Рубрики
Автоновости

В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспортный фестиваль «ТранспортФест»

С 22 по 24 мая в центре Санкт-Петербурга пройдет VI Международный транспортный фестиваль «ТранспортФест». Программа Фестиваля не оставит равнодушными тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим транспорта.

22 мая старт Фестивалю даст XXVII конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, за победу в котором будут бороться виртуозы руля из Петербурга и других городов России, а также зарубежных стран. Конкурс проходит на территории Автобусного парка и включает в себя несколько этапов: скоростное маневрирование и фигурное вождение на автобусе. Награждение победителей конкурса состоится 23 мая на сцене Фестиваля на Манежной площади.

23 и 24 мая на Манежной площади и Кленовой улице откроет двери выставка инновационного транспорта и оборудования. Ведущие производители транспортных средств представят новинки городского пассажирского транспорта (автобусы, электробусы, троллейбусы, трамваи, вагон метро), специальной техники (грузовые автомобили, электромобили, фургоны, мусоровозы), легковых автомобилей и средств индивидуальной мобильности, а также комплектующих элементов и дополнительных сервисов. Традиционно пассажирская техника, представляемая на Фестивале, в дальнейшем проходит тестирование на регулярных маршрутах Санкт-Петербурга. Выставка работает два дня для всех желающих.

23 мая деловая программа транспортного фестиваля соберет вместе специалистов, производителей и поставщиков, представителей органов государственной власти, транспортных компаний и учебных заведений для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли. Основными темами выступлений и дискуссий станут вопросы роли и места федерального проекта «Развитие общественного транспорта» в национальном проекте «Инфраструктура для жизни», цифровизации транспортной системы, развития экологического транспорта и инфраструктуры для него, а также подготовки кадров для транспортной отрасли. 

24 мая подарком ко Дню рождения города станет крупнейший в России – Петербургский международный парад ретротранспорта, который соберет более 320 единиц техники. Традиционно участниками парада становятся образцы исторической техники – автобусов, троллейбусов, трамваев, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, спецтехники – из частных коллекций и музеев регионов России и зарубежных стран. Парад проследует по центральным улицам города до Инженерной улицы, где до конца дня будет работать открытая выставка для всех желающих.

Традиционно Фестиваль порадует гостей и жителей Северной столицы уникальной концертной программой под открытым небом – в течение двух дней, 23 и 24 мая, на сцене на Манежной площади выступят различные творческие коллективы, звезды эстрады, а также победители музыкального конкурса «Полет мечты», проводимого в рамках Фестиваля для начинающих артистов. 24 мая на гала-концерте для всех желающих выступят ВИА «Поющие гитары», народный артист России Василий Герелло, ансамбль «Белорусские легенды», Андрей Лызин и группа «Скорая помощь», заслуженный деятель искусств России Игорь Корнелюк и группа «Чёрный кофе»!

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Обновлённый «зелёный» кроссовер Toyota добрался до американского рынка с новым именем

Теперь паркетник bZ4X здесь будет называться… bZ. Посвежевшей модели японской марки положена более мощная техника и увеличенный запас хода.

Toyota полностью рассекретила кроссовер bZ4X осенью 2021 года, напомним, у этой модели есть пара «близнецов» – Subaru Solterra и Lexus RZ. Теперь SUV дождался планового рестайлинга в середине жизненного цикла, но дебютировал обновлённый паркетник Тойоты на европейском рынке в марте 2025 года. Теперь модернизированный вариант добрался до Северной Америки, причём с изменённым названием.

В этом регионе Toyota больше не будет продавать bZ4X: теперь «имя» модели сократили до bZ. Обновлённому кроссоверу присвоили 2026 модельный год. Экстерьер SUV освежили за счёт частично изменённой светодиодной головной оптики, иначе оформленных воздухозаборников, интегрированных в нижнюю часть переднего бампера, а также новых колёсных дисков размером 18 или 20 дюймов. Теперь элементы крыльев, которые ранее были только чёрными, могут быть окрашены в цвет кузова (доступно для оттенков Wind Chill Pearl, Heavy Metal и Black).

