Рубрики
Автоновости

Стартовало производство внедорожника Lada Niva Sport, известны официальные подробности

Выпуск этой модели российской марки наладят на мощностях ООО «Лада Спорт», дочернего предприятия АВТОВАЗа.

Внедорожник, который за свою долгую жизнь успел сменить несколько имён, сейчас продаётся на российском рынке под названием Lada Niva Legend. Он начал свою историю ещё в 1977 году, при этом с тех пор модель во многом сохранила классическую внешность. Так, этой Ладе оставили узнаваемый кузов с «оквадраченными» формами, а также оптику с круглыми и прямоугольными элементами.

Отметим, сейчас Lada Niva Legend входит в первую десятку самых востребованных автомобилей в стране. По данным «Автостата», за первые 11 месяцев текущего года внедорожник разошёлся по РФ тиражом в 43 228 экземпляров, что на 25% больше, чем в январе-ноябре 2023-го. Модель за указанный период заняла около 3% местного рынка в целом.

О том, что у «классического» внедорожника может появиться «оспортивленный» вариант, стало известно ещё в 2022-м. В начале прошлого года появились первые фото прототипа такой версии, а теперь в пресс-службе АВТОВАЗа рассказали о том, что на мощностях его «дочки» – ООО «Лада Спорт» – началось промышленное производство Lada Niva Sport.

Стоит отметить, что на предприятие «Лада Спорт» поставляются окрашенные кузова с АВТОВАЗа, где уже производится дальнейшая индивидуальная сборка. В компании отметили, что информация о сроках начала поставок серийных «оспортивленных» внедорожников дилерам, а также о ценах и комплектациях появится позднее.

В компании рассказали о том, что этот внедорожник получил технологии, которые ранее были опробованы в соревнованиях российского и международного уровня, в том числе на ралли-марафоне «Шёлковый путь». При этом спортивная Niva одержала в нём победу в сезоне 2024 года.

Известно о том, что на первом этапе промышленного производства все выпущенные экземпляры отправят в соответствующие функциональные подразделения АВТОВАЗа, где их подвергнут всестороннему тестированию и подтвердят проектные характеристики. Российский производитель пообещал, что у Niva Sport будут улучшены динамика и управляемость при сохранении «высокого уровня надёжности».

На фото: салон прототипа Lada Niva Sport

Производитель рассказал о том, что в списке отличий Lada Niva Sport будут спортивные настройки подвески и тормозов и «оригинальный силовой агрегат». Как оказалось, речь идёт о продольно расположенном 16-клапанном двигателе, максимальная мощность которого равна 122 л.с. (крутящий момент – 151 Нм при 5000 об/мин). Мотор работает в паре с модернизированной коробкой передач: с усиленными шестернями пятой передачи, усиленным картером сцепления, однорычажным приводом «раздатки». Ещё в списке особенностей числится отделка интерьера автомобиля в контрастном гоночном стиле.

Напомним, недавно глава российской компании Максим Соколов рассказал о том, что АВТОВАЗ увеличивает объём инвестиций и планирует до 2030 года выпустить 12 новых моделей и версий.

Рубрики
Автоновости

Nissan, Honda и Mitsubishi официально начали подготовку к слиянию: долго и без гарантий

На мировом рынке может появиться новый автогигант, но целесообразность его создания на данный момент вызывает много вопросов.

О том, что Nissan и Honda могут объединиться в одну компанию, мы рассказывали на прошлой неделе. Mitsubishi в этом потенциальном союзе выступает в роли сателлита компании Nissan, но всё-таки формально это пока независимая компания, руководство Mitsubishi обещает к концу января определиться, нужно ей объединяться с Nissan и Honda или нет. Скорее всего, ответ будет положительным, а сегодня Nissan, Honda и Mitsubishi всего лишь подписали очередной меморандум о взаимопонимании, то есть документ, который, по сути, никого ни к чему не обязывает.

