Рубрики
Автоновости

Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем

Пятидверку с дизайном в стиле ретро выпустят лимитированным тиражом. Модель будет доступна в единственной комплектации с турбомотором 1.5 и механикой. Цена уже объявлена.

В прошлом году небольшая японская фирма Mitsuoka отпраздновала 55-летие. Напомним, компания славится машинами с ностальгическим дизайном, которые сделаны на базе моделей крупных производителей. Так вот, к своему юбилею Mitsuoka подготовила концептуальный хэтчбек M55, вдохновленный американскими масл-карами из 1970-х. Представляя шоу-кар, марка отдельно заявила о том, что у нее нет планов довести его до серии. Но одновременно на специальном сайте, посвященном новинке, была запущена форма обратной связи. А в начале года нынешнего Mitsuoka объявила, что все же выпустит M55, ведь концепт собрал множество положительных откликов. Теперь же дебютировал серийный хэтч. Вернее, мелкосерийный, так как его тираж составит всего 100 экземпляров, причем клиентам будет доступна единственная комплектация под названием Zero Edition.

Донором для Mitsuoka M55 стал хэтчбек Honda Civic актуального поколения (в Японии Civic-седан не продают). Товарный вариант практически полностью сохранил дизайн предвестника, и с исходной Хондой внешне «эмку» не перепутаешь. У модели Mitsuoka свои бамперы, радиаторная решетка и оптика, на багажной двери есть ребристая накладка. Цвет кузова выбрать не получится – все машины будут окрашены в серебристый металлик.

Длина Mitsuoka M55 равна 4735 мм против 4560 мм у рестайлингового Honda Civic для японского рынка. Ширина увеличена на 5 мм до 1805 мм. Высота и колесная база у машин совпадают – 1415 и 2735 мм соответственно. Новинка Mitsuoka имеет 18-дюймовые колеса.

Внутри же хэтч M55 практически дословно повторил Civic, разве что заменили эмблему, плюс у кресел другая обивка. В списке стандартного оборудования версии Zero Edition значатся мультимедиа с 9-дюймовым планшетом, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Mitsuoka M55 оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 от Civic для Японии, мотор выдает те же 182 л.с. и 240 Нм. При этом хэтчбек Mitsuoka укомплектован шестиступенчатой механикой, тогда как обычный Honda Civic с таким двигателем на родине марки после рестайлинга бывает исключительно с вариатором (6МТ там положена «подогретой» RS-версии с перенастроенной подвеской). Хэтч Хонды еще предложен с гибридной установкой e:HEV на основе атмосферника 2.0. Привод у M55 и Civic только передний. К слову, в Mitsuoka отметили, что впоследствии могут выпустить пятидверку с 1.5T и вариатором, а также гибридную версию.

Цена Mitsuoka M55 Zero Edition – 8 085 000 йен, что эквивалентно примерно 5,2 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, Honda Civic стоит 3 448 500 – 4 307 600 йен (2,2 млн – 2,8 млн рублей). Прием заказов на M55 откроется в пятницу, 22 ноября. Формально он продлится до 19 января 2025 года, но число заявок ограничено 350. Вдобавок право на покупку одной машины из тиража в 100 штук разыграют в лотерею. Старт поставок намечен на середину следующего года.

Рубрики
Автоновости

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды

Британская компания Lotus, контролируемая китайским холдингом Geely, объявила о том, что передумала выпускать только электромобили и, следуя основному тренду глобального авторынка, теперь хочет выпускать plug-in гибридные модели. Разворот стратегии в сторону гибридов позволит Lotus удовлетворить запросы большинства клиентов и начать наконец приносить прибыль.

Новость о смене курса с электромобилей на гибриды компания Lotus вшила в финансовый отчёт за первые три квартала текущего года, вот его ключевые цифры: чистый убыток за отчётный период составил 667 млн долларов, что на 27% больше чистого убытка за первые три квартала прошлого года. Глобальные продажи Lotus с января по сентябрь 2024 года составили 7617 автомобилей (+136% по сравнению с АППГ). Зафиксированный рост продаж — сильно меньше ожидаемого, с имеющимися показателями компания не выполняет свой же годовой план, в связи с чем потребовалась корректировка стратегии развития.

