Рубрики
Автоновости

Штрафы за нарушения ПДД повысятся с 1 января, при этом скидка станет меньше

«Дороже» водителям обойдутся, в частности, превышение скоростного лимита, проезд на красный, а также езда по обочине.

О том, что правительство РФ направило в Госдуму проект изменений в Кодекс об административных правонарушениях, стало известно ещё в конце прошлого месяца. Документ предусматривал в том числе новую сетку штрафов за нарушения правил дорожного движения. Напомним, проект был оформлен в виде поправок ко второму чтению законопроекта, повышающего штраф за отсутствие ОСАГО.

Фото: ShevelArtur, Depositphotos.com

Госдума РФ одобрила документ во втором и третьем чтениях две недели назад. Тогда зампредкомитета по госстроительству Даниил Бессарабов из «Единой России» заявлял, что целью инициативы является снижение аварийности и количества правонарушений. Он также добавил, что по некоторым составам размер взыскания не пересматривался более десяти лет. Совфед принял законопроект в конце прошлой недели, а президент РФ Владимир Путин подписал сегодня, 26 декабря.

Повышенные штрафы за нарушения ПДД начнут выписывать водителям уже 1 января 2025 года. Ещё одним новшеством станет уменьшенная скидка. С 2016 года размер «дисконта» для тех, кто оплачивает штраф в течение льготных 20 дней с момента вынесения постановления, составлял 50%, однако со следующего года скидка составит лишь 25%, правда, льготный период решили увеличить до 30 дней.

Фото: etaphop, Depositphotos.com

С начала следующего месяца размер взыскания за самое «популярное» правонарушение – превышение скорости на 20-40 км/ч – повысится с нынешних 500 до 750 рублей. Кстати, если сейчас «поспешивший» водитель со скидкой может заплатить всего 250 рублей, то в следующем году минимальное взыскание составит 562,5 рублей. Аналогичным образом увеличился штраф за несоблюдение требований разметки и дорожных знаков.

Штраф за превышение лимита на 40-60 км/ч повысится с 1000 – 1500 до 1500 – 2500 рублей. За проезд на красный свет вместо 1000 рублей нарушителям придётся заплатить 1500 рублей. Езда по обочине с 1 января будет «стоить» уже не 1500, а 2500 рублей. За выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия накажут взысканием в размере 1500 – 2500 рублей (сейчас 1000 – 1500 рублей).

Фото: Kolesa.ru

Штраф за езду без действующего полиса ОСАГО оставили прежним – 800 рублей (правда, со скидкой его оплата теперь обойдётся не в 400, а в 600 рублей). При этом окончательно одобренные поправки ввели наказание за повторное управление ТС без обязательной страховки: размер взыскания для таких нарушителей составит от 3000 до 5000 рублей. Отметим, пока что дорожные камеры до сих пор не подключили к проверкам наличия «автогражданки».

Заметно вырастет и наказание для нетрезвых водителей. Так, за пьяную езду, передачу управления ТС нетрезвому водителю, а также за отказ от проверки на состояние опьянения автомобилистов в следующем году будут лишать прав на 1,5 – 2 года (срок оставили прежним) и штрафовать на 45 000 рублей (сейчас 30 000 рублей).

Напомним, Минфин РФ разработал законопроект с поправками в Бюджетный кодекс, согласно которому «доходы» от штрафов за нарушения ПДД будут не полностью уходить регионам (где были выписаны постановления), а только 75% от общей суммы. Оставшуюся четверть сборов ведомство предложило направлять в федеральную казну.

Рубрики
Автоновости

Новый Hyundai Palisade пользуется бешеным спросом ещё до старта «живых» продаж

Всего за день брутальный кроссовер Palisade нового поколения собрал свыше 30 000 заказов. Большинство заявок пришлось на гибридную версию.

Дизайн большого паркетника Hyundai Palisade второй генерации раскрыли в начале текущего месяца. Предварительные заказы на новинку в Корее начали принимать 20 декабря. И в тот же день кроссовер собрал 33 567 заявок! Об этом пишут местные СМИ. Также сообщается, что в личном рейтинге компании Hyundai-Kia по количеству принятых в первый день заказов новый Palisade занял третью строчку. Впереди – электроседан Hyundai Ioniq 6 (37 446 шт.) и рестайлинговый минивэн Kia Carnival актуального поколения (36 455 шт.).