Напомним, что в марте этого года Nissan и Honda объявили о намерении заключить альянс (речи о слиянии тогда не шло), в июле о желании присоединиться к этому альянсу официально объявила компания Mitsubishi. В начале ноября на фоне стремительного ухудшения финансовой отчётности компания Nissan объявила о переходе в аварийный режим управления. Ключевыми мерами по выходу из кризиса были названы сокращение примерно 20% производственных мощностей, увольнение 9000 рабочих по всему миру и продажа части акций компании Mitsubishi. Позже в ноябре выяснилось, что антикризисные меры всего лишь позволят компании Nissan продержаться 12-14 месяцев, а для реального спасения ей нужен новый «якорный» инвестор, и уже тогда инсайдеры говорили, что Honda, скорее всего, и станет таким инвестором.

Гендиректор Nissan Motor Макото Уcида (слева), гендиректор Honda Motor Тошихиро Мибе (в центре) и гендиректор Mitsubishi Motors Такао Като (справа).

Сегодня объявлено, что если переговоры о слиянии Nissan и Honda пройдут успешно, то на выходе к августу 2026 года может появиться новая компания холдингового типа. Конкретные финансовые и юридические параметры сделки ещё только предстоит определить, дедлайн по согласованию — лето 2025 года, дальше примерно год понадобится на техническую реализацию слияния.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — не помеха для слияния Nissan и Honda, этот альянс был перезапущен летом прошлого года и сегодня существует по большей части формально: Renault и Nissan давно охладели друг к другу и совершенно не горят желанием заниматься проблемами друг друга, то есть Renault, скорее всего, с радостью отпустит Nissan в другую «семью».

В пику официальному объявлению о грядущем слиянии Nissan и Honda с критикой этого слияния публично выступил скандально известный Гарлос Гон, главный архитектор альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, ныне скрывающийся от японского правосудия в Ливане. По его данным, японское правительство буквально вынудило компанию Honda взять на поруки тонущий Nissan, реальных бизнес-интересов у Хонды в этом слиянии нет.

Действительно, Nissan и Honda производят близкие по своим потребительским характеристикам машины, экономическая эффективность слияния этих компаний вызывает большие сомнения, особенно в долгосрочной перспективе. Экономия средств благодаря общим закупкам, общим платформам, общему административному аппарату и прочему общему, как мы видим на примере скатившихся в кризис концерна Volkswagen и корпорации Stellantis — это решение даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня, то есть оно не позволяет справиться с современными вызовами.

Опыт других автогигантов западного типа показывает, что долгосрочное планирование сегодня тоже не даёт нужных результатов, поскольку турбулентность на рынке стала нормой и непонятно, на что рассчитывать хотя бы к концу десятилетия, не говоря уже о более далёких сроках. В свою очередь китайские компании сегодня очень быстро перестраиваются и оперативно реагируют на текущие запросы рынка, а Nissan и Honda так, к сожалению, так не умеют — непонятно, что они могут друг другу дать в плане опыта. У Nissan и Honda, кроме того, разные корпоративные культуры, эта разница вызовет значительные трения и трудности при слиянии.

Рубрики
Автоновости

Предложение на авто с пробегом от дилеров выросло почти на четверть за год

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по предложению, спросу и ценам на авто с пробегом от дилеров стоимостью более 1,5 миллионов рублей. Оказалось, что осенью 2024 года количество объявлений о продаже таких автомобилей было на 23,4% больше, чем осенью прошлого года, а интерес к ним на платформе вырос на 10,1%. 

По данным Авито Авто, осенью 2024 лидером по спросу в этом сегменте среди марок стала Toyota: ее доля составила 12,6%. Также в число лидеров вошли Kia (9,74%), Mercedes-Benz (8,08%), BMW (8,06%) и Hyundai (7,78%).

Первые три места по доле в спросе среди моделей достались автомобилям бренда Toyota. На первой строке – Camry с 3,73%, на второй – RAV4 с 2,26%, а на третьем – Land Cruiser с 1,92%. Далее идет единственный в пятерке представитель другой марки – Kia Sportage, который делит четвертое и пятое место с еще одной Toyota – Land Cruiser Prado (по 1,83%).

