Рубрики
Автоновости

Новый Renault Clio: первые изображения

На прошлой неделе в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения французского хэтчбека, на которых уже видны некоторые детали его внешности.

Хэтчбек Clio является одной из самых старых моделей в нынешней гамме Renault, его первое поколение дебютировало в 1990 году на Парижском автосалоне. Он дважды становился «Автомобилем года в Европе» (в 1991 и 2006 годах) и является одной из самых продаваемых моделей Старого Света: по итогам продаж в 2024 году Clio занял вторую строчку с результатом более 216 тысяч экземпляров, уступив лишь Dacia Sandero. Сегодня на конвейере пятое поколение автомобиля, премьера которого состоялась в начале 2019 года, а весной 2023 года он обновился. Теперь же французы вывели на тесты полностью новый хэтчбек, и мы можем составить первое представление о его внешности.

На первый взгляд может показаться, что на шпионских фотографиях очередной рестайлинг модели нынешней генерации, однако по форме бокового остекления и заднего окна видно, что кузов здесь другой. Он пока скрыт под толстым слоем маскировки, и сквозь неё проглядываются черты весьма необычной по дизайну передней части, которая не похожа ни на одну другую модель Renault. Здесь более сильно вытянутый «нос» с очень компактной по нынешним меркам решёткой радиатора и не стыкующиеся с ним блоки фар, форма которых пока скрыта камуфляжем. Просматриваются очертания переднего бампера с крупным воздухозаборником в центральной части, а по краям расположатся полоски светодиодных ходовых огней. Хэтчбек сохранит традиционные дверные ручки на передних дверях, в то время как задние по-прежнему будут «скрыты» в стойках. Заднее окно сделают более узким по высоте, а фонари получат более угловатую форму, под стать другим новинкам компании.

Рендер нового Renault Clio

Пока нет подтверждённой информации о технических особенностях будущего Clio. Есть вероятность, что новинка получит только бензиновые моторы в составе мягкогибридных установок объёмом 1,2 литра мощностью от 115 до 140 л.с., а также гибрид E-Tech со 160-сильным двигателем TCe объёмом 1,8 литра, аналогичный новому Dacia Bigster.

Рендер нового Renault Clio

Премьера нового Renault Clio может состояться до конца этого года. Между тем, в начале этого месяца новую спецверсию получил кроссовер Renault Grand Koleos на базе Geely Monjaro.  

Рубрики
Автоновости

Топовый кроссовер Aston Martin DBX S: форсированный битурбомотор V8 и улучшенная динамика

Дилеры люксовой британской марки уже начали принимать заказы на новую флагманскую версию кроссовера, первые поставки намечены на четвёртый квартал 2025 года.

Кроссовер Aston Martin DBX дебютировал в ноябре 2019 года. Его топовая версия, которой дали название DBX 707, появилась в начале февраля 2022-го. Кстати, в ходе обновления, которое SUV пережил в апреле 2024 года, стартовые варианты из гаммы убрали, так что осталось только самое богатое исполнение. Однако теперь модель обзавелась новой топовой версией – дебютировал Aston Martin DBX S.

На фото: Aston Martin DBX S

У «эски» есть несколько визуальных отличий от «обычного» кроссовера. Новая топ-версия получила более агрессивный сплиттер, а корму снабдили другим диффузором, кроме того, у Aston Martin DBX S иная компоновка выхлопной системы: двойные патрубки расположены вертикально с каждой стороны. Ещё нельзя не заметить контрастные красные акценты по периметру нижней части кузова SUV.

За доплату доступен пакет, позволяющий значительно снизить вес автомобиля. Такой Aston Martin DBX S имеет новые 23-дюймовые колёсные диски из магниевого сплава (на 19 кг легче по сравнению с алюминиевыми аналогичного диаметра), крышу из углеволокна (а также пороги и корпуса наружных зеркал из этого материала), ещё другую радиаторную решётку с рисунком в виде мелких сот. В общей сложности DBX S весит на 47 кг меньше по сравнению с DBX 707. Стандартная снаряженная масса кроссовера Aston Martin DBX S равна 2245 кг (как у 707-го).