Lotus Emeya

Напомним, что Lotus находится под контролем Geely c 2017 года, китайскому холдингу принадлежит 51% акций британской компании. Geely хочет превратить Lotus в мощного конкурента Porsche: предполагалось к 2028 году довести глобальные продажи Lotus до 100 000 машин в год, при этом уже к 2027 году в гамме Lotus должны были остаться только электромобили. Начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили сделало эти планы трудно реализуемыми. Вдобавок Евросоюз, США и Канада ввели в этом году повышенные пошлины на электромобили китайского производства, что создало бизнесу Lotus дополнительные сложности.

Производство кроссовера Lotus Eletre на заводе в Ухане

Электрические кроссовер Eletre и лифтбек Emeya, делающие Lotus основную кассу, производятся в Китае, и платформа у них тоже китайская — EPA (Electric Premium Architecture), она представляет собой не что иное, как разновидность разработанной Geely платформы SEA (Sustainable Experience Architecture). Выпускаются Lotus Eletre и Emeya на новом заводе в китайском Ухане. Грядущий среднеразмерный кроссовер Lotus, известный пока под заводским индексом Type 134, тоже будут собирать в Ухане.

Историческая фабрика Lotus в британском Хетеле (графство Норфолк) тоже работает и даже была модернизирована, но здесь собирают только относительно мелкосерийные спорткары, сейчас это электрический гиперкар Evija и бензиновое среднемоторное купе Emira.

Слева направо: Lotus Evija, Lotus Eletre, Lotus Emira, Lotus Emeya

Короче говоря, к настоящему моменту стало совершенно ясно, что с одними «электричками» сделать Lotus процветающей и приносящей прибыль компанией невозможно, тем более что в лакшери-сегменте публика особенно рьяно цепляется за ДВС. Та же компания Porsche, на которую равняется Lotus, сейчас испытывает большие трудности с реализацией своих электромобилей и продлевает жизненные циклы бензиновых моделей.

Lotus теперь готовит для своих грядущих новинок некую технологию Hyper Hybrid EV с 900-вольтовой электрической архитектурой, которая обеспечит очень быструю зарядку тяговой батареей. Никаких других технических подробностей пока нет. Когда и какие именно модели Lotus получат гибридную силовую установку, тоже пока неизвестно — возможно, даже Eletre и Emeya в обозримой перспективе станут гибридами, что существенно повысит их потребительскую привлекательность и одновременно позволит снизить цены в Европе и Северной Америке.

Рубрики
Автоновости

Электрический лифтбек DS 8 показался на официальных фото перед скорой премьерой

Среднеразмерная новинка французской премиальной марки DS построена на платформе STLA Medium, полноценная премьера DS 8 состоится до конца текущего года, производство будет налажено в Италии.

Марка DS откололась от Citroen десять лет назад — предполагалось, что она сделает блестящую карьеру в Китае и Европе, став олицетворением французского шика. Китайская карьера DS откровенно не удалась, продажи на данный момент фактически остановлены. В Европе марка DS за десять лет тоже не смогла как следует раскрутиться, продажи сейчас снижаются: по данным ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей), с января по октябрь этого года в Европе реализовано 31 965 автомобилей марки DS (-25% по сравнению с АППГ).

В целом корпорация Stellantis, которой принадлежит марка DS, сейчас скатывается в кризис из-за глобального замедления спроса на электромобили, необходимости ограничивать выпуск «углеводородных» моделей в Европе и сильного давления со стороны молодых китайских компаний, которые очень быстро осваивают передовые технологии и оперативно реагируют на сиюминутные потребности рынка. Вместе с тем Stellantis пока не собирается отказываться от своего «зелёного» курса, по-прежнему рассчитывает к 2030 году полностью переключиться на электромобили в Европе, а в США к тому же году «электрички» должны составить 50% объёма продаж корпорации в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

В общем, не стоит удивляться, что грядущая новинка DS — это очередной электромобиль на платформе STLA Medium. Первой моделью, построенной на этой платформе, стал дебютировавший осенью прошлого года кроссовер Peugeot 3008 третьего поколения, ранее в этом году на платформе STLA Medium вышли новые Peugeot 5008 и Opel Grandland. Платформа STLA Medium рассчитана в том числе на установку ДВС, но вряд ли «углеводородные» версии будут у грядущего лифтбека DS, так как эта марка теперь позиционируется как полностью электромобильная, в том смысле, что все новые модели будут только электрические.