На фото: Toyota bZ

Интерьер Toyota bZ обновили за счёт иной передней панели с новым 14-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, который входит в список стандартного оборудования. Помимо этого кроссоверу досталась пересмотренная центральная консоль, включающая в себя беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Предусмотрена и настраиваемая 64-цветная подсветка салона.

Как рассказали в американском офисе бренда, у Toyota bZ максимальный запас хода на одной зарядке на 25% больше, чем у bZ4X: показатель равен 505 км (при расчёте по циклу EPA), тогда как у предшественника он составлял 406 км. Такой кроссовер оснащается литий-ионной тяговой батарей чуть увеличенной ёмкости – 74,7 кВт*ч. Базовой версии паркетника положен аккумулятор на 57,7 кВт*ч, запас хода у этого варианта равен 380 км (у дореформенной версии – 357 км).

Рестайлинг затронул в том числе технику модели. Базовая версия Toyota bZ оснащается только одним электромотором, расположенным на передней оси, его отдача равна 224 л.с. (у дореформенного кроссовера – 204 л.с.). Топовой версии положена двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная мощность составляет 343 л.с. (ранее – 218 л.с.). Такому полноприводнику на разгон с места почти до «сотни» (до 60 миль в час) требуется 4,9 секунды.

В американском офисе Toyota отметили, что кроссоверы bZ 2026 модельного года доберутся до местных дилеров во второй половине текущего года. Известно, что японский паркетник будет представлен в исполнениях XLE и Limited. Цены производитель объявит ближе к старту продаж новинки. Отметим, стартовый ценник актуального кроссовера Toyota bZ4X составляет 37 070 долларов (эквивалентно примерно 2,96 млн рублей по текущему курсу).

Напомним, в конце прошлого года стало известно о том, что предлагающийся на американском рынке кроссовер Toyota bZ4X обзавёлся новой «затемнённой» версией. Стоимость этого варианта сейчас равна 40 420 долларов (около 3,23 млн рублей).

Рубрики
Автоновости

Новый Brabus XLP 800 Adventure: мощный пикап на портальных мостах снова в продаже

Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает расширять линейку моделей на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: для заказа вновь доступен пикап XLP 800 Adventure с двухрядной кабиной, вот только стоит он заметно дороже предшественника.

Brabus XLP 800 Adventure в дорестайлнговом кузове дебютировал в 2020 году и открыл целое новое семейство внедорожников на портальных мостах от легендарного тюнера — прежде продуктов столь высокой технической сложности у Brabus не было. Инженеры Brabus сами разработали для своих конверсий на базе «гелика» шасси с колёсными редукторами и должным образом его на строили, апофеозом творчества в этом жанре стало багги Brabus 900 Crawler.

В прошлом году Mercedes-Benz G-класса пережил очередной рестайлинг, после чего ателье Brabus принялось заново формировать семейство моделей на его основе: на прошлой неделе дебютировал 5-дверный внедорожник Brabus XL 800 на портальных мостах, а сегодня представлен родственный пикап Brabus XLP 800 Adventure второго поколения с удлинённой на 50 мм колёсной базой и усиленной рамой. Новое шасси обеспечило пикапу 470 мм дорожного просвета, глубина преодолеваемого брода достигает 916 мм.

Техническая концепция Brabus XLP 800 Adventure образца 2020 года в новом пикапе полностью сохранена, но переработан наружный углепластиковый обвес Brabus Carbon Widestar: у новой версии, в частности, более пухлые колёсные арки, но при этом более элегантный капот с развитым воздухозаборником. В передний бампер интегрирована лебёдка с тяговым усилием 4,5 т. На крыше установлен экспедиционный багажник с интегрированной в него двухъярусной светодиодной «люстрой». Пороги снабжены выдвижными подножками с электроприводом. Пол грузовой площадки отделан тиковым деревом, как у дорогих яхт. Кованые колёса Brabus Monoblock HD обуты во вседорожные покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H размерности 325/55 R 22.