Напомним, Hyundai Palisade стал еще больше. Длина нового кроссовера равна 5060 мм (+65 мм по сравнению с предшественником), колесная база – 2970 мм (+70 мм). Вдобавок для модели теперь предусмотрена девятиместная версия: дополнительное место появится в первом ряду, если поднять бокс-подлокотник. Это решение позволило отнести кроссовер к «автобусной» категории, то есть обладатели такой модификации в Корее получат налоговые льготы. Паркетник также доступен в семиместном исполнении с двумя раздельными креслами посередине.

В зависимости от комплектации модель может иметь регистратор с возможностью записи на парковке в течение четырех дней, проекционный дисплей, систему аутентификации по отпечатку пальца, два люка в крыше и систему дистанционной парковки (машину можно припарковать со смартфона).

Атмосферник V6 3.8 и турбодизель 2.2 на родине марки отправлены в отставку. Корейцам «второй» Hyundai Palisade доступен с новой бензиновой турбочетверкой 2.5 (281 л.с.) семейства Smartstream и в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе того же турбомотора (но он дефорсирован до 262 л.с.). Суммарная отдача гибридной версии – 334 л.с. «Традиционный» кроссовер имеет классический восьмиступенчатый автомат, у гибрида – 6АТ. Обе модификации предложены с передним или полным приводом. По данным корейских медиа, на гибрид пришлось примерно 70-80% заказов (имеется в виду день старта приема заявок).

Чисто бензиновый новый Hyundai Palisade в Корее сейчас стоит от 43 830 000 вон (примерно 3 млн рублей по текущему курсу), гибридный кроссовер обойдется минимум в 49 820 000 вон (3,4 млн рублей). «Живые» продажи модели на родине стартуют в начале следующего года. В 2025-м же Palisade второго поколения должен появиться и в других странах.

Рубрики
Автоновости

Бюджетная марка Baojun идёт в рост: анонсирован седан Xiangjing длиной более 5 м

Baojun Xiangjing выйдет на рынок в 2025 году и, как ожидается, будет одной из самых доступных моделей в бизнес-классе.

Принадлежащая совместному предприятию SAIC-GM-Wuling марка Baojun появилась на китайском рынке в 2010 году и в 2017 году сумела выйти на уровень продаж в миллион машин в год — во многом благодаря очень доступным ценам. Однако после 2017 года по мере технологического взросления китайского авторынка продажи Baojun резко пошли на спад и достигли дна в 2023 году, когда было продано чуть более 35 000 машин. В этом году благодаря появлению в модельной линейке модных на вид новинок продажи снова пошли вверх: за первые 11 месяцев марка Baojun, по данным CAAM, реализовала в Китае 39 158 автомобилей, что на 34,6% больше продаж в январе-ноябре 2023 года.

Официально анонсированный сегодня крупный седан Xiangjing (название можно перевести с латинизированного китайского на русский как «наслаждение окружением») должен привлечь к марке Baojun новых клиентов, которым нужен недорогой, но при этом просторный и достаточно престижный на вид седан для семьи и/или работы. Аналогичная модель уже есть в гамме Wuling — она называется Starlight. Скорее всего, Baojun Xiangjing и Wuling Starlight построены на одной платформе и имеют близкие по конструкции кузова, но седан Baojun крупнее, его габаритная длина — 5005 мм, ширина — 1900, высота — 1490-1505 мм в зависимости от модификации, колёсная база — 2900 мм.

Электрический Baojun Xiangjing

Официальной технической информации о Baojun Xiangjing пока нет, но новинка уже всплыла в электронной базе китайского Минпрома, поэтому кое-какие характеристики известны. Xiangjing будет предлагаться как электромобиль с 253-сильным электромотором или как plug-in гибрид с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым мотором, без включения которого седан сможет проехать на одной зарядке тяговой батареи порядка 100 км. Привод в обоих случаях передний.