Официальное название показанного на фотографиях закамуфлированного лифтбека DS пока не раскрыто, но европейские СМИ ничтоже сумняшеся называют его DS 8 — мы тоже пока будем его так называть. В пресс-релизе сказано, что полноценная премьера состоится до конца года. Максимальный запас хода будет достигать 750 км по циклу WLTP, в том числе благодаря тщательно выверенным аэродинамическим характеристикам кузова, сх = 0,24. Других технических подробностей пока нет.

Из неофициальных источников известно, что производство DS 8 будет налажено на заводе Stellantis в итальянской коммуне Мельфи (провинция Потенца), здесь же пропишутся соплатформенные Lancia Gamma и Jeep Compass нового поколения. Новые Peugeot 3008 и Peugeot 5008 производятся во французской коммуне Сошо, новый Opel Grandland — в немецком Айзенахе.

Рубрики
Автоновости

Новый Changan CS75 Plus: объявлены российские цены

На нашем рынке преобразившийся кроссовер предложат в трех комплектациях. Базовому паркетнику достался турбомотор 1.5, остальные исполнения получили двигатель 2.0T. Все версии имеют классический восьмиступенчатый автомат и передний привод.

Модернизированный кроссовер Changan CS75 Plus местный офис марки официально анонсировал в начале ноября. Теперь же объявлены цены, хотя наполнение каждой из комплектаций пока не раскрыто. Напомним, в компании такой паркетник считают третьим поколением, однако на самом деле это «второй» Плюс после очередного рестайлинга.

Российским клиентам свежий CS75 Plus предложат в версиях Comfort, Luxe и Tech. Базовый кроссовер оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), остальные варианты имеют турбомотор 2.0 мощностью 233 л.с. (390 Нм). Коробка одна – классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Прежний Плюс в РФ доступен с безальтернативной 167-сильной турбочетверкой 1.5 (265 Нм) и 6АТ (тоже Aisin). Привод в любом случае только передний.

Как ранее рассказали в представительстве бренда, в зависимости от комплектации российский новый Changan CS75 Plus может иметь 19-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, проекционный дисплей, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. В сегодняшнем пресс-релизе есть уточнения. Так, топовый вариант Tech – это еще двухслойные передние боковые стекла, акустика с 8 динамиками и атмосферная подсветка интерьера (64 варианта цвета).

Цена Changan CS75 Plus Comfort с 1.5T начинается с отметки в 3 540 000 рублей, версия Luxe с 2.0T стоит от 3 740 000 рублей, Tech с двухлитровым мотором – от 3 899 900 рублей. Продажи стартуют в ближайшее время. Дореформенный кроссовер пока в строю, он представлен в единственной комплектации Luxury за 2 849 900 рублей (без учета акций).

Между тем Kolesa.ru уже испытал модернизированный Changan CS75 Plus. Все подробности – в нашем материале. Ну и отметим, что в родном Китае недавно появился CS75 Plus действительно нового поколения.

Рубрики
Автоновости

Ford не смог, а корейцы смогли: представлен большой электрический SUV Hyundai Ioniq 9

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила флагманский электрический кроссовер Ioniq 9, он выйдет на рынок в первой половине 2025 в одномоторной (задний привод) и двухмоторной (полный привод) модификациях.

Минувшим летом компания Ford, являющаяся одним из главных игроков американского авторынка, свернула разработку большого электрического кроссовера (он должен был выйти на рынок в 2025 году), так как не верит в то, что он будет хорошо продаваться и принесёт прибыль. Между тем Hyundai Motor Group, несмотря на начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили, продолжает расширять электрические линейки своих брендов Hyundai, Kia и Genesis.