Под капотом установлен форсированный до 800 л.с. и 1000 Нм бензиновый V8 с рабочим объёмом 4,0 л и новыми турбокомпрессорами, выдающими до 1,6 бар избыточного давления. Новая система выхлопа из нержавеющей стали гарантирует драматичный рокот при разгонах, но может по желанию водителя работать и в тихом режиме. Торчащие по бокам перед задними колёсами выхлопные патрубки получили углепластиковые кожухи и светодиодную подсветку. До 100 км/ч новый Brabus XLP 800 Adventure разгоняется за прежние 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Салон Brabus XLP 800 Adventure обшит перфорированной кожей и замшей, потолок имеет центральную вставку с орнаментом из цифр 77, указывающих на год основания компании Brabus — 1977-й. Передняя панель, центральный тоннель и дверные карты щедро декорированы лакированным углепластиком. Этим же материалом покрыты педали, но есть у них и резиновые вставки для уверенного контакта с ногами водителя. Пассажиры второго ряда получили собственный потолочный щиток приборов со спидометром и диаграммой ускорений. Задние двери с уникальными петлями могут открываться на угол до 90 градусов.

Показанный на фотографиях экземпляр Brabus XLP 800 Adventure чёрного цвета с небесно-голубым салоном стоит 893 532 евро, тогда как за аналогичным пикап образца 2020 германское тюнинг-ателье просило от 575 630 евро. С учётом особых пожеланий заказчика по части инженерного тюнинга и отделки цена пикапа вполне может достичь и миллиона евро.

Рубрики
Автоновости

Новый Geely Atlas поступил в продажу: дешевле предшественника

На китайском рынке появился модернизированный кроссовер Geely Boyue L/Atlas. Пятидверка изменилась снаружи и получила новый интерьер. А вот технику реформы не затронули: как и прежде, модель предложена с двумя моторами на выбор.

Презентацию обновленного кроссовера Geely Boyue L (в России дореформенный SUV известен как Atlas) провели в Китае в начале апреля, а в конце того же месяца там назвали предварительные цены и открыли прием заявок. Теперь же на родине марки опубликован точный прайс-лист и дан старт «живым» продажам. Напомним, в Поднебесной такой паркетник официально объявлен следующим, уже четвертым по счету поколением. Хотя это все-таки рестайлинг. Да и прежний кроссовер относится вовсе не к третьей, а ко второй генерации. Причем предшественник с домашнего рынка не уходит.

Внешне «четвертый» Geely Boyue L выглядит проще дорестайлинговой модели. Вместо клыков ходовых огней и встроенных в радиаторную решетку компактных блоков фар установили обычную светотехнику. При этом фары объединены между собой сплошной светящейся линией (у дореформенного Boyue L – светодиодные «штрихи»). Решетка – новая, с хромированными вертикальными плашками вместо пластин. Также заменили бамперы, а у задних фонарей теперь иная начинка. Кроме того, задний номерной знак перенесли с багажной двери ниже.

Новый Geely Boyue L для Китая

Длина паркетника с новым дизайном равна 4730 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2785 мм. Прежний Boyue L/Atlas компактнее, габариты версии для КНР: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм.

Новый Geely Boyue L для Китая

Интерьер полностью перекроили. Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и даже карты дверей. А вместо вертикального планшета мультимедийной системы установили тачскрин более привычного формата, хотя он даже крупнее, чем у дореформенной модели. Начальные версии имеют экран диагональю 14,6 дюйма, богатые комплектации – размером 15,4 дюйма (у прежнего Boyue L тачскрин на 13,2 дюйма вне зависимости от исполнения). Мультимедиа – с продвинутой операционной системой Flyme Auto, которая создана вместе с Meizu.

