Рубрики
Автоновости

У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод

Розеточный вариант дебютировал со 177-сильной установкой. Новое исполнение будет глобальным, полномасштабные продажи планируют начать в следующем году.

Таиландское подразделение японской компании Isuzu провело пресс-конференцию, посвященную своему «зеленому» будущему. И там же состоялся первый показ электроверсии пикапа D-Max. Это пока еще концепт с незатейливой приставкой EV, но при этом уже объявлен срок запуска в серию – на конвейер таиландского завода (предприятие делает и дизельные Isuzu D-Max) такой грузовик встанет в 2025 году, а продавать его планируют не только на производственной родине, но также в Австралии, Европе и других странах, где развита соответствующая инфраструктура.

Электрокар создан на базе «традиционного» D-Max, так что он сохранил рамную конструкцию. Концепт представлен с четырехдверной кабиной и двухмоторным полным приводом. Спереди установлен 54-сильный электромотор, сзади – 122-сильный. Совокупная отдача Isuzu D-Max EV Concept составляет 177 л.с. и 325 Нм. Грузоподъемность – 1 тонна. Заявленная максимальная скорость – «более 130 км/ч».

Пикап укомплектован литий-ионной батареей емкостью 66,9 кВт*ч, но запас хода официально еще не озвучен. Таиландские профильные СМИ пишут, что Isuzu стремится к дальнобойности примерно в 300 км. Правда, пока нет данных о том, по какому циклу рассчитан этот показатель.

Внешне от дизельного брата электрический пикап отличается оформлением передней части: на месте радиаторной решетки красуется заглушка с прорезями, вдобавок концепту достались новые декоративные плашки. Интерьер не показали. Скорее всего, внутри электрический D-Max повторит «традиционные» версии.

Мягкогибридный Isuzu D-Max MHEV

Вместе с электрическим пикапом представили еще и мягкогибридную версию MHEV: у такого Isuzu D-Max младший турбодизель 1.9 имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но сроки старта продаж этой модификации не названы, в компании лишь отметили, что находятся в процессе изучения рынка. Не исключено, что сначала Isuzu посмотрит на успехи мягкогибридного пикапа Toyota Hilux.

Рубрики
Автоновости

Mercedes-AMG подготовил купе GT 43 начального уровня с турбочетвёркой

На разгон с места до «сотни» такой двухдверке немецкой марки, оснащённой 421-сильным 2,0-литровым мотором, требуется 4,6 секунды.

Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010 по 2014 годы). Производство модели GT было прекращено в конце 2021-го, однако позже стало известно о том, что у спорткара будет преемник: фотошпионы не раз ловили прототипы следующей двухдверки в ходе дорожных тестов. Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в рамках Monterey Car Week в конце прошлого лета. Теперь немецкий производитель представил модель начального уровня – GT 43 Coupe.

На фото: Mercedes-AMG GT 43 Coupe

Главным отличием новой версии от представленной в августе является её «начинка». Так, Mercedes-AMG GT 43 отказался от двигателя V8, на его месте находится работающий в составе гибридной установки четырёхцилиндровый турбомотор с электрическим турбонаддувом объёмом 2,0 литра, отдача которого составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Такой вариант доступен исключительно с задним приводом.

Этот двигатель работает в паре только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Электромоторчик даёт дополнительный прирост мощности на 14 л.с. на старте или при разгоне. На разгон с места до «сотни» Mercedes-AMG GT 43 Coupe требуется 4,6 секунды, а его максимальная скорость равна 280 км/ч.

Для сравнения отметим, что представленное летом полноприводное купе Mercedes-AMG GT оснащается бензиновым 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. У исполнения GT 55 отдача составляет 476 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм. В свою очередь вариант GT 63 может похвалиться мощностью 585 л.с. (800 Нм). В первом случае на первую «сотню» уходит 3,9 секунды, во втором – 3,2 секунды. Максимальная скорость равна 295 и 315 км/ч соответственно.