По количеству объявлений осенью 2024 года лидировала также Toyota Camry: ее доля составила 2,18% от предложения. На втором месте – Kia Sportage с долей 2,11%, а на третьем – Hyundai Creta (1,94%). Наиболее заметную динамику год к году показало предложение на Toyota RAV4: оно выросло на 43,7% по сравнению с осенью прошлого года.

Топ-10 дилерских авто по доле в спросе Россия, сентябрь-ноябрь 2024 г., Авито Авто

МаркаМодельДоля в спросеСредняя цена, руб.ToyotaCamry3,73%2 700 000ToyotaRAV42,26%2 629 000ToyotaLand Cruiser1,92%5 548 000KiaSportage1,83%2 200 000ToyotaLand Cruiser Prado1,83%3 950 000HyundaiCreta1,69%1 830 000MazdaCX-51,55%2 299 000BMWX51,44%7 060 000VolkswagenTiguan1,44%2 549 000Mercedes-BenzE-класс1,41%3 750 000

Рубрики
Автоновости

KGM Torres от бывшего SsangYong: подробности о кроссовере для России

На российском рынке паркетник KGM с брутальным дизайном предложат в трех комплектациях. Двигатель един для всех версий – это бензиновая турбочетверка 1.5, которая сочетается с классическим автоматом от Aisin.

О появлении в РФ корейского бренда KGM (KG Mobility, такое название теперь носит компания SsangYong) было объявлено в ноябре. Напомним, эксклюзивным дистрибьютором марки стала фирма «Рэкс Моторс». В середине декабря раскрыли характеристики одной из грядущих премьер – паркетника KGM Korando. А сегодня пресс-служба дистрибьютора поделилась подробностями о другой модели – брутальном кроссовере KGM Torres. Как и Korando, этот SUV должен выйти на наш рынок в начале следующего года.

В Корее Torres дебютировал в 2022-м – еще под брендом SsangYong. Год спустя у паркетника появилась электроверсия EVX с другим дизайном экстерьера и интерьера. А в году нынешнем аналогичный салон получил и кроссовер с ДВС. Отметим, в Россию электрический Torres EVX привозить пока не планируют.

Длина «традиционного» паркетника, предназначенного для РФ, равна 4705 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2680 мм. То есть он крупнее анонсированного ранее KGM Korando (длина – 4450 мм, расстояние между осями – 2675 мм). Среди особенностей внешности Торреса – массивные бамперы, вертикальные плашки в радиаторной решетке и выпуклость на багажной двери, хотя крепление для наружной запаски отсутствует. Внутри установлено табло, а между передними креслами имеется «парящая» консоль с крошечным селектором трансмиссии и парой подстаканников.

Как и Korando, кроссовер KGM Torres предложат в России с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (163 л.с., 280 Нм) в сочетании с классическим шестиступенчатым автоматом Aisin. Совпадает и набор комплектаций. Базовое исполнение называется City, такой Torres будет доступен только с передним приводом. В «средней» версии Dream модель бывает как с передним, так и с полным приводом. Топовый KGM Torres Icon – исключительно полноприводный.

Российскому паркетнику обещаны (в зависимости от комплектации): электропривод багажной двери, упомянутое выше табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа, каждый диагональю 12,3 дюйма), кожаная обивка, подогрев всех сидений (передние – еще и с вентиляцией), обогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка для смартфона, до восьми подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Цены объявят ближе к дате старта продаж. Впоследствии к кроссоверам Korando и Torres в РФ присоединятся младший паркетник Tivoli и рамный внедорожник Rexton. Автомобили KGM производят в Южной Корее. Машины, представленные в РФ, получат 5 лет поддержки.