Предвестником Hyundai Ioniq 9 был концепт Hyundai Seven образца 2021 года, многие элементы его дизайна достались серийному кроссоверу, в том числе пиксельная оптика и слегка оквадраченные колёсные арки с «бровями». В нижней «губе» переднего бампера есть подвижные заслонки для снижения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях. Заявленный минимальный cx= 0,259 (при использовании 19-дюймовыхколёс и камер вместо наружных зеркал).

Hyundai Ioniq 9 — это на данный момент самая крупная модель на модульной платформе E-GMP с 800-вольтовой электрической архитектурой: габаритная длина — 5060 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1790 мм, колёсная база — 3130 мм. Ближайшим родственником Hyundai Ioniq 9 является дебютировавший в прошлом году большой кроссовер Kia EV9, но он чуть меньше по всем ключевым размерам и оснащается менее ёмкими батареями, потому что в иерархии Hyundai Motor Group материнская марка Hyundai позиционируется выше, чем Kia. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, адаптивные амортизаторы снабжены гидравлическими отбойниками для улучшения плавности хода.

Трёхрядный салон Hyundai Ioniq 9 рассчитан на шесть либо семь седоков, то есть во втором ряду может быть установлен классический трёхместный диван либо два раздельных кресла повышенной комфортности с выдвижными подпорками для ног. Во втором случае кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов лицом к пассажирам третьего ряда. Всем седокам положены 100-ваттные зарядные порты USB-С для гаджетов. На лаконичной передней панели установлено панорамное табло, состоящее из 12-дюймового приборного и 12-дюймового мультимедийного экранов. На центральной консоли имеются несколько физических клавиш и рукояток для управления наиболее востребованными функциями климат-контроля и аудиосистемы. Топовая аудиосистема Bose насчитывает 14 громкоговорителей. Камеры вместо наружных зеркал будут предложены в виде опции.

Объём багажника со всеми задействованными местами составляет 620 л по методике SAE и 1323 л со сложенной галёркой. Спереди имеется дополнительный багажник, его объём у одномоторных версий составляет 88 л, у двухмоторных — 52 л. В салоне предусмотрено много мест для мелочей, в том числе вместительна двухъярусная тумба-подлокотник между передники креслами: под верхней крышкой находится бокс объёмом 5,6 л, этажом ниже — бокс объёмом 12,6 л, верхний ярус можно сдвигать вперёд-назад в диапазоне 190 мм, чтобы им было удобно пользоваться пассажирам второго ряда.

Базовая версия кроссовера Long-Range RWD имеет единственный электромотор на задней оси (217,5 л.с., 350 Нм), он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 с. На полноприводной версии Long-Range AWD передний электромотор выдаёт 95 л.с. и 255 Нм, задний — 217,5 л.с. и 350 Нм, первую «сотню» такой кроссовера набирает за 6,7 с. На топовой полнопирводной версии Performance AWD максимальная отдача каждого электромотора составляет 217,5 л.с. и 350 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 200 км/ч. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,5 т.

Ёмкость батареи у всех версий — 110,3 кВт·ч (у Kia EV9 максимум 99,8 кВт·ч), запас хода на одной зарядке пока указан только для базовой версии Long-Range RWD на 19-дюймовых колёсах — 620 км по циклу WLTP и 539 км по циклу EPA (оба показателя ещё предстоит подтвердить в ходе сертификации). При использовании 20- и 21-дюймовых колёс запас хода будет чуть меньше. Штатная размерность шин — 255/60 R 19, 275/50 R 20 и 285/45 R 21. Максимальная мощность зарядки батареи — 350 кВт, пополнить на ней заряд с 10% до 80% можно за 24 минуты.