У новой версии есть визуальные отличия от представленного ранее купе. Так, новинку снабдили пересмотренным передним бампером с иначе оформленным воздухозаборником, растянувшимся по всей нижней части «передка». Ещё у такой модели уже стали передние и задние крылья, а боковые жабры – меньше. Нижнюю часть заднего бампера лишили четырёх трапециевидных сдвоенных патрубков выхлопной системы, заменив их круглыми.

На фото: салон Mercedes-AMG GT 43 Coupe

Стандартной версии положены 19-дюймовые оригинальные колёсные диски, а за доплату покупателям Mercedes-AMG GT 43 Coupe доступны 21-дюймовые «катки». Кроме того, опционально предлагаются фиксированное заднее антикрыло, а также декор из глянцевых хромированных или чёрных акцентов.

Салон у новинки стандартный – на передней панели перед водителем располагается виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, а по центру – тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX на 11,9 дюйма. В качестве опции предлагаются спортивные кресла AMG Performance.

В компании пока не рассекретили ценник купе Mercedes-AMG GT начального уровня, однако можно смело предположить, что такая двухдверка обойдётся дешевле актуального варианта с V8. Отметим, на домашнем рынке, в Германии, стоимость нынешнего купе стартует с отметки 188 704 евро.

Рубрики
Автоновости

Мировая звезда экстрима Даниэль Бодин станет хедлайнером фестиваля «Прорыв»

Легенда снегоходного фристайла, пятикратный чемпион международного турнира X-Games из Швеции Даниэль Бодин примет участие в ежегодном фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв». Мероприятие, организованное Департаментом спорта города Москвы, пройдёт 30 марта на территории ЦСКА Арены.

В фестивале примут участие ведущие российские и зарубежные экстремалы: звезда российского FMX Алексей Колесников, двукратный вице-чемпион серии RDS GP и победитель DRIFT GAMES Никита Шиков, один из ведущих райдеров команды Adrenaline FMX Rush костариканец Марко Пикада, восьмикратный чемпион X-Games американец Адам Джонс, француз Сильван Массон – первый в истории райдер, выступивший в составе Cirque du Soleil, а также чех Радек Билек и колумбиец Эстебан Санчез.

В программу «Прорыва» войдет мотофристайл (FMX), фристайл на снегоходах, фристайл на квадроциклах, дрифт, стантрайдинг, шоу каскадеров и множество других экстремальных спортивных дисциплин.

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Легенда соцлагеря: Trabant 601 отмечает 60-летний юбилей

Самый массовый легковой автомобиль ГДР был представлен широкой публике в марте 1964 года на выставке в Лейпциге и летом того же года был запущен в производство на заводе VEB Sachsenring Automobilwerke в городе Цвиккау.

Историю Trabant 601 мы рассказывали в отдельном большом материале, здесь лишь отразим основные вехи. Trabant 601 стал развитием модели Trabant P50 образца 1957 года, для своего времени он имел вполне передовую конструкцию: благодаря переднему приводу он получился довольно просторным для своего класса, а стальной кузов с наружными панелями из так называемого дуропласта (композит из фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства) сегодня сочли бы очень экологичным, вот только смолу пришлось бы выбрать менее токсичную. Дуропластовые панели применялись из-за дефицита прокатного металла в ГДР.

Базовым кузовом Trabant 601 был двухдверный седан (сегодня его назвали бы купе), среди заводских разновидностей были также трёхдверный универсал и открытая версия со съёмным брезентовым верхом. 600-кубовый бензиновый двухцилиндровый двухтактный двигатель был очень прост и неприхотлив в обслуживании, в зависимости от года выпуска модели он выдавал 23 либо 26 л.с. С таким мотором Trabant 601 был откровенно тихоходным даже в 1960-х, но низкая цена практически не оставляла трудящимся ГДР выбора — более мощные Вартубрги, а также импортные легковушки из СССР и других стран соцлагеря были значительно дороже.

Trabant 601 продержался на конвейера до 1991 года включительно, то есть пережил падение Берлинской стены и объединение Германии. После этих исторических событий отсталая промышленность ГДР начала переходить под контроль западногерманских компаний, часть заводов прибрал к рукам концерн Volkswagen — сегодня завод в Цвиккау производит многострадальный электрический хэтчбек Volkswagen ID.3.