Новый Geely Boyue L предложен в пяти версиях (у прежнего паркетника в Китае четыре комплектации). В базе есть панорамный люк в крыше, виртуальная приборка на 10,2 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида и обычный круиз-контроль. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются камеры кругового обзора и штатный видеорегистратор. Дорогие варианты – это также аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками (включая динамики в подголовнике кресла водителя), выдвигающиеся из козырьков стекла (защищают от ультрафиолета; в Geely их называют «солнцезащитными очками»), проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона с функцией охлаждения, подогрев, вентиляция и массажер передних сидений (пассажирское кресло еще имеет откидную подставку для ног), адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Технику преобразившийся Boyue L разделил с дореформенным паркетником – это бензиновые турбочетверки 1.5 и 2.0 мощностью 181 и 218 л.с. соответственно, обе работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Правда, старший двигатель положен только топ-версии (как и в случае с дорестайлом). Как и прежде, привод исключительно передний. В России Geely Atlas оснащается 2.0T (200 л.с.), при этом для нашего кроссовера предусмотрен полный привод (в этом случае модель имеет классический восьмиступенчатый автомат, переднеприводный российский Атлас укомплектован 7DCT).

Новый Geely Boyue L обойдется в 99 900 – 126 900 юаней (примерно 1,1 млн – 1,4 млн рублей по текущему курсу), причем самые богатые комплектации с 1.5T и 2.0T стоят одинаково. Дорестайлинговый кроссовер дороже – от 115 700 до 149 700 юаней (1,3 млн – 1,7 млн рублей). Впрочем, такой Boyue L лучше оснащен: в частности, он уже в базе имеет выдвигающиеся стекла в козырьках и камеры кругового обзора, а у топового кроссовера есть автопарковщик. О планах поставлять паркетник с новым дизайном на экспорт в Geely пока не сообщали.

Рубрики
Автоновости

Обновлённый спортседан Audi e-tron GT: теперь и базовый вариант

Стоимость новой версии начального уровня уже известна: в Европе такую четырёхдверку можно заказать за 108 900 евро.

Марка Audi, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, представила серийные полностью электрические спортседаны e-tron GT и RS e-tron GT в 2021 году. Обновление линейка модели пережила в июне 2024 года, однако тогда дебютировали только «подогретые» модификации – S e-tron GT, RS e-tron GT, а также RS e-tron GT performance, занявшая место нового топового исполнения. А теперь, почти год спустя, к посвежевшему семейству присоединилась и версия начального уровня – Audi e-tron GT quattro.

На фото: обновлённая стартовая версия Audi e-tron GT

Четырёхдверка обновилась по тем же лекалам, что и прошлогодние «горячие» исполнения. Стартовый Audi e-tron GT получил другой передний бампер с новыми воздухозаборниками, изменённую заглушку на месте традиционной радиаторной решётки, а также иные затемнённые колёсные диски. Коэффициент аэродинамического сопротивления у этой модели остался прежним – 0,24.

Интерьер обновлённого базового «зелёного» седана получил новые передние спортивные кресла с электрорегулировками в восьми направлениях и со встроенными подголовниками. Ещё его освежили за счёт иных материалов и новых цветовых схем, используемых для отделки салона. Объём багажного отделения остался прежним – 405 литров, а передний грузовой отсек сократился до 77 литров (на 8 литров меньше, чем у дореформенной версии).

Новый вариант Audi e-tron GT quattro весит примерно на 30 кг меньше, чем актуальный «подогретый» вариант с прибавкой S к названию, представленный в 2024-м. Совокупная отдача двухмоторной силовой установки выросла до 503 л.с. (на 27 «лошадок» больше, чем у дореформенной версии), а при активации Launch Control максимальная мощность увеличивается до 585 л.с. (на 55 л.с. больше). В этом случае на разгон с места до «сотни» электрокару нужно 4,0 секунды.

В ходе обновления модели сменили тяговую батарею – ёмкость нового аккумулятора равна 105 кВт*ч (из них пользователю доступны 97 кВт*ч). Запас хода на одной зарядке у стартовой версии спортседана равен 622 км (по циклу WLTP), тогда как ранее показатель Audi e-tron GT был равен 487 км.