Для салона «эски» предусмотрены только новые варианты отделки с углепластиковыми элементами, а также декор, соответствующий названию топ-версии, в том числе вышивка на креслах. Модели пересмотрели систему полного привода с муфтой на передней оси, карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади остались прежними (их модернизировали в ходе прошлогоднего обновления).

Главное изменение – в технике. Речь, в частности, идёт о модернизированном 4,0-литровом битурбомоторе AMG V8, который получил увеличенные турбокомпрессоры и иные настройки. В результате максимальная отдача этого двигателя выросла с 707 до 727 л.с., при этом крутящий момент остался прежним – 900 Нм. Девятиступенчатому автомату изменили точки переключения; помимо этого кроссоверу пересмотрели рулевой механизм.

В компании рассказали о том, что максимальная скорость Aston Martin DBX S (в стандартной версии) составляет прежние 310 км/ч (как у DBX 707). Показатель времени, которое топ-версия тратит на разгон с места до «сотни», остался неизменным – 3,3 секунды. Однако динамика улучшилась на разгоне от 0 до 200 км/ч: новинка выполняет это упражнение за 11,4 секунды, тогда как 707-му требуется 11,7 секунды.

Известно, что дилеры люксовой британской марки уже начали принимать заказы на новую флагманскую версию кроссовера, первые поставки DBX S намечены на четвёртый квартал 2025 года. Цены окажутся выше актуального SUV, который на домашнем рынке, в Великобритании сейчас можно купить минимум за 210 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 22,9 млн рублей по текущему курсу).

Рубрики
Автоновости

Не ждите, пока загорится: автомеханики напоминают о рисках езды с пустым баком

Пытаться доехать до заправки на последних каплях топлива – плохая идея. Даже опытные водители могут не рассчитать остаток, а последствия для автомобиля бывают серьезнее, чем кажется. Разбираемся, почему заправляться стоит заранее.

Сезон дачных поездок и долгих автопутешествий возвращает старую привычку: многие водители тянут до последнего и заправляются уже на остатках топлива. Но такая практика может навредить автомобилю.

Первая и самая очевидная причина – риск заглохнуть посреди дороги, что особенно неприятно в незнакомой местности. Оценить, на сколько километров хватит топлива, бывает сложно даже опытным водителям. Лучше не проверять бак «на прочность» и заправляться заранее.

Вторая причина – повышенная нагрузка на топливный насос. При низком уровне топлива ему приходится работать интенсивнее: это ведет к перегреву и ускоренному износу. В итоге он может выйти из строя, а ремонт или замена обойдутся в ощутимую сумму.

И, наконец, третья проблема – риск образования конденсата. При суточных перепадах температур, что обычное дело в мае, из попавшего в бак воздуха образуется водяной конденсат. Соответственно, чем меньше топлива в баке, тем больше влаги образуется. Вода плотнее топлива. Она не смешивается с ним, а опускается на дно бака: еще одна причина не ездить на «последних каплях».

Чтобы избежать лишних расходов и неприятностей в дороге, планируйте заправки заранее и старайтесь, чтобы бак всегда был заполнен хотя бы на четверть. А перед длительными поездками лучше сразу заправляться до полного. Сейчас это особенно выгодно делать на АЗС сетей «Газпромнефть» и «ОПТИ». До 18 мая там действует акция: скидка 3 рубля с литра на первые 30 литров в чеке*. А если купить еще и кофе**, то за каждый заправленный литр начислят по 2 акционных бонуса программы лояльности «Нам по пути» вдобавок к базовым. Бонусы можно использовать во время следующего посещения АЗС для оплаты топлива, товаров магазина или кафе.

Полный бак – это забота не только о здоровье машины, но и о вашем кошельке. 

