Рубрики
Автоновости

Когда ключи не с вами: что делать, если машина решила остаться закрытой

Кажется, день складывается отлично: вы выходите из магазина с покупками, подходите к машине — и вдруг… осознаёте, что ключи остались внутри. Или ещё хуже — ключ у вас, но замок не реагирует. Кто-то закатил бы глаза, кто-то ударил по колесу, а кто-то — просто вызвал специалистов. Потому что всё можно решить без суеты и разбитого стекла.

Если вы оказались в такой ситуации, не пытайтесь справиться сами — лучше сразу обратиться за легальной помощью. Если нужно профессиональное вскрытие авто, перейдите по ссылке — специалисты приедут быстро и откроют машину аккуратно, без следов.

Почему авто может не впустить владельца?

Технологии развиваются, но и количество сбоев растёт. Современные автомобили часто «запираются» автоматически, особенно если ключ перестал подавать сигнал. Или же вы просто выронили связку, закрыли дверь и не заметили.

Наиболее частые причины:

  • Села батарейка в брелоке

  • Ключи забыты внутри

  • Замок заклинило

  • Сбой в системе автозапирания

  • Потеря ключей

Чем поможет вызов мастера?

В отличие от самостоятельных попыток (которые чаще заканчиваются визитом в автосервис), профессионалы работают точно и чисто. Приезд — в течение часа, работа — без следов и лишних вопросов. При необходимости возможна и последующая замена замка или помощь с электронными системами.

Как проходит процедура?

  1. Подтверждение личности и права на автомобиль

  2. Выбор безопасного способа вскрытия

  3. Минимум инструментов — максимум точности

  4. Проверка замка и рекомендации по восстановлению

Вывод

Случайно закрытая машина — не катастрофа, а бытовая ситуация, которую легко решить с правильной помощью. Главное — не паниковать и не рисковать автомобилем. Тем более что есть профессиональные службы, которые решат всё быстро и без следов.

Рубрики
Автоновости

Hongqi анонсировала брутальный гибридный внедорожник с четырьмя электромоторами

Китайский автопром крепко подсел на тему брутальных внедорожников и кроссоверов, в эту перспективную нишу устремилась даже некогда номенклатурная марка Hongqi: на Шанхайском автосалоне она представила очень грозный на вид SUV, который наверняка будет востребован в России.

Краснознамённая марка Hongqi, принадлежащая китайскому государственному автоконцерну FAW, успешно заменила в России ушедшие японские и немецкие премиальные бренды, а у себя на родине Hongqi продолжает осваивать новые рыночные ниши. Новый брутальный SUV марки Hongqi пока даже не имеет собственного имени, на Шанхайский автосалон он приехал в статусе концепта с наглухо затонированными окнами, но довольно скоро он превратится в серийную модель.

Технических подробностей о новом внедорожнике Hongqi пока очень мало: известно, что у него будет очень мощная plug-in гибридная силовая установка с четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), а установленный под капотом двигатель внутреннего сгорания будет работать в режиме генератора и заряжать тяговую батарею — в общем, типичная схема для больших и дорогих китайских SUV.

На принадлежность внедорожника к марке Hongqi указывает массивная хромированная радиаторная решётка с красной продольной полоской, олицетворяющей красное знамя. Расширители колёсных арок, которые больше, чем у большинства конкурентов, тоже оснащены краснознамёнными вставками. Высокопрофильные «зубастые» шины и экспедиционный багажник на крыше подчёркивают готовность машины к приключениям. Вместе с тем губа переднего бампера кажется излишне выпяченной, она будет мешать на тяжёлом бездорожье. Впрочем, облик серийного внедорожника, возможно, будет немного иным — будем ждать новой информации от Hongqi.

Добавим, что в прошлом году марка Hongqi реализовала 411 777 автомобилей, что на 17,4% больше продаж в 2023 году. По итогам 2025 года Hongqi планирует продать не менее 500 000 автомобилей.

Рубрики
Автоновости

Dongfeng представил второй внедорожник под маркой M-Hero и пообещал привезти его в РФ

На третьем году жизни внедорожный бред M-Hero, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну Dongfeng, разродился второй моделью — внедорожником M817, его первый публичный показ состоялся на Шанхайском автосалоне, но полноценная премьера ещё впереди.