Рубрики
Автоновости

Новый глобальный бренд Firefly от Nio: умнее, чем Mini, и компактнее, чем smart

Китайская компания Nio в минувшие выходные официально запустила новый бренд Firefly для небольших дизайнерских автомобилей. Дебютной моделью будет субкомпактный, но при этом очень практичный 5-дверный хэтчбек с двумя багажниками и необычной оптикой.

У основанной десять лет назад предпринимателем Уильямом Ли компании Nio пока никак не получается стать прибыльной: её чистый убыток по итогам третьего квартала 2024 года составил 721 млн долларов США, что на 11% больше чистого убытка в третьем квартале 2023 года. Тем не менее Уильям Ли продолжает масштабировать бизнес и тратить на это значительные средства.

Представленный 21 декабря бренд Firefly — это третий по счёту бренд компании после материнского Nio и запущенного в прошлом году бренда Onvo. Все бренды позиционируются как премиальные, но непосредственно Nio выпускает самые дорогие модели, Onvo чуть попроще и подешевле, а модели Firefly будут самыми компактными и доступными, но при этом отнюдь не бюджетными: Firefly позиционируется как конкурент маркам Mini и smart. Вынесенную в заголовок характеристику Firefly — «умнее, чем Mini, и компактнее, чем smart» — придумал лично Уильям Ли.

Изначально бренд Firefly (название переводится с английского на русский как «светлячок») создавался с прицелом на Европу и именно здесь должен был дебютировать, но из-за введённых недавно в Евросоюзе повышенных пошлин на китайские электромобили планы изменились: сначала, а именно в апреле 2025 года, дебютная модель Firefly поступит в продажу в Китае и только в конце весны либо начале лета выйдет на европейский рынок. Автомобили Firefly также будут продаваться в некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии — в общем, теперь это глобальный, а не сугубо европейский бренд.

Дизайн первой модели Firefly, субкомпактного хэтчбека, разработал американец Крис Томассон, он работает в Nio с 2015 года, а до этого работал в BMW и Ford. Визитной карточкой хэтчбека Firefly стали фары и фонари, напоминающие глаза насекомого, и задние стойки кузова, как бы опоясывающие крышу. Кузов хэтчбека Firefly на 83,4% состоит из высокопрочной стали, заявленная жёсткость на кручение — 35 700 Нм/градус. В оснащении обещаны девять подушек безопасности и богатый набор электронных ассистентов водителя. Развернуться «светлячок» сможет на пятачке диаметром 9,4 м.

Никакой информации о силовой установке пока нет, известно только, что хэтчбек Firefly будет электрическим, и что у него будут два багажника: передний объёмом 92 л и достаточно просторный задний, объём которого при сложенных спинках заднего дивана достигает 1250 л. Передний багажник очень глубокий, он доходит до самого пола, а в полу есть дренажная пробка, то есть в переднем багажнике можно, например, перевозить замороженную рыбу.

У «электромобилей» Firefly будут сменные батареи, как у Nio и Onvo, но более компактные, чем у Nio и Onvo, из-за чего использовать существующие терминалы для их замены нельзя — придётся строить новые.

В Китае уже объявлена предварительная цена хэтчбека Firefly — 148 800 юаней (2,08 млн рублей в переводе по текущему курсу), ровно столько же сейчас стоит в Китае базовый электрический Mini Cooper. Самая дешёвая версия электрического кроссовера smart #1 сейчас стоит в Китае 154 900 юаней (2,17 млн рублей). В Европе цены, разумеется, будут значительно выше, за исключением Великобритании, которая не входит в Евросоюз и не облагает «китайцев» повышенным пошлинами.

Рубрики
Автоновости

У подешевевшего кроссовера Subaru Solterra появилась новая версия

«Зелёному» паркетнику японской марки снизили ценник на американском рынке вслед за «близнецом» Toyota bZ4X и его родственником Lexus RZ.

Первой глобальной полностью «зелёной» моделью Subaru стал кроссовер Solterra, его имя составлено из латинских слов sol и terra, которые соответственно означают «солнце» и «земля». Напомним, SUV дебютировал в ноябре 2021 года, а его продажи начались в середине 2022-го. При этом первого обновления Solterra ждал недолго: посвежевший вариант осенью прошлого года привезли на выставку Japan Mobility Show, которая прошла в Токио.