До перехода под контроль Volkswagen завод в Цвиккау не раз предпринимал попытки существенно модернизировать Trabant 601 и даже сделать полностью новую модель, но все эти попытки оказались экономически нецелесообразными, так что вся эволюция Trabant 601 в период его конвейерной жизни свелась к точечным улучшениям. Всего завод в Цвиккау изготовил более 2,8 млн экземпляров этой модели.

Концепт Trabant nT от Herpa образца 2009 года

В конце 2010-х немецкая компания Herpa (известный производитель масштабных моделей автомобилей, поездов, самолётов и другого транспорта) попыталась возродить марку Trabant в виде электромобиля, но не потянула этот проект. Между тем сегодня в Европе очень востребованы недорогие «электрички» местного производства, так что, возможно, упавшее знамя Trabant кто-нибудь поднимет. В теории Trabant мог бы стать хорошей альтернативой очень успешной румынской марке Dacia (принадлежит Renault Group).

Рубрики
Автоновости

Пикап Radar RD6 от Geely получил полный привод и новый салон, который мы уже видели

Грузовичку достался интерьер от рестайлингового кроссовера Geely Okavango. На родине заказы на полноприводный вариант начнут принимать через несколько дней.

Новую версию электрического пикапа Radar RD6 анонсировали 22 февраля. Премьеру в Китае ждали 26-го числа того же месяца, однако тогда марка лишь распространила первое полноценное изображение. Теперь же рассекречен интерьер. Вдобавок Radar официально подтвердил – к дебюту готовится полноприводный вариант. Напомним, бренд принадлежит компании Geely, грузовичок длиной 5260 мм до сих пор является его единственной моделью: RD6 построен на платформе SEA, у него несущий кузов, сегодня клиентам доступно исключительно заднеприводное исполнение.

Двухмоторной модификации присвоено отдельное название Horizon. Внешне от «просто» RD6 такой пикап отличается оформлением передней части: на имитирующей радиаторную решетку заглушке красуется гигантская надпись Radar, тогда как у базовой версии небольшие буквы расположены на капоте. Кстати, кузов пикапа – это производная от кроссовера Geely, который на родине продают под именем HaoYue, на экспортных же рынках, включая Россию, он известен как Okavango.

Интерьер полноприводного пикапа Radar

У заднеприводного Radar RD6 салон от дореформенного Geely HaoYue/Okavango, а вот Radar Horizon получил интерьер от рестайлингового паркетника (именно такой SUV представлен в РФ). Если сравнивать с базовым пикапом, то внутри заменили переднюю панель, центральный тоннель, виртуальную приборку и мультимедийную систему. Планшет мультимедиа – как у кроссовера для Китая (в РФ тачскрин меньше).

На задней оси базового пикапа установлен электродвигатель мощностью 272 л.с. Новая же версия Horizon, по предварительным данным, вдобавок имеет передний электромотор на 156 л.с., суммарная отдача двух двигателей – 428 л.с. и 594 Нм. Объявлено, что с места до «сотни» полноприводный пикап разгоняется за 4 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Про батарею пока не рассказали. Заднеприводный RD6 доступен с аккумулятором емкостью 63 кВт*ч, 82 кВт*ч или 100 кВт*ч; запас хода – от 410 до 632 км по циклу CLTC.

В Китае заказы на Radar Horizon начнут принимать с 22 марта, цен еще нет. Заднеприводный Radar RD6 сегодня стоит от 145 800 юаней – это примерно 1,8 млн рублей по актуальному курсу.

Между тем в прошлом году компания Geely сообщила о планах превратить электрический пикап в глобальную модель, даже была выпущена экспортная партия. Но на внешних рынках RD6 легально пока так и не появился.

Рубрики
Автоновости

Классическое купе Alpine A310 вернётся в виде итальянского электромода Tredieci

Tredieci — детище инжиниринговой компании Erre, базирующейся в коммуне Монкальери (пригород Турина). Tredieci переводится с итальянского на русский как «три-десять» и представляет собой современное переосмысление классического заднемоторного купе Alpine A310.