Бренд M-Hero, он же Mengshi, был запущен летом 2022 года как гражданская ветвь дочерней компании Dongfeng Mengshi Military Vehicles, что производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР. Название M-Hero используется на внешних рынках, а Mengshi — это китайское название марки, которое переводится на русский как «воин».

Дебютной моделью M-Hero стал большой рамный plug-in гибридный внедорожник с индексом 917, в России он известен как M-Hero I и недавно побывал у нас на тест-драйве. Стоит M-Hero I астрономические 14,5 млн рублей, представленный на этой неделе M-Hero M817 должен быть подешевле. В Шанхае M-Hero M817 был явлен публике в двух версиях — условно городской и хардкорной (на «зубастых» шинах и с приключенческой амуницией).

По габаритам M-Hero M817 явно меньше старшего брата M-Hero I, но точных размеров китайский производитель пока не привёл — полноценная презентация M817 состоится позже в этом году. На данный момент известно, что M817 получит plug-in гибридную силовую установку и комплекс электронных ассистентов водителя Qiankun ADS 4.0 от Huawei. Электронные ассистенты будут ориентироваться в пространстве в том числе с помощью лидаров, у хардкорной версии их сразу три, находятся они над лобовым стеклом. Условно городская версия довольствуется одним лидаром.

После запуска в Китае M-Hero M817 доберётся до российского рынка. Как он будет у нас называться, пока неизвестно — рискнём предположить, что M-Hero II. Между тем M-Hero I на момент дебюта в 2022 году был заявлен не только в стандартном 5-дверном кузове, но и в виде укороченной трёхдверки, однако в продажу такая версия так и не поступила. Также пока не представлен обещанный на момент запуска марки большой пикап с двухрядной кабиной.

Рубрики
Автоновости

Кроссовер Volvo EX30 получил европейскую прописку: производство стартовало в Бельгии

Позднее в 2025 году с этого же конвейера начнёт сходить оффроудная версия паркетника с прибавкой Cross Country к названию.

Шведский бренд Volvo, принадлежащий китайскому холдингу Geely, анонсировал компактный полностью электрический паркетник ещё осенью 2022-го: тогда его силуэт появился на экране рядом с дебютировавшим флагманским кроссовером EX90. Патентные изображения маленького SUV появились весной 2023-го. В июне того же года Volvo EX30 был рассекречен полностью, причём изначально его производство было налажено только в Китае (на заводе Geely в китайском городе Чжанцзякоу).

На фото: завод Volvo в Генте (Бельгия)

О том, что выпуск Volvo EX30 будет налажен в Европе, стало известно ещё осенью 2023-го, а сегодня в компании рассказали о старте серийного производства этого паркетника на заводе в Генте (Бельгия). Сообщается, что это позволило создать на предприятии около 350 новых рабочих мест (теперь здесь трудится почти 6,6 тыс. человек).

Производство Volvo EX30 на заводе в Европе

Производитель считает, что производство этой модели в Европе поможет Volvo укрепить позиции на рынке электромобилей премиум-класса в регионе. В компании отметили, что Volvo EX30 стал один из самых продаваемых электромобилей на старосветском рынке в 2024-м. По данным Jato Dynamics, за указанный период европейские дилеры реализовали 78 032 экземпляра. Однако по итогам текущего года был зафиксирован спад: за первый квартал 2025-го «паркетник» разошёлся тиражом в 11 720 шт., что на 14% меньше, чем в январе-марте прошлого года.

В пресс-службе Volvo отметили, что в настоящее время компания выпускает в Европе десять различных моделей с полностью электрическими и гибридными установками, их производство налажено на заводах в Генте (Бельгия) и Торсланде (Швеция). Известно, что позже в текущем году на конвейер предприятия в Генте встанет и оффроудная модификация «зелёной» модели – Volvo EX30 Cross Country. Эту версию марка рассекретила относительно недавно, в феврале 2025-го.