На фото: Subaru Solterra 2025 модельного года (версия для американского рынка)

Одним из главных рынков для модели являются Штаты, здесь же продаётся «близнец» Солтерры – Toyota bZX4. На прошлой неделе мы сообщали о том, что японский паркетник с крайне незвучным названием стал дешевле сразу на 6 тыс. долларов, после того, как его премиальный родственник «уронил» Lexus RZ свой ценник на 11,2 тыс. долларов. Теперь, вполне логично, настала очередь Subaru Solterra: переписывание прайс-листа в сторону снижения приурочили к 2025 модельному году.

Стартовая цена посвежевшего «зелёного» паркетника Subaru Solterra на американском рынке теперь составляет 38 495 долларов (без учёта платы за доставку в размере 1420 долларов), что эквивалентно примерно 3,91 млн рублей по текущему курсу. Новая стоимость на 6,5 тыс. долларов (около 660 тыс. рублей) ниже по сравнению с вариантом 2024 модельного года.

У базовой версии Solterra Premium в списке оснащения числятся: светодиодные фары, 18-дюймовые колёсные диски, виртуальный щиток приборов диагональю 7 дюймов и 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также отделанное кожей рулевое колесо, передние кресла с подогревом и двухзонный климат-контроль.

На фото: салон Subaru Solterra

В списке обновок к 2025 модельному году у Subaru Solterra есть также и ещё одна версия, ей дали название Onyx Edition. Она создана на базе топового исполнения Solterra Touring, цена такой новинки составляет 45 495 долларов (примерно 4,64 млн рублей). Стоит отметить, что «затемнённый» вариант Оникс во многом перекликается с версией Nightshade, которую совсем недавно получил Toyota bZX4.

Внешность Subaru Solterra Onyx украсили за счёт чёрных глянцевых пластиковых вставок, оригинальных 20-дюймовых алюминиевых колёсных дисков чёрного цвета, аналогичных передних и центральных стоек крыши, рамы остекления, а также, расположенного в верхней части багажной двери спойлера. В салоне предусмотрены чёрные вставки на обшивке передних и задних дверей и новый вариант тканевой отделки сидений.

Напомним, паркетник Solterra оснащается тяговой батареей ёмкостью 72,8 кВт*ч и двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача которой равна 218 л.с., а максимальный крутящий момент – 337 Нм. У стартовой версии запас хода на одной зарядке составляет 365 км, а дальнобойность более дорогих исполнений равна 357 км.

Рубрики
Автоновости

Анонсирован новый флагманский кроссовер Lynk & Co

Полноценную премьеру нового флагмана входящей в холдинг Geely Auto марки проведут в начале следующего года. Модель будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида.

Бренд Lynk & Co распространил первый тизер будущего большого кроссовера. Название пока не раскрыто, китайским профильным медиа паркетник известен под заводским индексом L946. Грядущий SUV объявлен новым флагманом, то есть в гамме марки он окажется на ступеньку выше модели Lynk & Co 09. Сообщается, что презентацию проведут в начале 2025 года, и что кроссовер будет построен на новой платформе. Также известно, что паркетник предложат в виде подзаряжаемого гибрида. И это пока все официальные подробности.

Напомним, изначально Lynk & Co был совместным проектом компаний Geely и Volvo (шведская марка, в свою очередь, принадлежит китайцам). Однако осенью нынешнего года фирма Вольво заявила о том, что решила продать свою 30-процентную долю в Линке другой «дочке» Geely – компании Zeekr. Сделку планируют завершить в 2025-м. Впрочем, вернемся к герою нашей новости.