Осенью прошлого года стало известно о том, что марка Alpine, принадлежащая Renault Group, планирует в 2027 году возродить модель A310 как электрическое купе с посадочной формулой 2+2. В основу нового Alpine A310 ляжет платформа APP (Alpine Performance Platform) — такая же, как у двухместного электрического спорткара Alpine A110 следующего поколения. С историческим, бензиновым предком новый Alpine A310 будут роднить лишь отдельные элементы дизайна.

Между тем компания Erre, основанная предпринимателем Росарио Радиче, собирается максимально дотошно воспроизвести стилистику оригинального купе Alpine A310, что выпускалось с 1971 по 1984 год и оснащалось 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Сегодня классический Alpine A310 считается одним из ярчайших образцов автомобильного дизайна 1970-х — главный дизайнер Erre, аргентинец Эрнан Хараламбопулос, предлагает лишь подтянуть его до технологического уровня наших дней, поэтому исходный спорткар в Tredieci угадывается безошибочно.

Tredieci — такой же компактный, как оригинальный Alpine A310, разве что слегка раздался в ширину за счёт более пухлых колёсных арок: габаритная длина электромода — 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1120 мм, колёсная база — 2270 мм. По сравнению с классическим Alpine A310 электромод Tredieci имеем более чистые линии, полностью светодиодную оптику, расширенную колею и крупные 19-дюймовые колёса. Новые углепластиковые зеркала заднего вида на двух ножках выполнены в стиле поздних 1980-х.

Салон у Tredieci полностью новый, но компоновка передней панели напоминает об Alpine A310. Центральный тоннель как бы перетекает в узкий цифровой приборный щиток и далее визуально объединён синим цветом с частью дверной карты — таким образом вокруг водителя формируется своеобразный кокон. В отличие от оригинальной модели с посадочной формулой 2+2 в салоне Tredieci будут только два спортивных кресла, а за ними разместятся полукаркас безопасности и места для хранения шлемов.

О силовой установке Tredieci информации пока нет, ясно только, что она будет электрической и достаточно мощной. Шасси, разумеется, будет полностью переделано и получит современные компоненты с возможностью регулировок различных параметров.

Компания Erre пока не объявила, когда выпустит действующий прототип Tredieci и когда планирует (если планирует) наладить его мелкосерийное производство. Будет забавно, если электромод выйдет на рынок одновременно с заводским Alpine A310 нового поколения. Ясно, что электромод в силу своей эксклюзивности будет в разы дороже серийного спорткара, но поклонники марки Alpine точно будут рады обеим новинкам.

Рубрики
Автоновости

Audi полностью рассекретила кроссовер Q6 e-tron и его «заряженную» версию SQ6 e-tron

Новый SUV немецкой марки появится в продаже в Европе в третьем квартале текущего года. На домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник составляет 74 700 евро.

Предполагалось, что полностью электрический кроссовер Audi Q6 e-tron появится ещё в 2023-м, но немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит бренд Ауди, столкнулся с проблемами, связанными с программным обеспечением, так что выпуск этой модели пришлось отложить. Первый тизер серийной версии новинки был представлен в начале текущего месяца, а теперь компания полностью рассекретила как «электричку» Q6 e-tron, так и её «горячую» модификацию – Audi SQ6 e-tron.

Кроссовер Q6 e-tron в иерархии бренда расположен на ступеньку выше Audi Q4 e-tron. Обе новинки получили заглушки, по форме и оформлению выполненные в форме фирменной радиаторной решётки «окольцованной» марки. Ещё у этих моделей «двухэтажная» головная оптика, сверху располагаются ходовые огни, ниже – основные блоки фар. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован большой воздухозаборник сложной формы.

Новые SUV получили традиционные дверные ручки и наружные зеркала, на крыше можно увидеть рейлинги и антенну «акулий плавник». В качестве стандартных предлагаются оригинальные 18-дюймовые диски, версии S line положены 19-дюймовые колёса, а у варианта SQ6 e-tron – 20-дюймовые «катки». На верхней части багажной двери располагается лаконичный спойлер, фонари заходят на задние крылья и соединяются между собой широкой светящейся полосой.