Завод Volvo в Генте начал работать в 1965 году. С этого конвейера сходят полностью электрические модели EX40 и EC40, а ещё гибридные XC40 и V60. Для организации производства паркетника EX30 понадобилось переоборудование бельгийского предприятия: инвестиции составили около 200 млн евро. Стоит отметить, что ещё один европейский завод Volvo Cars сейчас находится на этапе строительства, он появится в Словакии.

Напомним, стартовый вариант Volvo EX30 оснащается единственным 272-сильным электромотором, расположенным на задней оси (максимальный крутящий момент – 343 Нм), а также литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 51 кВт*ч (потребителю доступны 49 кВт*ч). Запас хода на одной зарядке равен 344 км (по циклу WLTP). Средней версии положена литий-никель-марганец-кобальтовая батарея на 69 кВт*ч (полезная ёмкость – 64 кВт*ч), дальнобойность без подзарядки – 480 км. Топовое полноприводное исполнение оснащается двухмоторной установкой, совокупная отдача которой равна 428 л.с. (543 Нм) и аккумулятор ёмкостью 69 кВт*ч, запас хода – 460 км.

Сейчас рекомендованная розничная стоимость Volvo EX30 на домашнем рынке, в Швеции, варьируется в диапазоне от 449 000 до 587 000 шведских крон (эквивалентно примерно 3,84 – 5,02 млн рублей по текущему курсу).

Рубрики
Автоновости

Новые маршруты для такси и городской мобильности: определены даты и тема XIII МЕФТ

XIII Международный Евразийский форум «Такси» состоится 7-8 августа в Москве. Отраслевое событие года объединит 1500 руководителей бизнеса, представителей органов власти и ведущих экспертов сферы такси и смежных направлений со всего Евразийского пространства, чтобы получить ответы на наболевшие вопросы и сформировать практические решения для развития таксомоторных перевозок и городской мобильности. Обменяться опытом для повышения рентабельности и поиска новых моделей ведения бизнеса, взаимодействия с регуляторами.

Правовое поле продолжает меняться в сторону увеличения нагрузки по исполнению нормативных требований. Актуальными остаются и другие вопросы – обновление автопарков и рост затрат на их обслуживание, ожидание закона о локализации, высокая ключевая ставка, кадровый дефицит, барьеры легализации, электрификация, страхование и безопасность, сотрудничество со службами доставки и роль такси в транспортной системе.

Ключевая задача сегодня – не просто научиться работать в новой реальности, а выстраивать прибыльный бизнес, повышать экономическую эффективность, несмотря на существующие вызовы. Для этого участники рынка идут навстречу в выработке компромиссных решений, совершенствовании законодательных правил игры, внедрении новых подходов.

Растет значимость взаимной ответственности как важнейшего условия развития такси и формирования отраслевых стандартов: агрегаторов – перед партнерами и рынком; таксопарков – перед водителями; органов власти – перед участниками; производителей автомобилей, технологий и услуг – перед заказчиками; водителей и всех вместе перед пассажирами и отраслью в целом.

Поэтому особую актуальность приобретает организация совместного диалога для формирования стратегии и вектора развития отрасли в новых координатах. Соответствующе определена тема и цель форума: «Построить маршрут: прибыль и легализация, ответственность и компромиссы». Деловая программа Форума разрабатывается с учетом приоритетных направлений развития рынка такси и пройдет по 7 трекам: регулирование, автопарки, экономика, страхование, кадры, цифровизация, городская мобильность.

На выставочной экспозиции будут представлены продукты и решения лидеров автопрома IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта, СИМ, каршеринга и курьерских служб, ИТС.

Форум организуется при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Правительства Москвы, Евразийской экономической комиссии, депутатов Государственной Думы, других профильных органов власти. Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.

Рубрики
Автоновости

24 мая пройдет конкурс «Лучший водитель такси Москвы − 2025»

Международный Евразийский форум «Такси» и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы открывают приём заявок на конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель такси Москвы − 2025». Мероприятие пройдёт 24 мая на территории Музея Гаража особого назначения ФСО России (Москва, ВДНХ, павильоны 53 и 54).

Конкурс проводится для повышения профессионализма сотрудников таксомоторной отрасли, а также создания положительного имиджа профессии водителя такси и её популяризации среди молодежи.

