рамках автосалона в Брюсселе. Серийный вариант пятидверки появится в 2026 году.

Французский производитель представил компакт Twingo ещё в 1992 году, причём та «кроха» оказалась весьма востребованной: по первому времени годовые продажи этой модели в Европе превышали 200 тыс. экземпляров, однако постепенно спрос стал сокращаться. Twingo третьего поколения был представлен в 2014 году, этот хэтчбек являлся результатом партнёрства Renault и немецкого концерна Daimler (в частности, его марки smart). Предполагалось, что Твинго будет отправлен в отставку по окончании жизненного цикла, однако французы решили продолжить историю компакта и анонсировали осенью 2023 года Renault Twingo четвёртой генерации.

На фото: прототип Renault Twingo четвёртого поколения

Тогда же, немногим более года назад, производитель рассекретил внешность концепта Renault Twingo нового поколения. При этом ожидается, что серийная версия модели тоже будет оформлена в ретро-стиле и многое позаимствует у шоу-кара. Сегодня компания опубликовала несколько новых снимков слегка изменившегося прототипа.

Вероятно, пятидверный «однообъёмник» получит полукруглые фары со светодиодными полосками ходовых огней, схожей формы задние фонари, а ещё ему оставят расположенные на капоте три «окошка» из чёрного пластика. Twingo подправили форму центрального и боковых воздухозаборников в нижней части переднего бампера, а также изменили вид ручек передних дверей, которые теперь вписаны в полукруг (у задних дверей они по-прежнему интегрированы в рамку остекления).

В рамках открывшего свои двери автосалона в Брюсселе французы показали интерьер прототипа Renault Twingo четвёртого поколения и отметили, что серийная версия появится в 2026 году. Компактный хэтчбек снабдили горизонтальным «парящим» тачскрином информационно-развлекательной системы диагональю 10,1 дюйма, а также 7-дюймовым виртуальным щитком приборов, оба дисплея снабдили оригинальной графикой.

На фото: салон прототипа Renault Twingo четвёртого поколения

Под тачскрином мультимедиа расположен ряд физических «крутилок», отвечающих за работу климатической установки, а рядом – кнопка аварийной остановки (кстати, она является визуальной отсылкой к первому Twingo). Новинка получила множество различных ниш для хранения повседневных вещей вроде смартфонов, кошельков, солнцезащитных очков и т.д. Отметим, прототип нового Renault Twingo снабдиди складывающимся в пропорции 50:50 задним диванчиком.

Официальной информации о технике будущей новинки пока нет. В компании рассказали лишь о том, что у полностью электрического хэтчбека Twingo расход составит 10 кВт*ч на 100 км. Согласно предварительным данным, на рынок изначально может выйти версия с 110-сильным электромотором, а позже, вероятно, появится и вариант с 90-сильным двигателем. Им могут предложить только одну батарею – ёмкостью 40 кВт*ч; максимальный запас хода на одной зарядке у такого ситикара, скорее всего, не превысит 300 км.

Ожидается, что стартовая цена Renault Twingo четвёртого поколения в Европе составит около 20 000 евро (эквивалентно примерно 2,1 млн рублей по текущему курсу). Отметим, Renault 5, находящийся в иерархии бренда на ступень выше, стоит на домашнем рынке, во Франции, не менее 25 990 евро (около 2,73 млн рублей).

Рубрики
Автоновости

Changan готовится запустить в продажу новый кроссовер Qiyuan Q07

Компания Changan объявила товарное имя флагманского паркетника линейки Qiyuan и опубликовала его свежие фирменные изображения. На домашний рынок модель выйдет в ближайшем будущем.

Дизайн нового кроссовера электрифицированного семейства Qiyuan с отдельной эмблемой (оно же Nevo на экспортных рынках) фирма Changan рассекретила в декабре, тогда же в Сеть выложили сертификат пятидверки. Прежде паркетник был известен под индексом C798, однако, как и предполагал Kolesa.ru, это лишь внутризаводское обозначение. Теперь же объявлено товарное имя: на родине новинку будут продавать как Changan Qiyuan Q07. Одновременно опубликованы свежие официальные картинки автомобиля – уже с новым названием. Кстати, это вторая модель на букву Q в линейке: в 2023-м в КНР стартовал паркетник Q05, то есть гибридный вариант Changan Uni-S/CS55 Plus. Но у Q07 аналога в гамме материнской марки нет – по крайней мере, пока.