Гибридная и электрическая версия отличаются оформлением передка: у гибрида между фарами есть перемычка с узкой решёткой и хромированной полоской, которая перетекает в молнии дневных ходовых огней, а у электроседана — лысая верхняя часть передка и по три вытянутых секции дневных ходовых огней в каждой фаре. Корма у обеих версий совершенно одинаковая. Салон пока не рассекречен.

Добавим, что у марки Wuling в этом году дела тоже идут хорошо: с января по ноябрь в Китае продано 674 909 машин (+12,4% по сравнению с АППГ). В общем, проблем с SAIC-GM-Wuling нет, зато есть проблемы у другого совместного предприятия — SAIC-GM, через которое американская корпорация General Motors реализует в Китае автомобили марок Buick, Cadillac и Chevrolet — с ними сейчас всё плохо, продажи падают, совместное предприятие приносит убытки, его ждёт масштабная и затратная реструктуризация.

Рубрики
Автоновости

Alfa Romeo показала тизер будущей новинки, вероятно, это следующий Stelvio

В тизере итальянской марки мелькнула только часть задних фонарей автомобиля, никаких подробностей о нём пока нет.

Бренд Alfa Romeo, входящий в состав автогиганта Stellantis, выпускает кроссовер Stelvio с 2016 года. Первое серьёзное обновление эта модель пережила в 2020 году, а второй рестайлинг случился осенью 2022-го. Как мы сообщали ранее, сейчас итальянский производитель продолжает заниматься разработкой SUV следующей генерации, подробностей о будущей новинке пока немного.

На фото: Alfa Romeo Stelvio Tributo Italiano

Тизер, на котором была запечатлена часть задней оптики некой неназванной новинки, стал «пасхалкой» в видеоролике под названием «Best of», с помощью которого итальянский производитель попрощался с 2024 годом. Скриншот-тизер опубликовало издание Сarscoops, здесь же предположили о том, что на изображении запечатлены светодиодные задние фонари Alfa Romeo Stelvio следующего поколения.

На кадре виден элемент, созданный из непрерывающейся светодиодной линии. Он выполнен в форме вытянутого «щита» Scudetto, который является неотъемлемой частью фамильного дизайна передней части (его форму имеют решётки радиатора моделей Alfa Romeo). Отметим, у актуального Stelvio задние фонари тоже украшены треугольниками со скруглёнными углами, но новый элемент, судя по всему, раскинется на всю ширину багажной двери.

На фото: салон Alfa Romeo Stelvio Tributo Italiano

Ожидается, что в оформлении передней части следующего Stelvio многое будет позаимствовано у паркетника Alfa Romeo Junior (который изначально планировалось продавать под именем Milano). Напомним, он получил покатый капот с выштамповками, светодиодную головную оптику сложной формы, укороченную фирменную радиаторную решётку с эмблемой марки, а также большой воздухозаборник в нижней части переднего бампера.

Тизер предположительно нового Alfa Romeo Stelvio

В основу Alfa Romeo Stelvio нового поколения ляжет платформа STLA Large, которая будет роднить итальянский кроссовер с дебютировавшим в этом году Jeep Wagoneer S (марка Jeep тоже принадлежит автогиганту Stellantis). Ожидается, что со сменой генерации Stelvio подрастёт: напомним, габаритная длина актуального кроссовера равна 4687 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1693 мм, а расстояние между осями составляет 2818 мм.

На фото: фонарь актуального кроссовера Alfa Romeo Stelvio

Стоит ожидать, что в свете нынешней ситуации на рынке модели оставят варианты с ДВС. При этом в компании уже анонсировали появление полностью электрических модификаций. По предварительным данным, у следующего Stelvio будут версии с одним электродвигателем, а также с двух- и трёхмоторными силовыми установками, при этом у топового исполнения Quadrifoglio максимальная отдача может составить около 1000 л.с.

Известно, что производство нового Alfa Romeo Stelvio будет налажено на итальянском заводе в Кассино. Дебют кроссовера следующего поколения намечен на лето 2025-го, а в продажу он поступит предположительно во втором полугодии.