Принять участие в состязании могут как индивидуальные предприниматели, так и самозанятые, с действующим водительским удостоверением, стажем вождения по профессии не менее 3 лет и регистрацией в системе АИС Таксомотор модуль КИС «АРТ». Для заявки на участие в конкурсе необходимо заполнить форму на сайте мероприятия до 14 мая.

Участникам конкурса предстоит пройти предрейсовый осмотр, посоревноваться в скоростном маневрировании на время, а также во время тестирования продемонстрировать знания ПДД, городских улиц и действующего закона о такси.

По результатам состязаний организаторы выявят трёх победителей, которые получат титул «Лучший водитель Москвы – 2025» и денежный приз: 80 000, 60 000 и 40 000 рублей за I, II, III места соответственно. Отдельно наградят победительницу среди женщин водителей такси. Все участники конкурса получат памятные подарки.

Семьи водителей и всех желающих москвичей могут поддержать участников конкурса. Для зрителей будет организована развлекательная программа, фотозона, игровая зона.

Кроме того, участники конкурса и сопровождающие смогут посетить экспозицию Музея Гаража особого назначения с экскурсиями «Автомобили первых лиц» и «Мир мотоциклов: от истоков до современности». На площадке музея будут доступны интерактивы для всех возрастов – автотренажёры «Волга» и «Спорт», виртуальный кортеж, кинотеатр в микроавтобусе «Юность».

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Slate Truck: дешёвый пикап-трансформер, разработанный на деньги Джеффа Безоса

Американский электромобильный стартап Slate Auto представил свою дебютную модель — компактный пикап Truck, который можно превратить в 5-местный внедорожник. На рынок Slate Truck выйдет в конце 2026 года и, как ожидается, будет стоить в базовой комплектации менее 20 000 долларов.

Казалось бы, сейчас не лучшее время для электромобильный стартапов: действующий президент США Дональд Трамп настроен против «электричек», а банкротство таких многообещающих компаний, как Lordstown Motors, Fisker и Canoo, вселило скепсис в инвесторов, но у компании Slate Auto, к счастью, с деньгами проблем пока нет. Компанию Slate Auto основал в 2022 году выходец из Amazon Джефф Уилке, а основатель Amazon Джефф Безос стал одним из её ключевых инвесторов. Вчера состоялась премьера дебютной модели Slate с незатейливым названием Truck (грузовик). В свою очередь Slate в переводе с английского на русский означает «грифельная доска» — мол, на нашем пикапе можно нарисовать что угодно или превратить его во что угодно.

Slate Truck — это компактный электропикап с однорядной кабиной, который будет привлекать покупателей низкой ценой и широкими возможностями кастомизации. С учётом правительственных субсидий минимальная цена Slate Truck будет ниже 20 000 долларов, однако если Дональд Трамп отменит, как обещал, все льготы для электромобилей, то цена базового пикапа составит порядка 27 500 долларов.

Габаритная длина базового пикапа — 4435 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1760 мм, колёсная база — 2766 мм. Стандартные колёса — 17-дюймовые, в виде опции предлагаются колёса диаметром до 20 дюймов. Полезная вместимость кузова до границ бортов составляет 994 л, спереди у пикапа есть запираемый багажник объёмом 198 л. Полезная длина кузова — 1524 мм. Грузоподъёмность — 635 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — около 450 кг.

Единственный электромотор у Slate Truck расположен на задней оси и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 150 кВт (204 л.с.) и 264 Нм. Ёмкость батареи — 52,7 либо 84,3 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке по циклу EPA —241 и 386 км соответственно. Максимальная мощность зарядки батареи — 120 кВт.

В базовой комплектации Slate Truck прост как барабан, в нём нет даже электрических стеклоподъёмников, дверные карты щеголяют ностальгическими «вёслами», наружные зеркала тоже нужно регулировать вручную. Тем не менее на безопасности не сэкономили: в стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, система автоматического аварийного торможения и камера заднего вида — изображение с неё выводится на единственный приборный экран. Роль мультимедийной системы будет выполнять ваш смартфон либо опциональный планшет, который нужно закрепить по центру передней панели. Аудиосистема не предусмотрена в принципе, но есть крепление для переносной колонки с Bluetooth-подключением.