Габаритная длина новинок составляет 4771 мм, ширина – 1993 мм, высота – 1648 мм, а расстояние между осями равно 2899 мм. По сравнению с актуальным Q4 e-tron эти электромобили на 180 мм длиннее, а колёсная база больше на 137 мм. Объём багажника составляет 526 литров, а при сложенных сидениях второго ряда – 1529 литров. Ещё один грузовой отсек – под капотом – вмещает в себя 64 литра.

Салон немецкий производитель показал ещё в прошлом году: кроссоверы получили цифровую переднюю панель, которую составляют виртуальная приборка диагональю 11,9 дюйма, а также тачскрин информационно-развлекательной системы на 14,5 дюйма. Помимо этого, доступен дисплей дополненной реальности и сенсорный экран на 10,9 дюйма для переднего пассажира (у него есть функция, которая позволяет пассажиру смотреть фильмы, не отвлекая при этом водителя). Опционально доступна акустическая система Bang & Olufsen с 22 динамиками.

В основе кроссоверов Audi Q6 и SQ6 e-tron лежит платформа PPE (Premium Platform Electric), как у недавно дебютировавшего Porsche Macan EV. Их снабдили литий-ионным аккумулятором ёмкостью 100 кВт*ч, максимальный паспортный запас хода составляет 625 км (при расчёте по циклу WLTP). У глобальной версии базовой является версия с единственным электромотором, расположенным на задней оси, его отдача составляет 387 л.с. Такой версии на разгон с места до «сотни» требуется 5,9 секунды, а её максимальная скорость равна 210 км/ч.

У «заряженного» варианта SQ6 e-tron отдача силовой установки составляет 489 л.с. (517 л.с. с системой управления запуском). Этот кроссовер набирает первую «сотню» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Audi Q6 e-tron появится в продаже в Европе в третьем квартале текущего года. На домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник «обычного» кроссовера составляет 74 700 евро, а за «горячий» вариант SQ6 e-tron просят не менее 93 800 евро.

Рубрики
Автоновости

Обновлённый Kia Sportage: первые изображения

Корейская компания готовит рестайлинговую версию популярного кроссовера, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими кадрами, составили собственное представление о внешнем виде новинки.

Иcтория модели Sportage началась в 1993 году, именно тогда стартовало производство первого в модельной гамме Kia кроссовера. Сегодня на конвейере уже пятое поколение паркетника, его премьера состоялась летом 2021 года. Он получил весьма самобытный дизайн, не пересекающийся с другими моделями компании. Судя по кадрам с закамуфлированными шпионскими прототипами, корейцы решили немного «подровнять» внешний вид под нынешнюю стилистику Kia.

Пока кузова тестовых образцов скрыты под толстым слоем маскировки, однако кое-какие детали уже можно разглядеть. Самые большие перемены произойдут спереди: здесь появятся крупные блоки фар с вертикальными светодиодными полосками в их нижней части. В верхней, которая пока скрыта камуфляжем, должны расположиться горизонтальные полоски, растянутые вдоль кромки капота. Sportage сохранит крупную решётку радиатора и, скорее всего, характерную горизонтальную вставку в её верхней части. Сбоку существенных изменений не ожидается, сзади же пока видна лишь новая графика фонарей, которая станет чуть более угловатой (при этом форма задней оптики может остаться прежней). Также наверняка подправят задний бампер, и мы представили один из возможных вариантов его оформления.

Рендер обновлённого Kia Sportage

О технических изменениях пока нет достоверной информации. Вполне возможно, обновлённая модель частично или полностью сохранит моторную гамму нынешнего кроссовера. Sportage в зависимости от рынка сбыта предлагается с бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI, турбомоторами 1.5 T-GDI, 1.6 T-GDI и 2.0 T-GDI, а также дизельными  1.6 CRDi и 2.0 CRDi. Кроме того, есть гибридные модификации — как «мягкий» HEV, так и подзаряжаемый PHEV. Коробки передач тоже различаются: в зависимости от мотора кроссовер может комплектоваться 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, 6- либо 8-ступенчатым «автоматом».