Фото: Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»

*Акция «Скидка 3 рубля с литра при заправке от 30 литров» проходит с 29.04.2025 по 18.05.2025 г. на АЗС «Газпромнефть» (есть исключения) и «ОПТИ».При заправке топливом (кроме КПГ) от 30 л и более, без использования бонусов программы лояльности «Нам по пути» при оплате, предоставляется прямая скидка вразмере 3 (трех) рублей с литра топлива на первые 30 литров в чеке. Организатор: ООО «Газпромнефть-Региональные продажи». Подробнее на сайте gpnbonus.ru или потелефону 8 (800) 700-51-51 (звонок бесплатный). Полные правила акции.​

**Акция «Кофе заправляет» проходит с 29.04.2025 по 18.05.2025 г. на АЗС «Газпромнефть» (есть исключения) и «ОПТИ». Максимальныйобъем топлива для начисления акционных бонусов: 50 л АБ и СУГ, 100 л ДТ. КПГ не участвует. В Акции не участвуют автоматические АЗС. Организаторы акции: ООО«Газпромнефть-Региональные продажи» и ООО «Газпромнефть-Центр». Подробнее на сайте gpnbonus.ru или по телефону 8 (800) 700-51-51 (звонок бесплатный). Полные правила акции.

*Реклама. ООО «Газпромнефть-Региональные продажи». erid: 2VfnxwHhARE​

Рубрики
Автоновости

Кроссовер Volkswagen Nivus GTS с новым мотором оказался самым дорогим в гамме

Марка Volkswagen представила «подогретую» версию своего бюджетного паркетника. От стандартной модели это исполнение отличилось не только дизайном, но и техникой.

Простенький кроссовер Volkswagen Nivus с купеобразным силуэтом в строю с 2020 года, он является ближайшим родственником хэтчбека VW Polo. Свою рыночную карьеру паркетник начал в Южной Америке, для этого региона модель производят на бразильском заводе. Впоследствии пятидверка добралась и до Европы – правда, европейцам ее решили продавать под именем Taigo. Для Старого Света кроссовер выпускает испанская площадка концерна. Бразильский же Nivus осенью 2024-го пережил рестайлинг. В рамках прошлогодней презентации южноамериканское подразделение анонсировало расширение гаммы, опубликовав изображения «подогретой» версии GTS. Ну а теперь в Бразилии состоялась полноценная премьера «оспортивленного» VW Nivus.

Особенности дизайна экстерьера Nivus GTS – радиаторная решетка с крупной сеткой (у обычной модели на решетке расположены горизонтальные плашки), красный декор, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал. «Подогретый» паркетник также получил особые 18-дюймовые диски, но за них придется доплатить: в базе идут 17-дюймовые колеса.

В салоне установили спортивные кресла, вдобавок внутри имеется множество красных акцентов (на передней панели, руле с подрулевыми переключателями, обивке сидений и кожухе рычага коробки). Volkswagen Nivus GTS также имеет расширенный список стандартного оборудования (для обычной модели часть этого оснащения – опции), в него входят: виртуальная приборка (10,25 дюйма), мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона с функцией охлаждения, климат-контроль с сенсорным блоком управления, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Volkswagen Nivus GTS

А еще GTS-версии достался более мощный двигатель – турбочетверка 1.4 TSI от уже почившего локального хэтча Polo GTS (его убрали из местной гаммы Volkswagen как раз в угоду Nivus GTS). Как водится в Бразилии, мотор работает на бензине или этаноле, но мощность от топлива не зависит – 150 л.с. Стандартный бразильский паркетник оснащается турботройкой 1.0 TSI (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле). Коробка едина для всех модификаций – классический шестиступенчатый автомат. Привод только передний, но при этом Nivus GTS доработали подвеску: появились новые пружины и амортизаторы. Плюс перенастроено рулевое управление. Заявлено, что первую «сотню» спортивная версия наберет за 8,4 – 8,7 секунды (этанол/бензин).

Volkswagen Nivus GTS

Исполнение Volkswagen Nivus GTS оказалось самым дорогим в гамме модели – от 174 990 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Стандартный паркетник сейчас стоит 119 990 – 160 790 реалов (1,7 млн – 2,3 млн рублей). «Живые» продажи Nivus GTS стартуют в Бразилии в мае, затем «подогретая» версия доберется до других стран Южной Америки. Любопытно, что европейский VW Taigo до сих пор так и не получил рестайлинг, хотя в Старом Свете модель пользуется неплохим спросом: согласно статистике JATO Dynamics, в 2024-м брат Нивуса разошелся тиражом 82 524 экземпляра (+4%).