Напомним, у «горячих» версий модели показатели выше. Так, у Audi S e-tron GT совокупная отдача двухмоторной установки равна 679 л.с. (на разгон от 0 до 100 км/ч этой модификации нужно 3,4 секунды). Показатель RS e-tron GT составляет 856 л.с. (2,8 секунды). Суммарная отдача у топового исполнения RS e-tron GT performance составила 925 л.с. (первую «сотню» эта четырёхдверка набирает за 2,5 секунды).

Цена обновлённой стартовой версии Audi e-tron GT уже известна, сейчас модель доступна для заказа на европейском рынке. Как рассказали в компании, начальная стоимость равна 108 900 евро, что эквивалентно 9,77 млн рублей по текущему курсу. Производство нового варианта налажено на заводе Ауди в Неккарзульме (Германия).

Рубрики
Автоновости

Новый Jeep Compass, возрождение Volvo XC70 и падение российского авторынка

Jeep представил Compass нового поколения, Volvo возрождает XC70 в виде кроссовера, а российский авторынок падает третий месяц подряд. Здесь неделя на Колесах – поехали!

Рубрики
Автоновости

Nissan борется за выживание: новые сокращения на фоне колоссальных убытков

Компания Nissan сегодня объявила итоги за 2024 финансовый год и представила план возрождения, получивший незамысловатое название Re:Nissan. Этот план предусматривает сокращение 20 000 сотрудников Nissan по всему миру и закрытие семи из семнадцати действующих заводов.

Нынешний кризис — не первый в истории Nissan, но, судя по всему, самый сильный. Предыдущий кризис компания переживала в конце 1990-х, его в начале 2000-х купировал Карлос Гон, легендарный «убийца расходов» и главный архитектор альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. После ареста Карлоса Гона в ноябре 2018 года стали складываться предпосылки для нового кризиса, обусловленного неповоротливым менеджментом Ниссана и внутренними противоречиями в альянсе, а пандемия COVID-19 стала одним из катализаторов этого кризиса.

В начале ноября прошлого года, когда стало совсем очевидно, что Nissan идёт ко дну, компания перешла в аварийный режим управления и объявила о намерении сократить 20% производственных мощностей и 9000 рабочих по всему миру. Позже в том же месяце выяснилось, что этих антикризисных мер недостаточно для спасения компании, но тогдашнее руководство Nissan надеялось на спасительное слияние с компанией Honda. В феврале нынешнего года было официально объявлено, что сделка с Хондой сорвалась, а в марте Nissan наконец-то получил нового гендиректора: упрямого японца Макото Уcида сменил мексиканец Иван Эспиноса.

Генеральный директор Nissan Иван Эспиноса

Эспиносе пока не удалось найти для Ниссана нового союзника или хотя бы крупного инвестора, а потому ему приходится полагаться на тлеющий альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и дополнительно «резать косты». Сегодня объявлено, что сокращения в компании будут более масштабными, чем ожидалось в ноябре: до конца 2027 года будут уволены не 9000 человек, а 20 000 и закрыты семь и семнадцати действующих заводов — правда, пока не объявлено, какие именно это будут заводы.

Новые меры сокращения расходов должны вернуть Nissan к прибыльности уже в 2026 финансовом году, а по итогам 2024 финансового года компания получила чистый убыток в размере 670,9 млрд иен (4,6 млрд долларов США в переводе по текущему курсу) против 426,6 млрд иен (2,9 млрд долларов США) прибыли в 2023 финансовом году.

Специальная команда из трёхсот экспертов сейчас думает над тем, как ещё можно урезать расходы внутри Nissan и повысить эффективность компании. К 2035 году Nissan хочет примерно на 70% сократить конструктивную сложность своих моделей, а число используемых платформ уменьшится с 13 до 7. Цикл разработки новых моделей должен сократиться с нынешних 37 месяцев до 30 месяцев. В числе готовящихся новинок заявлен новый Nissan Skyline.