Рубрики
Автоновости

Новая модульная платформа CATL выдерживает удар на скорости 120 км/ч без пожара

Китайская компания CATL, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторных ячеек для электромобилей и plug-in гибридов, представила собственную модульную скейтборд-платформу Bedrock, она же Panshi на латинизированным китайском — оба слова можно перевести на русский как «скала». Собственно, это и есть главное преимущество платформы Bedrock: она прочная, как скала, но есть и масса других достоинств. Первой платформу Bedrock получит одна из новых моделей Avatr.

Возгорание электромобилей и plug-in гибридов с ёмкими батареями при аварии — это сущий кошмар для пожарных и спасателей, потушить горящую «электричку» зачастую можно только путём погружения её на несколько суток в огромную ванну с водой. Компания CATL утверждает, что разработала платформу для электромобилей, которая не будет самовозгораться при подавляющем большинстве ДТП.

Для демонстрации прочности платформы Bedrock компания CATL провела два показательных краш-теста, оба проходили на скорости 120 км/ч. В первом краш-тесте в стену ударился легковой автомобиль на платформе Bedrock, а во втором в столб врезалась сама скейтборд-платформа без кузова. В обоих случаях пожара не было, это главное, хотя понятно, что для водителя и пассажиров удар на такой скорости, скорее всего, окажется смертельным.

Платформа Bedrock с точки зрения компоновки батареи относится к типу CTC (Cell-to-Chassis), в котором аккумуляторные ячейки интегрируются непосредственно в силовую структуру без промежуточного внешнего корпуса, однако есть прочная внутренняя металлическая матрица, а каждая ячейка имеет энергопоглощающую изоляционную плёнку. При ДТП автоматическое отключение высоковольтной электросистемы происходит всего за 0,01 с.

К другим особенностям платформы Bedrock относятся руль и тормоза «по проводам», что даёт известную свободу творчества для создания кузовной надстройки — на платформе Bedrock можно делать машины самого разного типа, от спорткаров до коммерческих фургонов. Электронная архитектура платформы изначально рассчитана на работу автопилота 4 уровня по классификации SAE. Подвеска — полностью независимая. Максимальный запас хода на одной зарядке превысит 1000 км.

Bedrock — это ещё и OEM-платформа, то есть CATL будет предлагать её всем желающим и утверждает, что разработать на ней новую модель автомобиля можно всего за 12-18 месяцев и окупить затраты на разработку, выпуская всего 10 000 машин в год. Первым носителем платформы CATL будет одна из новых моделей компании Avatr Technology, главным владельцем которой является Changan (40,99% акций), а CATL — второй по величине акционер (14,1% акций). Премьера новинки Avatr на платформе Bedrock ожидается в следующем году.

Напомним, что Avatr вот-вот официально выйдет на российский рынок — стало быть, есть шанс, что и модель на платформе Bedrock до нас доберётся оперативно.

Рубрики
Автоновости

Новый Ford Ranger Super Duty: первые изображения

В конце прошлого месяца компания Ford официально анонсировала самую грузоподъёмную версию своего среднеразмерного пикапа Ranger, которая получит традиционную для Форда приставку Super Duty. Мы решили представить, как она будет выглядеть.

Модель Ranger ведёт свою историю с 1982 года, именно тогда началось производство первого поколения пикапа. Изначально он был компактным и проектировался с учётом максимальной экономичности, в последних же поколениях он стал среднеразмерным. Нынешняя генерация дебютировала в конце 2021 года, за три года на рынке она получила немало разных версий, а в прошлом месяце было заявлено о создании ещё одной — на этот раз, самой тяжёлой с приставкой Super Duty.

На дороги уже выехали прототипы будущей новинки, и пока они представляют из себя стандартный пикап с бортовой платформой. Мы сделали рендеры такого варианта, у него также новая решётка, усиленный передний бампер, более крупные зеркала, новые диски и расширители передних арок. Однако есть вероятность, что Ranger Super Duty получит и более интересную версию с традиционной для подобных моделей Ford двускатной ошиновкой задней оси. Это позволит существенно увеличить грузоподъёмность пикапа, что и является основной целью создания этой версии. Помимо четырёх задних колёс, изображённый на рендерах Ranger получил новые передние колёсные диски, существенно увеличенный кузов с расширенным задними арками, ещё более массивные зеркала и дополнительные габаритные огни на крыше.