Между тем в Бразилии к старту продаж готовится еще один компактный кроссовер Volkswagen, который является родственником хэтчбека Polo. Речь идет о паркетнике Tera.

Рубрики
Автоновости

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

Полностью электрические новинки на новой платформе SDV дебютировали в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), стартовавшей сегодня в английском Бирмингеме.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в 2026 году французская компания Renault намерена вывести на европейский рынок новое поколение лёгких коммерческих электромобилей, разработанных в рамках совместного предприятия Flexis SAS. Это СП было основано в 2024 году Renault, Volvo и логистической компанией CMA CGM. Названия и дизайн коммерческих новинок, которые будут выпускать под маркой Renault, были рассекречены в феврале текущего года, а теперь новые фургоны Trafic, Goelette и Estafette представлены официально.

Презентация трёх полностью «зелёных» вэнов прошла в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), которая стартовала 29 апреля 2025 года в Бирмингеме (Англия). В основе Renault Trafic, Goelette и Estafette лежит новой платформа SDV (Software Defined Vehicle), за разработку которой отвечало электромобильное подразделение Ampere компании Рено.

Все три новых коммерческих электромобиля получили одинаковое оформление нижней части переднего бампера – с чёрными пластиковыми накладками, небольшими противотуманками и практичным воздухозаборником с рисунком из горизонтальных полос. Выше, под лобовым стеклом можно увидеть панель со светодиодной головной оптикой и светящимся логотипом в виде узнаваемого ромба по центру.

Однообъёмник Renault Trafic E-Tech планируется выпускать в модификациях L1 и L2, объём грузового отсека равен 5,1 и 5,8 м3 соответственно, а высота крыши составляет 1,9 метра. Любопытно, что по данным компании, у нового фургона диаметр поворота такой же, как у ситикара Clio – 10,3 метра. В салоне предусмотрены различные ниши для хранения мелочей, на передней панели размешены 10-дюймовая цифровая приборка и 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

Новому фургону Renault Trafic положены два варианта тяговых аккумуляторов на выбор, их ёмкость не уточняется. Известно, что они получили новую технологию быстрой зарядки 800 В (можно пополнить с 15 до 80% менее чем за 20 минут). В качестве базовой предлагается литий-железо-фосфатная батарея, для дальнобойного варианта используется никель-марганцево-кобальтовая; в первом случае запас хода на одной зарядке составляет 350 км, во втором – 450 км (при расчёте по циклу WLTP). «Зелёный» фургон предложат только с одним электродвигателем, мощность которого составляет 204 л.с, а максимальный крутящий момент – 345 Нм.

Ещё один представленный в Бирмингеме фургон – Renault Goelette – по сути, представляет собой тот же новый Trafic, но в модификации шасси с кабиной, на которое можно устанавливать различные надстройки. В компании отметили, что шасси может выдерживать вес до 1,4 тонны. Третьей новинкой стал новый фургон Renault Estafette, его длина равна 5,27 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 2,6 метра, а объём грузового отделения составляет 9,2 м3. Модель оснастили раздвижными боковыми дверями и рольставнями на корме.

Известно, что производство новых полностью электрических фургонов будет налажено на заводе Renault во французском Сандувиле. Как стало известно ранее, выпуск Renault Trafic, Goelette и Estafette стартует летом 2026-го, позже в том же году они поступят в продажу.

Рубрики
Автоновости

Ferrari 296 Speciale: меньше вес, больше мощности и доработанная аэродинамика

Компания Ferrari представила улучшенную версию Speciale среднемоторного гибридного суперкара 296, она будет доступна ограниченное время для ограниченного числа клиентов.