Ключевыми для Nissan рынками на ближайшие годы объявлены США, Япония, Китай, Европа, Ближний Восток и Мексика. На каждом из этих рынков Nissan будет стараться предлагать модели, максимально учитывающие местную потребительскую специфику, при этом часть новых моделей будет создана в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, о чём мы уже рассказывали на прошлой неделе в привязке к обновлённому плану развития Mitsubishi.

Рубрики
Автоновости

Фестиваль мотокультуры «Движение» пройдет в Екатеринбурге 7-8 июня

Второй фестиваль мотокультуры, музыки и спорта «Движение» состоится 7-8 июня на площадках в центре Екатеринбурга и в Верхней Пышме. Вход на мероприятия фестиваля в Екатеринбурге – бесплатный. Цель фестиваля – популяризация мотокультуры и пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Фестиваль традиционно начнется с мотопарада, который стартует от Музейного комплекса в Верхней Пышме и закончится в центре Екатеринбурга. В прошлом году в колонне участвовали около 2,5 тысяч байкеров, а в этом году организаторы ожидают увеличение числа участников и расширение географии мотоклубов. 

В течение двух дней для жителей и гостей Свердловской области будут работать около 20 площадок. Среди них:

Спортивная улица (ул. 8 Марта). Одна из самых популярных площадок прошлого года станет еще грандиознее. Здесь пройдут соревнования по эндуро, куда приедут лучшие спортсмены со всей России. Зрителей также ждут показательные выступления по мотофристайлу, стантрайдингу и джимхане. А для тех, кто хочет улучшить свои навыки вождения, будет работать Школа безопасной езды от ГАИ.Музыкальные площадки. На главной сцене выступят хедлайнеры – Найк Борзов, Комната Культуры, Drummatix и известные уральские группы. Вторая сцена станет площадкой для конкурса уральских музыкантов, а также примет программу от фестиваля гик-культуры «Гиккон». В Музейном комплексе в Верхней Пышме снова заработает сцена на самом большом в мире БелАЗе. Водное шоу на Городском пруду. Любителей экстремальных видов спорта ждут показательные выступления по аквабордингу и ховербордингу, а также ночное шоу – гидрофлай.Кастом-шоу «Железное дело». В Уральском центре развития дизайна пройдет обновленное кастом-шоу, где мастера представят свои уникальные проекты. Ретроралли. В воскресенье в Екатеринбурге и Верхней Пышме под эгидой Федерации авторалли России состоится ретроралли. Это событие станет ярким завершением фестиваля.

Также в программе – лекторий путешественников, выставка автодомов, гастрофестиваль, фестиваль уличной культуры и многое другое. 

Кроме того, в этом году специально для фестиваля «Движение» Музей истории Екатеринбурга совместно с Музеем Уральского добровольческого танкового корпуса (УДТК) готовит выставку к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках выставки мы расскажем об истории УДТК, который называли танковой дивизией «Черные ножи». В составе дивизии были в том числе мотоциклисты. Выставку можно будет увидеть на фестивале 7 и 8 июня в Историческом сквере Екатеринбурга. 

Подробная программа фестиваля «Движение» будет опубликована на официальном сайте мероприятия и в соцсетях. Проект реализуется при поддержке Губернатора Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, Фонда святой Екатерины и компании PRINZIP.

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Большой лифтбек Changan Qiyuan C390 в новом стиле: полноценные изображения

Компания Changan готовит к премьере новую крупную пятидверку. На китайский рынок автомобиль должен выйти до конца текущего года.

Тизеры новой модели своей электрифицированной линейки Qiyuan (она же Nevo на экспортных рынках) фирма Changan распространила на прошлой неделе. А сегодня опубликованы полноценные фирменные изображения. Автомобиль пока известен под внутризаводским индексом C390, товарное имя объявят позже. И это будет вторая модель Qiyuan так называемой «новой эры» — первенцем стал кроссовер Changan Qiyuan Q07, он уже вышел на домашний рынок.