В стандартное оснащение Hyundai Ioniq 9 войдут 10 подушек безопасности и богатый набор электронных ассистентов водителя, но подробные комплектации и цены пока не раскрыты. В США и родной Южной Корее Ioniq 9 поступит в продажу в первой половине следующего года, в Европе и на других рынках — чуть позже. США, очевидно, будут главным рынком для Hyundai Ioniq 9 — во всяком случае, Kia EV9 лучше всего продаётся именно здесь: с января по октябрь этого год реализовано 17 717 шт. Продажи младших «электричек» Hyundai в США сейчас, вопреки общему тренду, растут: кроссовер Ioniq 5 за первые десять месяцев этого года разошёлся тиражом 34 816 шт. (+23% по сравнению с АППГ), продажи седана Ioniq 6 составили 9934 (+4%).

Рубрики
Автоновости

Легкосплавные диски: полезный аксессуар или уловка маркетологов?

На рынке запчастей и аксессуаров для автомобилей присутствует огромное количество сомнительных предложений. Дешёвые автопылесосы, насадки на глушители, вольтметры, работающие от прикуривателя, – всё это зачастую работает не лучшим образом, и единственный, кого эффективность таких товаров устраивает, это их продавец. Неужели аксессуары для автомобилей – это всего лишь способ заработать на автолюбителях? Нет, среди них есть действительно полезные вещи, и в первую очередь это легкосплавные диски.

Неподрессоренная масса, управляемость и комфорт

Легкосплавные диски дают массу преимуществ, в том числе технических. Начнём с неподрессоренной массы, потому что одно из основных качеств легкосплавных дисков – это их меньшая по сравнению со штампованными дисками масса. 

Неподрессоренная масса – это все те детали, которые не поддерживаются несущими элементами подвески (пружинами или рессорами). К таким деталям относятся колёса, тормозные механизмы, ШРУСы, приводные валы, детали подвески и всё остальное, что находится под пружинами или рессорами. Конструкторы всегда стремятся снизить неподрессоренную массу, потому что чем она меньше, тем выше управляемость, стабильность и комфорт автомобиля. Кроме того, снижением неподрессоренной массы можно добиться повышения топливной экономичности. 

Фото: tomgigabite, depositphotos.com

Объясняется это просто: чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше колебаний она будет передавать на кузов автомобиля и тем выше будет комфорт в салоне. Кроме того, очень важно соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс: чем тяжелее колёса, приводы, тормозные механизмы, ступицы и другие детали, тем большую инерцию будет иметь колесо на неровностях дороги, что приведет к снижению стабильности и управляемости автомобиля. То есть, выходит, что снижение неподрессоренной массы делает машину ещё и более безопасной. 

Так как существенную долю неподрессоренной массы составляют колёсные диски, их вес желательно максимально снизить. Самый популярный и простой способ это сделать – замена «штамповки» на качественные легкосплавные диски, такие как Skad Premium Series. Литые диски с задачей справляются отлично, потому что они действительно намного легче штампованных. Да и расход топлива они тоже могут заметно снизить: чем колесо тяжелее, тем больше требуется энергии для того, чтобы его крутить. При этом более лёгкое колесо можно крутить не только проще, но и быстрее, а это положительно влияет на динамику.

Ещё одно существенное преимущество легкосплавных дисков обусловлено материалом, из которого они изготовлены. Лёгкие сплавы не так сильно подвержены коррозии, как сталь штампованных дисков, а значит, у литых дисков выше ресурс. К тому же легкосплавные диски обеспечивают упругую деформацию. Это позволяет им в случае удара погасить часть энергии, тем самым сохраняя элементы подвески и саму шину. При этом диск в случае удара деформируется не так сильно, как стальной. Кстати, точность изготовления литых дисков намного выше, чем стальных, что особенно заметно при диаметре свыше 18 дюймов. Штамп такого размера сделать идеальным невозможно, а вот легкосплавный диск – вполне. А точность изготовления диска очень важна и для управляемости автомобиля, и для сохранения ресурса ходовой части. Именно поэтому современные производители, такие как K&K или Skad, уделяют много внимания контролю качества каждого выпущенного диска на всех этапах производства.

Фото: microlite, depositphotos.com

Ну и, наконец, не стоит забывать о том, что легкосплавные диски обычно имеют намного более эффективную вентиляцию. Штампованные диски сильнее закрывают тормозные механизмы, отчего перегреть с ними тормоза проще, чем с легкосплавными.