Дебютировавшее в 2021 году купе Ferrari 296 GTB сегодня является базовой среднемоторной моделью Скудерии, родственный спайдер Ferrari 296 GTS со складной жёсткой крышей справил премьеру в 2022 году, а теперь оба этих суперкара доступны в усовершенствованной версии Speciale. Купе Ferrari 296 Speciale стоит в Италии от 407 000 евро, спайдер Ferrari 296 Speciale A (A означает Aperta, то есть «открытый») — от 462 000 евро. Купить версии Speciale смогут только избранные клиенты с хорошей репутацией, которые за последние пять лет приобрели одну или несколько моделей Ferrari у официальных дилеров. Предложение к тому же будет ограничено по времени, но пресс-служба Ferrari не раскрывает конкретных сроков.

В версии Speciale инженеры Ferrari попытались выжать максимум из платформы 296 в привязке к дорожному заднеприводному суперкару, некоторые детали для него однако позаимствованы у гоночных моделей. 3,0-литровый бензиновый битурбомотор стал мощнее: было 633 л.с. и 740 Нм, стало 700 л.с. и 755 Нм. Ради этой прибавки установлены усиленные поршни и шатуны от двигателя флагманского суперкара Ferrari F80, увеличено давление наддува, переписана программа управления, доработана система охлаждения. Масса двигателя V6 уменьшена примерно на 9 кг, для чего срезан лишний металл с блока цилиндров и картера, установлены облегчённые турбокомрессоры и более лёгкий коленвал. Ради более насыщенного и эмоционального звука выхлопа заново спроектирован выпускной коллектор.

Максимальная мощность электромотора, установленного между V6 и 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, увеличена с 167 до 180 л.с. при неизменном максимальном крутящем момент в 315 Нм. Максимальная совокупная мощность силовой установки выросла с 830 до 880 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,8 с, максимальная скорость по-прежнему превышает 330 км/ч. При езде на электротяге с выключенным ДВС мощность электромотора ограничена на уровне 154 л.с., максимальная скорость — на отметке 135 км/ч, полного заряда тяговой батареи ёмкостью 7,45 кВт·ч хватит на 25 км пробега по циклу WLTP.

Кузов Ferrari 296 в версии Speciale получил более развитое аэродинамическое оперение из углепластика в сочетании с активным задним спойлером, оно генерирует до 435 кг прижимной нагрузки на скорости 250 км/ч, что примерно на 20% больше, чем у стандартного кузова. Более широкое применение углепластика в конструкции вкупе с другими мерами по снижению веса позволили уменьшить массу купе на 60 кг, спайдера — более чем на 50 кг. Сухая масса купе Speciale составляет 1410 кг, спайдера — 1490 кг.

Шасси, разумеется, тоже комплексно модернизировано: дорожный просвет уменьшен на 5 мм, перенастроены пружины и амортизаторы, на 13% уменьшены крены в поворотах. Колёса обуты в специальные версии шин Michelin Pilot Sport Cup 2, близкие по своему составу к шинам Ferrari F80.

Для салона подобраны новые, более лёгкие материалы отделки и разработан новый дизайн дверных карт с интегрированными в них динамиками аудиосистемы. Новые кресла на 5 кг легче стандартных, перчаточный ящик удалён. Новый руль получил физические клавиши вместо прежних сенсорных, за что многие клиенты скажут Ferrari большое спасибо. Объём основного переднего багажника — 169 л, за креслами водителя и единственного пассажира есть дополнительная ниша для вещей объёмом 112 л.

Приём заказов на Ferrari 296 Speciale и Speciale A уже открыт, поставки начнутся в 2026 году.

Рубрики
Автоновости

Новый купеобразный кроссовер Haval F7x, которого не было даже в Китае: цены в России

Бренд Haval готовится вывести на наш рынок кросс-купе второго поколения. На данный момент для новинки заявлены только старший турбомотор 2.0 и полный привод. Модель предложат в двух комплектациях.