Внешность модели оформили в новом для компании Changan стиле. Среди особенностей экстерьера – гладкий «нос», вертикальные блоки фар и расположенные выше двухсекционные светодиодные ходовые огни, выдвижные ручки дверей и сделанные в виде рамки задние фонари. Также сообщается, что в основе Qiyuan Q07 лежит платформа «нового поколения». Для паркетника предусмотрены лидар и адаптивная подвеска. Длина кроссовера равна 4837 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2905 мм.

В пятиместном салоне отсутствует привычная приборка – ее роль возложена на проекционный дисплей. Нет и отдельного блока управления «климатом» — все настройки «вшиты» в гигантский центральный тачскрин мультимедийной системы. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Между тем китайским СМИ уже удалось сделать фото «живых» машин, так вот на них видно, что в пассажирский солнцезащитный козырек вместо зеркала может быть встроен дополнительный дисплей. В списке оборудования еще заявлены беспроводная зарядка для смартфона, стеклянная крыша, обогрев руля, подогрев и вентиляция всех кресел (у передних сидений также есть массажер).

Changan Qiyuan Q07 представляет собой подзаряжаемый гибрид, причем в сертификате таких версий две: с установкой на базе бензинового атмосферника 1.5 (98 л.с.) или турбомотора аналогичного объема (150 л.с.). Скорее всего, ДВС работает только в режиме генератора. Обе модификации оснащены единственным 224-сильным электромотором. А вот подробностей о батарее пока нет.

Полноценную премьеру Qiyuan Q07 проведут в ближайшее время.

Рубрики
Автоновости

1079-сильный Chevrolet Corvette ZR1 оказался бессовестно дешёвым на фоне конкурентов

Корпорация General Motors опубликовала прайс-лист на топ-версию ZR1 суперкара Chevrolet Corvette восьмого поколения: минимальная цена в США составляет 174 995 долларов, включая доставку. Приём заказов на Corvette ZR1 будет открыт в феврале, а производство на заводе GM в Боулинг-Грин (США, штат Кентукки) начнётся во втором квартале текущего года.

Chevrolet Corvette ZR1 вошёл в наш список главных премьер 2024 года благодаря своим выдающимся техническим характеристикам в сочетании с потенциально низкой ценой, которая теперь, наконец, известна. Парадокс в том, что новый Corvette ZR1 является самым дорогим в истории модели, но на фоне конкурентов он кажется бессовестно дешёвым, потому что больше никто не предложит вам 1079 л.с. и ураганную динамику за 174 995 долларов. Пресс-служба GM даже привела сравнительную табличку, показывающую, насколько выгодным получился новый Corvette ZR1.

Официальная премьера нового Corvette ZR1 состоялась в июле прошлого года, позже были объявлены его динамические характеристики, а объявление цен приурочили к началу Детройтского автосалона 2025, который открылся сегодня.

Напомним, что Corvette ZR1 оснащён новым 5,5-литровый бензиновым битурбомотором V8 с заводским индексом LT7, который является производной от верхневального алюминиевого «атмосферника» LT6, что ставится на Corvette Z06. Двигатель LT7 имеет систему смазки с сухим картером, так называемый плоский коленвал и комбинированный впрыск топлива (давление впрыска в камерах сгорания — 350 бар), степень сжатия — 9,8. Максимальная отдача — 1079 л.с. при 7000 об/мин и 1123 Нм при 6000 об/мин. Коробка передач — 8-cтупенчатый «робот» с двумя сцеплениями, ведущие колёса — задние.

Наилучших показателей ускорения Corvette ZR1 достигает с опциональными пакетами ZR1 Carbon Fiber Aero за 8495 долларов (это карбоновый аэродинамический обвес, генерирующий более 544 кг прижимной нагрузки) и ZTK Performance за 1500 долларов (в него входят более жёсткие пружины подвески, перенастроенные адаптивные амортизаторы Magnetic Selective Ride Control 4.0 и цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R).

Пакет ZTK Performance нельзя установить без пакета ZR1 Carbon Fiber Aero — получается, что реальная стоимость пакета ZTK Performance составляет 9995 долларов, с ним Corvette ZR1 разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 2,3 с, четверть мили (402 м) проезжает за 9,6 с, скорость на выходе из четверти мили — 245 км/ч, максимальная скорость — 375 км/ч. Без пакетов ZR1 Carbon Fiber Aero и ZTK Performance новый Corvette ZR1 разгоняется до 60 миль/ч за 2,5 с и проходит четверть мили за 9,7 с.