И это ещё не всё, потому что есть и другая составляющая – эстетическая.

Будь заметным!

Нечего и говорить: штампованные диски – это скучно. Можно, конечно, использовать декоративные колпаки, но они ещё больше увеличивают неподрессоренную массу и негативно влияют на охлаждение тормозных механизмов. Другое дело – литые диски. Часто они становятся настоящим символом – вспомните, например, диски Kleemann, которые давно стали неотъемлемой частью автомобильной культуры. Очевидно, что и сейчас с помощью литых дисков можно выделиться в потоке, но важно помнить о ещё двух вещах.

Первая связана с Правилами дорожного движения. Ими запрещена установка дисков и шин размерности, не предусмотренной производителем автомобиля. Но у производителей легкосплавных дисков сейчас настолько широкий ассортимент, что практически любой автовладелец может подобрать себе диски не только по своему вкусу, но и по размеру. А среди литых дисков Skad можно выбрать диски даже на тяжёлые автомобили. Так что возможность выделиться, не нарушая ПДД, существует.

Фото: yurok.a, depositphotos.com

Второй момент – это то, как долго литые диски могут сохранять свой внешний вид. Как мы уже говорили выше, стальные диски достаточно быстро ржавеют, особенно при использовании зимой, когда дороги обработаны агрессивными реагентами. Легкосплавные диски сохраняют вид намного дольше, и их не требуется периодически красить. Причём литой диск не обязательно должен быть серебристого цвета – сегодня выпускают диски разных цветов, и, например, гарантия на популярные на нашем рынке легкосплавные диски K&K предусматривает и гарантию на их лакокрасочное покрытие, в том числе – на его отслоение и изменение цвета.

Полезно и красиво

Вывод напрашивается очевидный: качественные легкосплавные диски – это не только красиво, но и эффективно с технической точки зрения. Установка таких дисков действительно может принести реальную пользу, которая проявится и в управляемости и комфорте, и в уникальности экстерьера автомобиля. И если хочется потратиться на что-то действительно полезное для любимой машины, то литые диски – это не только красивый, но и осмысленный выбор.

Реклама. ООО «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ». erid: 2VfnxvdCUbi

Рубрики
Автоновости

Chery Tiggo 4 Pro: настоящая городская легенда

Один из самых любимых у российской молодежи сегментов автомобильного рынка – это компактные и шустрые кроссоверы. Там всегда тесно и шумно от конкурирующих моделей. Сегодня именно Chery Tiggo 4 Pro – один из самых ярких представителей этого класса.

Внешний вид

В последние годы практически все новинки от этого китайского автоконцерна радуют своим экстерьером. А Tiggo просто идеально вписался дизайном в предпочтения своей целевой аудитории. Молодежи наверняка понравится его спортивный и смелый силуэт, а также слегка агрессивная решетка радиатора. При этом дизайн можно назвать практически универсальным ответом на современную автомобильную моду. В нем нет ничего кричащего и дерзкого, благодаря чему модель покупают не только миллениалы, но и горожане постарше.

Интерьер

Для самого доступного по цене автомобиля из линейки Chery интерьер этой модели выглядит просто роскошно. Искусственная кожа, хороший пластик, приятная цветовая гамма, радующая глаз мягкая декоративная подсветка. Конечно, обошлось без элементов из «мореного дуба», что тоже скорее плюс. Прежде всего салон просторный и по-настоящему уютный.

В Chery Tiggo 4 Pro все нацелено на удобство водителя и пассажиров даже в мелочах. Среди таких незначительных, но весьма приятных деталей – регулировка кресла водителя с помощью кнопки благодаря электроприводам. С учетом российского климата многим понравится обогрев сидений, руля, стекол и зеркал. Комфорту водителя способствует и многофункциональный руль.