Рендер обновлённого Kia Sportage

Премьера новинки может состояться в течение этого года.

Напомним, весной прошлого года мы провели тест-драйв нового Kia Sportage.

Рубрики
Автоновости

Рестайлинговый кроссовер Kia Sonet: теперь и глобальная удлиненная версия

«Мировой» паркетник также отличился техникой. А еще бюджетная модель освоила новый рынок.

Компактный кросс Kia Sonet в строю с 2020 года, в линейке бренда он находится на ступеньку ниже Seltos. Главным рынком для бюджетника является Индия, там доступны машины локального производства. Но при этом модель также продают в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Латинской Америки. Под конец прошлого года индийский Sonet пережил рестайлинг, а теперь рассекречена модернизированная глобальная версия. Причем «мировой» кроссовер раскрылся в Мексике, где модель и вовсе прежде не была представлена. К слову, по предварительным данным, в эту страну Kia Sonet поставляют не с индийского, а с китайского завода, хотя в Поднебесной модель тоже не продают.

В плане дизайна глобальный Сонет повторил вариант для Индии. Главное изменение по сравнению с дореформенной пятидверкой – клыкастая оптика в стиле недорогого семейства Kia K3 (седан и хэтчбек). Другими также стали бамперы, плюс у радиаторной решетки теперь иной узор.

Длина индийского Kia Sonet осталась прежней – 3995 мм (машинам длиной до четырех метров в Индии положены налоговые льготы). А вот «мировой» кроссовер слегка усох: 4110 против 4120 мм. Остальные габариты у машин совпадают, после рестайлинга они не изменились: ширина – 1790 мм, высота – 1642 мм (с рейлингами на крыше), колесная база – 2500 мм.

Интерьера реформы не коснулись, разве что в Индии у модели появилась полноценная виртуальная приборка. Но для мексиканского Сонета такая не заявлена. В списке оборудования экспортного кроссовера значатся (в зависимости от комплектации): шесть подушек безопасности, мультимедиа-система с экраном диагональю 8 или 10,25 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

В Мексике Kia Sonet предложен с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 1.5 мощностью 115 л.с, который работает в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором. Аналогичная техника положена удлиненному паркетнику и в остальных странах. В Индии же другая гамма. Там кросс доступен с бензиновыми атмосферником 1.2 (83 л.с.) и турботройкой 1.0 T-GDI (120 л.с.), вдобавок можно выбрать дизель 1.5 CRDi (115 л.с.). Коробки – традиционная пяти- или шестиступенчатая механика, 6iMT без механической связи педали со сцеплением, классический шестиступенчатый автомат и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод в любом случае только передний.

Мексиканцам Sonet обойдется в 372 900 – 452 900 песо, что эквивалентно примерно 2 052 000 – 2 492 000 рублей по актуальному курсу.

Рубрики
Автоновости

Российская Дрифт Серия на выставке Motorsport Expo 2024

Главный чемпионат страны по дрифту – Российская Дрифт Серия – примет участие в выставке гоночной индустрии Motorsport Expo 2024, которая пройдет с 5 по 7 апреля в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Что нового готовят организаторы и пилоты RDS GP и RDS EUROPE к сезону-2024? Какие громкие премьеры ждут зрителей РДС и всех фанатов управляемого заноса? Выставка Motorsport Expo – это возможность лично встретиться с известными пилотами, принять участие в автограф-сессиях и более того – первыми увидеть презентацию третьего сезона нашумевшего сериала «RDS GP: Шинная борьба».

6 апреля в 14:30 на главной сцене Motorsport Expo:

руководитель РДС Дмитрий Добровольский и судья Антон Новиков расскажут все о нововведениях в спортивной части соревнований: что такое зачеты PRO и NXT в RDS EUROPE, какие изменения произошли в техническом регламенте серий;талантливые пилоты RDS GP и RDS EUROPE Леонид Шнайдер и Тимофей Добровольский поделятся своими планами на предстоящий сезон и расскажут, какие уроки они вынесли из чемпионата 2023 года.

Ведущий public talk: Евгений Шадрин

Партнёрский материал