Стандартный кроссовер Haval F7 второй генерации стартовал в России в прошлом году. Как и предыдущую модель, для нашего рынка «семерку» производит тульский завод Haval. А неделю назад местное подразделение бренда объявило о том, что предприятие приступило к выпуску еще и нового кросс-купе F7x (прежняя модель тоже была представлена в РФ с двумя типами кузова). Теперь же российское подразделение опубликовало прайс-лист свежего «купе». Ну и напомним, что в качестве «второго» Haval F7 в РФ позиционируют паркетник, который в Китае продавали под именем Shenshou («зверь» или «монстр» с китайского). Именно что «продавали» — на родине модель спросом не пользовалась, так что там ее уже сняли с производства. А еще любопытно то, что в КНР у Haval Shenshou купеобразной версии не было, хотя такую модификацию и ловили во время испытаний на китайских дорогах. В общем, отныне Haval F7 и Haval F7x – это эксклюзивы для российского рынка.

Внешне от «традиционного» кроссовера модель Haval F7x помимо, конечно, оформления кормы также отличается отсутствием большей части хромированного декора. У нового кросс-купе черная радиаторная решетка, аналогичного цвета окантовка стекол, вставки на бамперах и молдинги на дверях. В салоне «купе» установили новый руль, в остальном интерьер такой же, как у обычного Haval F7.

Купеобразный паркетник на 32 мм выше базовой модели – 1707 вместо 1675 мм. Остальные габариты совпадают. Длина – 4780 мм, ширина – 1890 мм, колесная база – 2800 мм. Прежним остался и объем багажника: минимальный показатель – 376 литра, со сложенными спинками кресел второго ряда – 1278 литров. Паспортный дорожный просвет Haval F7x – 191 мм, тогда как у F7 еще есть версии с просветом 183 мм.

Кросс-купе предложат исключительно со старшей бензиновой турбочетверкой 2.0 (192 л.с., 320 Нм) и полным приводом. Стандартный Haval F7 еще можно купить с турбомотором 1.5 (150 л.с., 230 Нм) и передним приводом. Все машины укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» купеобразный Haval F7x наберет за те же 9,4 секунды, что и обычный кроссовер с 2.0T и 4WD. Максимальная скорость – 190 км/ч.

«Купе» будет доступно в двух комплектациях – Premium и Tech Plus (у F7 еще есть «простая» версия Elite). В списке стандартного оборудования нового Haval F7x значатся: 19-дюймовые диски, светодиодная оптика (включая полоску между фарами), выдвижные ручки дверей, электропривод багажной двери, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, обивка из эко-кожи с перфорацией, подогрев руля и всех кресел, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка (12,3 дюйма), мультимедиа с тачскрином диагональю 14,6 дюйма, телематика Haval Connection, беспроводная зарядка для смартфона, система выбора режима движения, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и предупреждения о наезде сзади. 

Топовое кросс-купе – это еще панорамный люк в крыше, система бесконтактного открывания багажника, вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль вместо обычного, системы автоторможения, удержания в полосе движения, предотвращения столкновений при проезде перекрестков.

Рекомендованная цена Haval F7x Premium без учета акций – 3 499 000 рублей, Haval F7x Tech Plus – 3 699 000 рублей. Стандартный Haval F7 2025 года выпуска с 2.0T и полным приводом сейчас стоит 3 249 000 – 3 649 000 рублей, а кроссовер с базовым турбомотором 1.5 и передним приводом обойдется в 2 849 000 – 3 049 000 рублей. Продажи купеобразного F7x нового поколения стартуют до конца второго квартала. Как и обычный паркетник, «купе» будет представлено в дилерской сети Haval City.

Рубрики
Автоновости

Пополнение в коммерческом сегменте: в России стартовали продажи грузовика Валдай 18

Полная масса нового бескапотного грузового автомобиля составляет 18 тонн, а грузоподъёмность – до 12,2 тонны.

Компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) занимается дистрибуцией и сервисным обслуживанием пассажирской, а также коммерческой техники малой, средней и крупной тоннажности, автобусов разных классов, реализацией запасных частей. Теперь в СТТ рассказали о том, что на российский рынок вышел новый бескапотный грузовой автомобиль – Валдай 18.