Динамика и безопасность

Динамические характеристики у модели тоже городские. Компания предлагает выбрать один из двух вариантов силовой установки: атмосферный двигатель на 113 л.с. и турбомотор уже на 147 л.с. Первый довольно спокойный, а вот второй может обеспечить выход на 100 км/ч за гроссмейстерские десять секунд. На дороге автомобиль ведет себя уверенно, хотя, конечно, далек от спорткаров. Однако для своей естественной среды – городских улиц – он подходит идеально.

Фото: Андрей Судьбин

Стоит отметить серьезный подход Chery к вопросам безопасности. В Tiggo 4 Pro вложили практически все достижения конструкторской мысли, касающиеся защиты пассажиров. Особенно стоит отметить электронные системы помощи при торможении, предотвращения столкновений, антипробуксовочную, а также обязательные ESP и ABS. За сохранность водителя и пассажиров при ДТП отвечают подушки безопасности, а сиденья оснащены креплениями ISOFIX для установки детского кресла.

ООО “Максимум ОПТ”. ИНН 7804545695. Erid: 2VfnxvoPyeG

Рубрики
Автоновости

Представлен другой Volkswagen Tiguan: переименованный Tayron без выбора мотора

Новый Тигуан готовится выйти на американский рынок. Там будут продавать длиннобазную версию, которая в Европе превратилась в отдельную модель Tayron. При этом для американцев кроссовер заявлен с безальтернативным турбомотором 2.0 – без всяких гибридных довесков.

В Европе Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал еще в сентябре прошлого года, такой кроссовер уже добрался и до других регионов. А вот в Штатах паркетник новой генерации только готовится к старту продаж: премьеру провели сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США под именем Tiguan предложат европейский Tayron – по сути, удлиненный Tiguan, который теперь сделали отдельной моделью. Это уже привычное решение для американского рынка: сейчас в роли Tiguan там тоже продается удлиненный европейский Tiguan Allspace. Кстати, в Китае недавно также появился свежий VW Tayron – там паркетник нового поколения носит приставку L.

Американский VW Tiguan пока продемонстрировали лишь в «оспортивленной» версии R-Line. В плане дизайна такой кроссовер в целом повторил VW Tayron для Европы и КНР. При этом на заднем бампере «американца» расположены вертикальные светоотражающие элементы – как у китайского SUV (у «старосветского» Tayron они горизонтальные). Если же сравнивать с глобальным коротким Тигуаном, то у растянутого кроссовера собственные фары (за доплату доступна матричная оптика), плюс изменен рисунок задних фонарей. В других странах стандартный Тайрон – без пакета R-Line – вдобавок имеет оригинальную радиаторную решетку. В Штатах для Тигуана предусмотрены 17-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Габариты американского паркетника не раскрыли. Длина европейского Volkswagen Tayron равна 4770 мм (китайского – 4684 мм), ширина – 1852 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2791 мм. Ну и для сравнения, размеры глобального нового Тигуана: 4539/1842/1639 мм, расстояние между осями – 2680 мм.

Внутри предназначенный для США кроссовер тоже скопировал «европейца» (интерьер китайского VW Tayron оформлен чуть иначе – например, у него есть отдельный пассажирский дисплей). В салоне установлены виртуальная приборка и крупный планшет мультимедиа, который возвышается над передней панелью. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. На центральном тоннеле есть шайба с небольшим экранчиком: ее можно использовать для выбора режима движения или регулировки громкости, плюс она способна менять подсветку и диодный рисунок на вставках, расположенных на панели и дверях. Любопытно, что в Штатах новый VW Tiguan будет доступен исключительно в пятиместном исполнении, тогда как предшественник имеет семь мест, да и европейцы могут выбрать трехрядный Tayron.

В списке оборудования модели также значатся: трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, подогрев руля и кресел (передние сиденья еще имеют вентиляцию и массажер) и комплекс систем безопасности IQ.Drive (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и т.д.).

Если в Европе короткий VW Tiguan и удлиненный VW Tayron доступны со множеством силовых установок, включая гибридные версии, то в США для паркетника заявлен лишь один мотор – по крайней мере, пока. Это модернизированная бензиновая турбочетверка 2.0 TSI серии EA888: мощность выросла со 187 до 204 л.с. Двигатель все так же сочетается с классическим восьмиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.