Судя по тизеру, внешность кроссовера выполнят в актуальном фирменном стиле бренда, заданном концептом Next Day, который представили еще в 2022 году. Стиль этот уже примерили паркетники Lynk & Co 06, Lynk & Co 08 и Lynk & Co Z20/02, седаны Lynk & Co 07 и Lynk & Co Z10. Его характерные черты – светодиодные «игреки» ходовых огней и «штрихи» на единой плашке задних фонарей. Новому флагману также достанутся узкие фары – не исключено, что они будут объединены между собой стеклянной полоской. Ну и еще кроссовер наверняка получит выдвижные ручки дверей. Ожидается, что паркетник будет доступен с трехрядным салоном.

Что же касается силовой установки, то некоторые местные СМИ считают, что в нее войдет бензиновый турбомотор 2.0. Скорее всего, кроссовер будет иметь несколько электромоторов, то есть у него будет полный привод. Больше информации о новом флагмане Lynk & Co должно появиться в ближайшее время.

Рубрики
Автоновости

Лидером по числу запросов в Автотеку среди праворульных авто в 2024 году стала Toyota Mark II

Эксперты Автотеки, сервиса онлайн-проверки истории автомобилей (проект Авито), проанализировали статистику запросов истории праворульных автомобилей. Оказалось, что в период с января по ноябрь 2024 года самой проверяемой моделью среди таких авто стала Toyota Mark II.

По данным сервиса, лидером по числу запросов стала марка Toyota: ее доля составила 40,46%. На втором месте оказался Nissan с 19,08%, на третьем – Honda с 11,22%. Также в пятерку вошли Mitsubishi (7,88%) и Mazda (6,63%).

Чаще других праворульных автомобилей осенью 2024 года в Автотеке проверяли историю среднеразмерного седана Toyota Mark II. Его доля в запросах на авто с такой конструкцией составила 4,1%. На второй строке – Toyota Corolla, получившая долю в 3,04%, а на третьем – Mazda Demio с 2,27%. Четвертое место досталось Toyota Vitz (2,02%), а замыкает пятерку лидеров Nissan March с 1,89%. Лидером по динамике стала Toyota Crown: в сравнении с январем-ноябрем 2023 года в аналогичный период 2024 года количество запросов на проверку истории этого авто выросло на 20,61%.

Топ-10 автомобилей с правым рулем по доле запросов в Автотеку на проверку истории, Автотека, январь – ноябрь 2024 г., Россия

БрендМодельДоля в запросахToyotaMark II4,1%ToyotaCorolla3,04%MazdaDemio2,27%ToyotaVitz2,02%NissanMarch1,89%NissanSunny1,85%HondaFit1,62%NissanSerena1,57%ToyotaCrown1,51%ToyotaCaldina1,44%

Рубрики
Автоновости

Changan получил награду за лидерство в достижении пика углеродных выбросов

На Третьем форуме по достижению пика углеродных выбросов в промышленности Китайская федерация промышленной экономики объявила список ведущих компаний в области углеродной нейтральности 2024 года. Благодаря достижениям в энергосбережении, низкоуглеродной трансформации и области зелёного перехода компания Changan получила почетное звание «Лидер в достижении пика углеродных выбросов». 

Форум, посвящённый реализации государственной стратегии достижения двойных углеродных целей («двойной углерод»), направлен на выявление лучших предприятий и технологий. Внутри страны такие компании предоставляют рекомендации и практические пути для реализации целей по снижению углеродных выбросов в промышленности. На международной арене они способствуют преодолению «углеродных барьеров» развитых стран, укреплению международного имиджа Китая и участию в международном климатическом сотрудничестве. 

Changan поддерживает государственную стратегию «двойного углерода». Компания достигла значительных успехов в сокращении углеродных выбросов, технологических инновациях, развитии цепочек поставок, увеличении экологически чистого ассортимента продукции и учёте углеродного следа товаров. Все это формирует образ Changan как примера успешного развития зелёной экономики Китая. 