Штатная размерность шин — 275/30 ZR 20 спереди и 345/25 ZR 21 сзади. Сухая масса Corvette ZR1 в стандартном кузове тарга (GM называет его купе) составляет 1665 кг, в кузове кабриолет со складной жёсткой крышей — 1705 кг. Объём топливного бака — 70 л.

Комплектаций у Corvette ZR1 две — базовая 1LZ и продвинутая 3LZ. В комплектацию 1LZ входят карбон-керамические тормоза, углепластиковая крыша, спортивные кресла с электрорегулировками, аудиосистема Bose с десятью динамиками и камеры высокого разрешения на передке и корме. Комплектация 3LZ имеет более мощную аудиосистему Bose (14 динамиков), кресла с дополнительными регулировками, обогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора, улучшенную отделку салона и расширенный комплекс электронных ассистентов водителя.

Купе Corvette ZR1 в комплектации 1LZ стоит 174 995 долларов с учётом доставки, в комплектации 3LZ — 185 995 долларов, кабриолет при прочих равных дороже на 10 000 долларов. Получается, что «на максималках» Corvette ZR1 обойдётся всего в 205 990 долларов — это недостижимая для других бензиновых суперкаров цена, особенно тех, что имеют мощность свыше 1000 «лошадей».

Впрочем, коллеги из американских СМИ ожидают, что после старта продаж Corvette ZR1 начнёт дорожать, что в истории модели бывало не раз, так что желающим заказать лучший в мире по соотношению цена/производительность суперкар следует приготовиться осаждать дилеров.

Рубрики
Автоновости

Новый Toyota Hilux: первые изображения

Вслед за пикапами Tundra и Tacoma японская компания планирует обновить и младший пикап Hilux. Первые прототипы уже выехали на дороги общего пользования, и благодаря имеющимся шпионским фотографиям у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.

Модель Hilux является одной из самых старых в гамме японского автопроизводителя, ведь первое поколение появилось ещё в 1968 году. Сегодня на конвейере уже восьмая генерация, премьера которой состоялась почти 10 лет назад. За свою долгую жизнь на конвейере пикап получил несколько обновлений, последнее из которых произошло в начале прошлого года. На этот год было запланировано появление девятого поколение Hilux, однако в объектив фотошпионов попался знакомый по пропорциям и многим деталям пикап.

Есть вероятность, что его объявят новым поколением, как это было с новой Toyota Camry, например. Пока же совершенно очевидно, что кузов и кабина конструктивно практически идентичны пикапу нынешнему поколения: как минимум, это хорошо заметно по точно таким же дверям и боковым окнам. При этом передняя часть полностью новая, и она не сильно похожа на какую-либо другую модель Тойоты. На первый взгляд может показаться, что пикап получит модную ныне «двухэтажную» переднюю оптику, но при ближайшем рассмотрении видно, что верхние фары всё же имеют достаточный размер для размещения блоков основного света, а чуть ниже в бампер будут встроены дополнительные элементы светотехники. Фары визуально объединены контрастной вставкой, на которой, скорее всего, расположится буквенное обозначение бренда. Решётка радиатора получит прямоугольную форму и будет расположена чуть ниже. Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, а шпионские фотографии невысокого качества пока не позволяют разглядеть детали обновлённой модели. Однако можем предположить, что здесь появятся полностью новые фонари, которые могут быть сделаны в стиле вышеупомянутых Tundra и Tacoma.

Рендер нового Toyota Hilux

Hilux является одной из самых популярных моделей в своём классе. Например, на австралийском рынке (одном из основных для модели) он в течение семи лет удерживал первую строчку по продажам, лишь в 2023 году уступив новому Ford Ranger. Пикап оснащается 4-цилиндровыми двигателями, среди которых есть как бензиновый (2,7-литровый «атмосферник» мощностью 166 л.с. и с 245 Нм крутящего момента), так и турбодизели — 2,4-литровый (150 л.с., 400 Нм) и 2,8-литровый (224 л.с., 550 Нм).

Рендер нового Toyota Hilux

Дебют новинки ожидается в течение этого года. Между тем, в прошлом месяце состоялась премьера дешёвого рамного трёхрядного внедорожника Toyota Hilux Rangga SUV.