На фото: Валдай 18

Производителем «тяжеловоза» является компания «Нижегородские грузовые автомобили», а СТТ исполняет роль эксклюзивного дистрибьютора грузовиков семейства Валдай. Выпуск модели налажен по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку на заводе в Нижнем Новгороде (здесь же производится Валдай 45).

Полная масса коммерческой новинки составляет 18 тонн, грузоподъёмность – до 12,2 тонны. Как отметили в компании, этот грузовик предназначен для ближних и среднемагистральных перевозок, для работы в коммунальных службах, а также «для выполнения транспортных задач в городской среде».

Валдай 18 предлагается с тремя вариантами колёсной базы – 4800, 5750 и 6100 мм. При этом у самой длинной версии монтажная длина рамы (для установки специальных надстроек) равна 8700 мм. В компании добавили, что сейчас для заказа доступны изотермические фургоны и рефрижераторы, европлатформы, бортовые автомобили с краноманипуляторной установкой. Известно, что в течение ближайших месяцев этот список будет расширен.

В оснащение базового исполнения грузовика входят: кондиционер, большой топливный бак (его объём составляет 450 литров), круиз-контроль, многослойная термо- и шумоизоляция, автономный отопитель, спальное место в кабине, а также подрессоренное сиденье водителя с регулировками в четырёх направлениях.

Коммерческий автомобиль Валдай 18 оснащается дизельным двигателем объёмом 6,7 литра мощностью 261 л.с. (максимальный крутящий момент – 956 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Стоит отметить, что в списке стандартного оснащения числится также пневматическая задняя подвеска.

В компании добавили, что заводская гарантия рассчитана на три года без ограничения пробега; интервал при проведении ТО составляет 20 тыс. км. Гарантийное и сервисное обслуживание грузовых автомобилей Валдай 18 готовы осуществлять свыше 60 СТО, расположенных в разных городах страны – от Калининграда до Владивостока.

Рубрики
Автоновости

Серийный Isuzu D-Max EV: два мотора, новая задняя подвеска, 263 км на одной зарядке

В Таиланде стартовало производство электрической версии среднеразмерного рамного пикапа Isuzu D-Max EV, поставки в Европу начнутся в третьем квартале этого года.

Isuzu D-Max EV был анонсирован в виде концепта в марте прошлого года, а сегодня на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (Великобритания) состоялась премьера серийной версии, одновременно таиландский офис Isuzu отчитался о старте производства этой модели. Главным потребителем батарейного пикапа будет крепко сидящая на эко-повестке Европа — леворульный Isuzu D-Max EV прибудет сюда в третьем квартале текущего года, Великобритании придётся подождать свой праворульный вариант до февраля 2026 года.

Isuzu D-Max EV будет предложен в вариантах с полуторной и двухрядной кабинами, в обоих случаях габаритная длина составляет 5280 мм, колёсная база — 3125 мм. У версии с полуторной кабиной больше длина грузовой площадки — 1785 мм против 1520 мм. Дорожный просвет — 210 мм, угол въезда — 30,5 градуса, угол съезда — 24,2 градуса, глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Штатная размерность шин — 265/60 R 18. Снаряженная масса — 2350 кг, грузоподъёмность — 1010 кг, допустимая масс буксируемого прицепа — 3500 кг.

Силовая установка Isuzu D-Max EV состоит из двух электромоторов (по одному на ось), причём оба работают постоянно, на выбор есть четыре уровня рекуперации и режим Rough Terrain для тяжёлого бездорожья. Передний электромотор выдаёт 43 кВт (58 л.с.) и 108 Нм, задний — 97 кВт (132 л.с.) и 217 Нм, максимальная совокупная отдача — 140 кВт (190 л.с.) и 325 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 с, максимальная скорость — около 130 км/ч.

Любопытно, что ради установки заднего электромотора разработчикам пришлось отказаться от неразрезного заднего моста в пользу подвески типа Де Дион, при этом рессоры в качестве упругих элементов сохранены.

Ёмкость литий-ионной батареи — 66,9 кВт·ч, её полного зарядка хватает на 263 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки постоянным током — скромные 50 кВт, на то, чтобы на такой мощности пополнить заряд батареи с 20% до 80% потребуется примерно час. Полная зарядка батареи переменным током на мощности 11 кВт займёт 10 часов.