С помощью очень большого списка опций изначально весьма бледный на вид Slate Truck можно превратить в довольно-таки пижонский внедорожник, хотя, конечно, слово внедорожник в данном случае надо понимать условно, так как полный привод не предусмотрен. В кузов можно установить дугу безопасности и трёхместное пассажирское сиденье, для него даже предусмотрены боковые подушки безопасности. Также для кузова предусмотрены несколько вариантов надстроек с крышей и окнами. На крышу можно установить навесной багажник, колёса обуть в «зубастые» шины, а передок оснастить дополнительными фарами. Разнообразие цветов обеспечивает виниловая оклейка на любой вкус, с рисунками и без.

Сейчас Slate Auto принимает предварительные заказы на свой пикап, для оформления заявки нужно перечислить компании депозит в размере 50 долларов. Производство Slate Truck начнётся в следующем году на собственном заводе в США, точное местоположение которого пока не раскрывается. Первые готовые пикапы будут отгружены клиентом в конце 2026 года. Slate Auto будет продавать свои машины напрямую, как Tesla, и сама будет их обслуживать, при этом компания рассчитывает, что большинство нехитрых операций владельцы смогут выполнить самостоятельно, равно как самостоятельно прикрутить любое дополнительное оборудование — все необходимые инструкции компания предоставит.

Рубрики
Автоновости

Расширение семейства Ora 07 от Great Wall: теперь и универсал

На китайском рынке новая модификация с «практичным кузовом» получила название Ora Lightning Cat Travel Edition.

Полностью электрический бренд Ora, появившийся в 2018 году, принадлежит поднебесному концерну Great Wall Motor. Четырёхдверный фастбек, которому на домашнем рынке дали название Lightning Cat, был представлен в 2022-м. Тогда же стало известно об экспортных планах марки на эту модель с дизайном «под Porsche»: на других рынках, в том числе в Европе, четырёхдверка продаётся под именем Ora 07. Теперь в компании решили расширить это семейство.

На фото: универсал Ora Lightning Cat Travel Edition

На стартовавшем на днях автосалоне в Шанхае марка Ora представила модификацию модели в кузове универсал, она получила название Lightning Cat Travel Edition. С помощью этого «практичного кузова» производитель хочет привлечь в том числе семейных клиентов, а также тех, кто любит автопутешествия.

Передняя часть «сарая» не отличается по оформлению от фастбека Ora Lightning Cat: та же покатая линия капота, аналогичные овальные фары по бокам, центральный и боковые воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера. Универсал снабдили выдвижными дверными ручками, лидаром, глянцевыми чёрными рейлингами на крыше, аналогичной рамкой бокового остекления и колёсными дисками размером 19 дюймов.

Корму Lightning Cat Travel Edition украсили большим спойлером с интегрированным стоп-сигналом, который разместили в верхней части пятой двери, место для крепления знака регистрации перенесли ниже (у четырёхдверки оно находится на крышке багажника), кроме того, нижняя часть переднего бампера имеет иное оформление с парой горизонтальных светоотражателей по бокам.

В компании отметили, что объём багажника Lightning Cat Travel Edition был «оптимизирован до ведущего уровня в своём классе», но точный показатель не раскрыли. Габариты новинки производитель пока тоже не обнародовал. Модели оставили красные тормозные суппорты и оснастили современным комплексом водительских помощников.

Техника у универсала такая же, как у фастбека. Стартовым версиям Ora Lightning Cat Travel Edition положен единственный 204-сильный электромотор на передней оси (максимальный крутящий момент – 340 Нм). Варианты подороже имеют полный привод и двухмоторную силовую установку, совокупная отдача равна 408 л.с. и 680 Нм. На выбор Lightning Cat на домашнем рынке предлагаются литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 64,31 кВт*ч, а также литий-ионный аккумулятор на 83,49 кВт*ч.

Об экспортный перспективах пятидверки в GWM пока ничего не сказали. Отметим, по неподтверждённым данным, марка Ora может покинуть российский рынок. Цена Lightning Cat Travel Edition станет известна позже. Отметим, за актуальный фастбек на домашнем рынке просят от 189 800 до 269 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,15 – 3,05 млн рублей по текущему курсу.