Цены нового Volkswagen Tiguan объявят в США позже, как и дату старта продаж. Уходящий кроссовер там сейчас стоит от 28 880 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2,9 млн рублей по актуальному курсу.

Рубрики
Автоновости

Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

Газпромбанк Автолизинг совместно с партнером ООО «Абсолют Страхование» запустил новую для рынка автолизинга страховую услугу – «Простой на СТОА». Суть услуги – возмещение лизинговых платежей за период, когда транспортное средство невозможно эксплуатировать в связи с ремонтом и ожиданием запчастей в результате наступления страхового случая по каско.

«Простой на СТОА», в отличие от уже известной на рынке услуги «Финансовый GAP», предполагает возмещение лизинговых расходов, понесенных не только за время ремонта, но и за время ожидания запчастей. 

Максимальный лимит выплаты по всем страховым событиям за период действия договора страхования равен 4 лизинговым платежам.

Тариф на услугу «Простой на СТОА» рассчитывается индивидуально с учетом стоимости транспортного средства и срока, на который заключается договор. Например, если срок ожидания запчастей 60 дней, вы получите возмещение в размере двух ежемесячных платежей.

Услуга рассчитана на компании, которые эксплуатируют новые и подержанные транспортные средства всех категорий, за исключением спецтехники, самоходных машин, мототранспорта. Ограничения существуют также в отношении выпущенных более 10 лет назад машин, спортивных и люксовых моделей и ряда других случаев.

Услуга «Простой ТС на СТОА» осуществляется компанией ООО «Абсолют Страхование». ОГРН 1027700018719. Подробнее об услуге.

Реклама ООО «Газпромбанк Автолизинг», ОГРН 1047796957670, ИНН 7728533208, erid: 2Vfnxwykp6C

Рубрики
Автоновости

В Москве пройдет конференция Авито Авто для автодилеров

26 ноября 2024 года Авито Авто проведет в Москве третью федеральную дилерскую конференцию «Высшая передача». На ней ведущие отраслевые эксперты проанализируют тренды уходящего года, повлиявшие на бизнес автопроизводителей и дилеров, а также представят прогнозы на 2025 год. Участники мероприятия – руководители департаментов продаж, закупок и маркетинга в автомобильном бизнесе.  

В центре внимания основной части конференции «Высшая передача» будут наиболее значимые для автоиндустрии факторы, меняющие модели потребительского поведения. Эксперты Авито Авто представят аналитику платформы, иллюстрирующую основные тренды отрасли, и обсудят, как они влияют на бизнес автодилеров.

Мероприятие будет разделено на параллельные тематические сессии в рамках трех потоков. Первый будет посвящен продажам и выкупу автомобилей, а также особенностям использования инструментов, которые способствуют увеличению эффективности этих процессов – IT-платформе Автохаб и сервису Авито Аукцион. Второй поток будет сфокусирован на маркетинге. Эксперты расскажут об особенностях клиентского пути покупателей в автобизнесе и о том, как инструменты платформы объявлений помогают повышать эффективность продвижения. Третий поток ориентирован на постпродажное обслуживание автомобилей. Выступления специалистов-практиков будут посвящены настройке процессов под потребности автовладельцев, вопросу увеличения трафика на плановое ТО и возможностям сервиса Гараж от Авито Авто как площадки для рекламы дилерских центров.

Особенностью конференции станет сессия с лидерами мнений в автосфере, в которой примут участие блогеры Елена Лисовская (Лиса Рулит) и Алексей Жутиков (ПриветТачка), а также главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков. Модерировать сессию будет руководитель Журнала Авито Авто Алексей Бутенко. Блогеры расскажут, кто сегодня является основным потребителем автоконтента, какие факторы являются ключевыми при принятии ими решения о покупке машины и как личные бренды помогают продвигать автобизнес.

Завершится «Высшая передача» награждением победителей премии «Маркетолог года».

Конференция пройдет офлайн в Orion Hall на Мичуринском пр., 43а, а онлайн-трансляция будет доступна на сайте мероприятия.