Базовая комплектация у Isuzu D-Max EV будет довольно богатой, в неё войдут улучшенная шумоизоляция кабины, различные электронные ассистенты водителя, 7-дюймовый экран на приборном щитке, 8-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, датчики парковки спереди и сзади. Цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Рубрики
Автоновости

Гигантский кроссовер Volkswagen Talagon перешёл в новое поколение

Трехрядный паркетник Volkswagen получил более агрессивную внешность, а в салоне установили три экрана. Модель предложат с новым турбомотором 2.0 и полным приводом.

На нынешнем Шанхайском автосалоне концерн Volkswagen показал не только первенца электромобильного бренда AUDI без четырех колец и электрифицированные же концепты, но и «традиционные» модели. Так, на выставке состоялась публичная премьера гигантского преобразившегося кроссовера VW Talagon от совместного предприятия FAW Volkswagen, который засветился на сертификационных снимках в начале года. Кстати, сам производитель считает такой SUV «совершенно новым», то есть речь не о рестайлинге, а о следующем, втором по счету поколении. Напомним, предыдущий Talagon в строю с 2021-го, он создан специально для Китая, а его ближайшим родственником является Teramont от СП SAIC Volkswagen. Ну и добавим, что Терамонт тоже только-только сменил поколение, получив к названию приставку Pro: этот паркетник уже вышел на китайский рынок. Свежий Talagon же пока только готовится к старту продаж.

Новый Volkswagen Talagon, стандартная версия

Модели FAW Volkswagen достались новые фары, вдобавок их теперь объединяет гладкая вставка с интегрированными светящимися полосками. Радиаторную решетку перенесли ниже. Кроме того, кроссовер получил более агрессивные бамперы. У задних фонарей прежняя форма, но диодная начинка – другая. Как и раньше, клиентам также будет доступен «оспортивленный» Volkswagen Talagon R-Line, его фишки – решетка с крупной сеткой и еще более внушительный обвес.

В новом поколении кроссоверы от разных СП остались родственниками – оба сохранили платформу MQB. Заявлено, что длина «второго» VW Talagon равна 5168 мм (видимо, речь о модели с пакетом R-Line, так как в сертификате еще был указан показатель 5143 мм), ширина – 2002 мм, высота – 1792 мм. Длина предыдущего Talagon – 5152 мм, нового Teramont Pro – 5158 мм. Колесная база едина для всех кроссоверов – это прежние 2980 мм.

Новый Volkswagen Talagon R-Line

В салоне Volkswagen Talagon установили раздельные экраны приборки и мультимедийной системы (у предшественника дисплеи визуально объединены). Центральный планшет стал больше. При этом, как и у других свежих китайских Фольксвагенов (включая Teramont Pro), у Talagon имеется третий дисплей – он расположен перед передним пассажиром. Миниатюрный селектор коробки с «парящей» консоли убрали, за управление трансмиссией отныне отвечает подрулевой рычажок. Кроссовер все так же бывает шести- или семиместным. В списке оборудования еще заявлены проекционный дисплей, подогрев, вентиляция и массажер кресел, панорамная крыша и множество водительских ассистентов.

Следом за Teramont кроссовер Volkswagen Talagon получил бензиновую турбочетверку 2.0 EA888 уже пятого поколения. Двигатель выдает 272 л.с. и 400 Нм, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Для Talagon предусмотрен полный привод 4Motion. Предыдущий паркетник представлен с 2.0T мощностью 186 или 220 л.с. (320 или 350 Нм), в продаже также пока что присутствуют машины с турбомотором V6 2.5 мощностью 299 л.с. (500 Нм). Но у нового кроссовера «шестерки» уже не будет.

До дилеров свежий Volkswagen Talagon доберется в ближайшее время, цены пока не объявлены. Предшественник сегодня стоит от 261 900 юаней (около 3 млн рублей по текущему курсу), а новый Volkswagen Teramont Pro обойдется минимум в 309 900 юаней (3,5 млн рублей).