На своих производственных базах Changan внедряет меры по оптимизации энергопотребления, производственных процессов, запуску и остановке оборудования. За последние три года реализовано свыше 100 проектов по энергосбережению и сокращению выбросов, что позволило снизить углеродный след производства на 50 000 тонн. В 2023 году энергопотребление на единицу продукции снизилось на 19,35%, а углеродные выбросы на единицу продукции уменьшились на 26,71% по сравнению с 2020 годом, что позволило досрочно выполнить цели пятилетнего плана развития. Компания завершила строительство 12 солнечных электростанций на своих заводах общей мощностью 253 МВт. 

Кроме того, Changan внедряет концепцию «зелёных заводов». На цифровом заводе компании, где применяются 5G, искусственный интеллект и цифровые двойники, удалось повысить производительность на 20%, снизить затраты на 20% и уменьшить энергопотребление на 19%, что соответствует мировым стандартам. Сегодня Changan владеет одним национальным и тремя региональными «зелёными заводами». 

Эти усилия были оценены как на государственном уровне, так и в отрасли. В ноябре 2024 года Changan получил оценку «Пятизвёздочная компания» от независимого центра оценки энергоэффективности и экологического развития автомобильной промышленности. 

Changan активно развивает зелёные технологии — новый гибридный двигатель Blue Core обладает тепловым КПД в 44,28%, а недавно представленная двухмоторная гибридная система P13 имеет эффективность 97,3% — один из лучших в отрасли показателей. Эти разработки вошли в топ-10 двигателей и гибридных систем года по версии «Китайское сердце» за 2023 год.

В области аккумуляторов Changan совместно с TBL New Energy разработал безмембранные твердоэлектролитные литиевые батареи, которые обеспечивают пользователям высокую безопасность, долговечность и эффективность. Также Changan совместно с партнёрами развивает систему переработки отслуживших батарей, создавая замкнутый цикл использования ресурсов.

Компания активно сотрудничает с поставщиками для создания устойчивой зелёной цепочки поставок. Компания разработала модели управления выбросами углерода и руководства по расчёту углеродного следа поставщиков. Более 98% партнеров поддерживают экологическую инициативу компании. 

Рубрики
Автоновости

Топ прогнозистов на спорт: лучшие капперы, которые приносят прибыль

Мир спортивных ставок — это огромный рынок, на котором ежедневно делают ставки миллионы людей. Кто-то надеется на удачу, а кто-то пользуется помощью профессиональных прогнозистов, которые дают точные рекомендации. Прогнозы на спорт — это не просто догадки, а результат тщательного анализа, опыта и знаний в области спортивных событий. Многие успешные капперы (специалисты, занимающиеся прогнозированием на спорт) могут значительно повысить ваши шансы на успех. Но как выбрать действительно качественного прогнозиста среди множества предлагающих свои услуги?

Как бы вы ни относились к ставкам на спорт, правильный выбор каппера может стать решающим фактором для вашего успеха. Ведь на рынке существует огромное количество как проверенных специалистов, так и мошенников, обещающих быстрый доход. Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо подходить к выбору прогнозиста с умом.

За подробной информацией посетите сайт.

Кто такие прогнозисты на спорт?

Прогнозисты или капперы — это люди, которые специализируются на анализе спортивных событий и составлении прогнозов для ставок. Они исследуют статистику, изучают формы команд, анализируют информацию о травмах игроков и другие важные данные, которые могут повлиять на исход спортивного события. Некоторые капперы работают с конкретными видами спорта, например, футболом или теннисом, в то время как другие могут предоставлять прогнозы на широкий спектр дисциплин, включая баскетбол, хоккей, гольф и многие другие.

Важно понимать, что работа каппера — это не магия и не случайность. Это результат систематической работы, глубоких знаний и аналитики, которые позволяют делать более точные предсказания. Качество работы прогнозиста зависит от множества факторов, включая его опыт, репутацию, а также прозрачность предоставляемых прогнозов.

Как выбрать надежного прогнозиста?