Китайские профильные СМИ называют грядущую легковушку седаном. Однако, судя по картинкам кормы, к дебюту готовится лифтбек. Внешность оформлена в новом для Qiyuan стиле, который уже примерил паркетник Q07. Кстати, дизайн был создан под руководством Клауса Зисиоры (так имя стилиста ранее перевел российский офис Changan, в оригинале – Klaus Zyciora), прежде работавший в концерне Volkswagen.

Характерные черты этого стиля – сплошная светящаяся полоска спереди и выполненные в виде рамки задние фонари (хотя в случае с лифтбеком это, скорее, полурамка). Собственные фишки Changan Qiyuan C390 – отдельные дополнительные секции ходовых огней и купеобразный силуэт. Как и для кроссовера, для лифтбека также будет предусмотрен лидар. Интерьер C390 еще не продемонстрировали. Скорее всего, внутри установят гигантский экран мультимедиа, а вместо привычной приборки будет проекционный дисплей.

Характеристики Qiyuan C390 сам производитель пока не раскрыл. Китайцы пишут, что длина составляет примерно 5 метров, колесная база – около 3 метров. Не исключено, что лифтбек будет доступен в виде гибрида и полноценного электрокара (кроссовер Qiyuan Q07 представляет собой последовательный подзаряжаемый гибрид – ДВС работает в режиме генератора). Больше подробностей о Changan Qiyuan C390 появится в ближайшее время. Ну а в продаже новинку ждут в Китае до конца года.

Рубрики
Автоновости

ВТБ Лизинг предлагает выгодно приобрести проверенные автомобили с пробегом

ВТБ Лизинг предлагает приобрести проверенную технику с пробегом из собственного автопарка на выгодных условиях. Ассортимент автомобилей включает модели, адаптированные под разные сегменты рынка – от экономичных городских авто до специализированной техники для различных сфер деятельности. Каждый клиент может найти оптимальное решение с учётом личных предпочтений, задач бизнеса и финансовых возможностей. 

В наличии востребованные у бизнеса легковые, грузовые и коммерческие автомобили, а также автобусы, спецтехника и прицепы. Вся техника с пробегом проходит обязательный контроль юридической чистоты документов и проверку на отсутствие обременений, что позволяет покупателям совершать сделку с уверенностью и приобретать автомобили с прозрачной историей.

Необходимая техника доступна клиентам без долгих ожиданий, так как отгружается из собственных запасов ВТБ Лизинг. На парковках компании в 12 городах России есть возможность лично оценить состояние автомобиля, предварительно записавшись на осмотр. При наличии интересующего транспортного средства на складе в регионе поставки оно может быть выдано на следующий день после заключения сделки.

Клиенты могут купить автомобили с пробегом российских, китайских, японских, корейских и европейских марок. Автопарк ВТБ Лизинг состоит из техники ведущих брендов, популярных на российском рынке. К покупке доступны легковые модели российских производителей LADA, Москвич, Evolute, автомобили китайских марок CHERY, GEELY, HAVAL и EXEED, а также другие зарубежные и отечественные бренды. На выгодных условиях можно приобрести грузовые автомобили SHACMAN, SITRAK, HOWO, FAW, Volvo, KAMA3, MA3, SCANIA, MAN, BEIBEN и другие. Предложение распространяется на лёгкий коммерческий транспорт востребованных марок: ГАЗ, УАЗ, SOLLERS, ВИС, JAC и не только.  Для перевозок доступны прицепы таких производителей, как Тонар, Grunwald, Krone, Bonum и других.

Приобрести автомобиль с пробегом могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Вся техника с пробегом доступна по выгодным ценам. Менеджеры ВТБ Лизинг оперативно свяжутся с клиентом, проконсультируют и помогут с оформлением документов. Подробная информация о всех предложениях доступна на сайте ВТБ Лизинг.

Реклама. АО ВТБ Лизинг. erid: 2VfnxwrKuSg