Рубрики
Автоновости

Новый универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake: первые изображения

В прошлом месяце состоялась премьера седана CLA нового поколения, а через несколько месяцев к нему присоединится и версия в кузове универсал. Благодаря имеющимся фотографиям прототипов у нас есть возможность представить, как она будет выглядеть.

Модель CLA впервые появилась в гамме немецкого автопроизводителя в 2013 году, став серийной версией концепта Style Coupe, продемонстрированного годом ранее. Она была построена на переднеприводной платформе А- и В-классов и, по заявлением компании, получила лучшие аэродинамические характеристики среди серийных автомобилей — её коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.23. В 2014 году компанию седану составил универсал, получивший ставшую традиционной для такого типа моделей Mercedes-Benz приставку Shooting Brake. Второе поколение CLA в кузовах седан и универсал было представлено в 2019 году, а сегодня на конвейере уже третья генерация, дебют которой состоялся в прошлом месяце.

Пока показали только седан, однако в начале прошлого месяца тестовые образцы нового универсала уже были замечены на дорогах общего пользования, а чуть позже компания Mercedes-Benz продемонстрировала прототип модели в маскировочной плёнке. Новинка будет сделана по тому же рецепту, что и предыдущие версии с приставкой Shooting Brake: вплоть до центральных стоек универсал идентичен седану, сзади появится лишь надстройка с покатой крышей и узким задним стеклом. Форма бокового остекления сделана в той же стилистике, как и у седана, можно отметить увеличенные по длине окна за задними дверьми вследствие отказа от глухих форточек в последних. Фонари идентичны седану, равно как и задний бампер, то есть погрузочная высота багажника не изменится.

Рендер нового Mercedes-Benz CLA Shoting Brake

Как и седан, новый универсал будет построен на платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture), разработанной для компактных автомобилей сегмента Entry Luxury — так Mercedes-Benz с 2022 года обозначает свои самые доступные модели. Можно ожидать, что и по габаритам универсал будет идентичен седану: его длина составляет 4723 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1468 мм, колёсная база — 2790 мм. CLA третьего поколения представлен как в гибридных версиях, так и в полностью электрических. Самая мощная на сегодня модификация CLA 350 4Matic with EQ technology оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей в 260 кВт (354 л.с.) и 515 Нм крутящего момента, что обеспечивает заявленный разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимальный запас хода в 771 км по циклу WLTP. При этом мощность самой мощной гибридной версии составит порядка 300 л.с.

Рендер нового Mercedes-Benz CLA Shoting Brake

Премьера нового CLA Shooting Brake состоится в сентябре этого года. Между тем, недавно мы рассказывали, почему провалился Mercedes-Benz R-класса.       

Рубрики
Автоновости

Независимая лаборатория детально изучила образцы топлива сетевой АЗС в России

На автозаправочных станциях Teboil в Санкт-Петербурге завершилось независимое исследование качества топлива. Аккредитованная лаборатория провела всесторонний анализ бензина и дизельного топлива. Результаты показали: топливо Teboil полностью соответствует действующим стандартам и превосходит ряд ключевых требований по качеству и экологическим показателям*.

Эксперты независимой лаборатории проанализировали образцы бензинового и дизельного топлива по ключевым параметрам: плотность, фракционный состав, содержание серы и смол, а также октановое и цетановое числа. Результаты оказались впечатляющими – содержание вредных примесей, таких как смолы, оказалось практически в 3,5 раза ниже допустимых российских нормативов. Это минимизирует загрязнение топливной системы, снижает риск коррозии и увеличивает ресурс двигателя. Кроме того, низкий уровень серы, зачастую значительно выше стандартов Евро-5, обеспечивает снижение вредных выбросов, что особенно важно на фоне ужесточения экологических требований. С полными результатами независимого исследования автовладельцы могут ознакомиться на официальном сайте Teboil по ссылке.

Помимо функциональных характеристик, эксперты отметили высокий запас эксплуатационных качеств топлива Teboil, которое подходит не только для современных сложных двигателей с прямым впрыском, но и для 10- или 20-летних автомобилей.

*Согласно параметрам и стандартам ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 с изм.№1

Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid: 2VtzqxcCGsL