Существует несколько критериев, которые помогут вам выбрать действительно опытного и надежного каппера:

1. Опыт и репутация

Прежде всего, важно обращать внимание на опыт прогнозиста. Чем дольше он работает в этой сфере, тем больше шансов на то, что его прогнозы будут точными и прибыльными. Репутация играет ключевую роль, и перед тем как довериться прогнозисту, стоит изучить отзывы других пользователей.

2. Прозрачность работы

Хороший каппер всегда будет прозрачным в своих действиях. Он будет предоставлять отчеты о своих результатах, а также разъяснять, как и почему он сделал тот или иной прогноз. Важно, чтобы прогнозист не скрывал свою работу и был готов объяснить каждый шаг, а не просто предоставлять готовые ставки.

3. Обоснованность прогнозов

Прогнозы, основанные на четкой аналитике, всегда более ценны. Каппер, который просто дает советы без объяснений, может быть менее надежным, чем тот, кто дает подробные прогнозы с указанием причин, почему он считает тот или иной исход вероятным.

4. Стоимость услуг

Цена услуг прогнозиста — еще один важный фактор. Если кто-то предлагает свои услуги по слишком низкой цене или, наоборот, чрезмерно завышает стоимость, это должно насторожить. Опытные и заслуживающие доверия прогнозисты обычно имеют адекватные расценки, соответствующие качеству их работы.

5. Профессионализм и ответственность

Прогнозисты должны не только быть профессионалами, но и ответственными людьми. Это проявляется в том, как они относятся к своим клиентам, какой информацией они делятся и как быстро отвечают на запросы. Прогнозисты с хорошей репутацией всегда держат слово и стремятся помочь своим клиентам.

Топ-5 лучших прогнозистов на спорт

Вот список тех капперов, которые заслуживают внимания на основании их успешной работы и высокой репутации среди пользователей:

  1. Сергей Кузнецов Сергей — один из самых известных российских капперов, который специализируется на футболе и хоккее. Его прогнозы основаны на детальном анализе статистики и текущей формы команд. У него высокая точность прогнозов, что делает его весьма востребованным среди ставящих на спорт.

  2. Ирина Морозова Ирина — каппер, специализирующийся на теннисе и баскетболе. Её подход включает в себя изучение психологии спортсменов, что дает ей возможность предсказать результаты матчей с высокой вероятностью.

  3. Алексей Романов Алексей — известен своими прогнозами на футбольные чемпионаты Европы и мира. Его аналитика включает как командные, так и индивидуальные характеристики игроков, что делает прогнозы более точными.

  4. Дмитрий Шарапов Дмитрий — работает в области ставок на баскетбол, в частности на НБА. Он регулярно делится своими результатами, что помогает его подписчикам выигрывать ставки на высокие коэффициенты.

  5. Екатерина Федорова Екатерина — профессиональный каппер с десятилетним опытом работы в теннисе. Её прогнозы часто касаются не только турниров WTA и ATP, но и менее известных лиг и турниров.



Как не ошибиться при выборе прогнозиста?

При выборе каппера важно помнить, что на рынке спортивных ставок есть множество мошенников, которые обещают «легкие деньги», но в итоге оказываются не более чем жуликами. Поэтому всегда нужно проверять репутацию специалистов и искать отзывы других пользователей. Важно выбирать только тех прогнозистов, которые готовы показать свои результаты и предоставить подробную информацию о своей работе.

В ставках на спорт также важно обращаться к сайтам, которые предоставляют рейтинг проверенных капперов, такие как traders-rating.com. Это поможет вам быстро найти действительно опытных и надежных специалистов, которые могут стать вашими партнерами в мире спортивных ставок.

Заключение

Топовые прогнозисты на спорт — это специалисты, которые могут значительно увеличить ваши шансы на успешные ставки. Однако, чтобы не ошибиться в выборе, нужно ориентироваться на опыт, репутацию и прозрачность работы каппера. Прежде чем довериться кому-то, обязательно ознакомьтесь с его результатами, отзывами и подходом к прогнозированию.

Удачи в ставках и помните, что разумный подход и анализ — это ключ к успеху!