Новая версия пикапа разрабатывается в австралийском подразделении компании Ford, что неудивительно, ведь Австралия — один из основных рынков Ranger, при этом предлагаться новинка будет и в других странах. Заявленная грузоподъёмность для Super Duty составляет 4,5 тонны, что на тонну больше, чем у стандартного Ranger. Информация о силовых агрегатах пока не подтверждена, однако ожидается, что новинка будет оснащаться битурбированным V6 3.0 от версии Raptor, на последней двигатель развивает 397 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Также есть вероятность установки более объёмного 3,5-литрового мотора от старшего пикапа F-150.

Дебют нового Ranger Super Duty ожидается в 2026 году. Между тем, ранее в этом месяце мы выясняли, стоит ли покупать кроссовер Ford Kuga второго поколения с пробегом.

Рубрики
Автоновости

Конкурента Li L9 от Lynk & Co показали живьём

Большой кроссовер Lynk & Co поступит в продажу в следующем году. Модель будет доступна с гибридной установкой.

Новый паркетник входящего в холдинг Geely Auto бренда Lynk & Co впервые анонсировали несколько дней назад. Вчера марка распространила эскизы модели. Ну а теперь опубликованы второй тизер и фирменные фото «живой» машины в камуфляже. А вот имя SUV все еще не раскрыто. Местным СМИ кроссовер известен под внутризаводским индексом L946. Крупный паркетник станет новым флагманом марки, то есть он окажется на ступеньку выше Lynk & Co 09.

Сообщается, что в основе Lynk & Co L946 лежит некая новая платформа. Кроссовер предложат в виде подзаряжаемого гибрида, но подробностями о начинке сам производитель пока не поделился. Китайские профильные медиа считают, что в состав установки войдут бензиновый турбомотор 2.0 (возможно, он будет работать в режиме генератора) и несколько электродвигателей.

Экстерьер оформят в актуальном фирменном стиле, знакомом по другим свежим моделям марки (среди них, например, паркетник Lynk & Co 08 и седан Lynk & Co 07). Характерная особенность этого дизайна – светодиодные «игреки» ходовых огней и единая плашка задних фонарей с «насечками». У нового флагмана также будут гладкий нос, лидар, выдвижные ручки дверей (сами двери, возможно, безрамочные) и стеклянная крыша. Ожидается, что кроссовер предложат с семи- или шестиместным салоном.

Полноценную презентацию флагманского кроссовера проведут в начале 2025-го. При этом дизайн вполне могут рассекретить и в последнюю неделю декабря. В конкуренты модели прочат Li L9 и Denza N9.

Напомним, изначально бренд Lynk & Co был создан компаниями Geely и Volvo (шведская марка в свою очередь принадлежит китайцам). Однако осенью нынешнего года фирма Вольво заявила о том, что решила продать свою 30-процентную долю в Линке другой «дочке» Geely – компании Zeekr. Сделку планируют завершить как раз в 2025-м. Впрочем, шведы, видимо, все же успели так или иначе поучаствовать в разработке кроссовера L946.

Рубрики
Автоновости

Mansory Initiate на базе Lamborghini Revuelto: подкормленный V12 и новые грани дизайна

Германское тюнинг-ателье Mansory завершает 2024 год проектом Initiate, сделанным на базе гибридного Lamborghini Revuelto: новый углепластиковый обвес придал итальянскому суперкару ещё более агрессивный вид, а дополнительная мощность слегка улучшила динамические характеристики.

Lamborghini Revuelto дебютировал весной прошлого года и стал новым флагманским суперкаром марки, заменив снятый с производства Aventador. Кузов Revuelto практически целиком выполнен из карбона (только задний подрамник алюминиевый), поэтому очень любящие этот материал мастера Mansory на могли в этом плане добавить ничего принципиально нового, но могли поупражняться с формой наружных панелей, что и было сделано.

После обработки Mansory кузов Revuelto стал ещё более гранёным и ощетинившимся. Усложнившаяся пластика переднего капота, более развитый передний сплиттер (он, кстати, заметно увеличивает прижимную нагрузку на передней оси), новые боковые спойлеры и продлённые наверх лезвия заднего диффузора кардинально не меняют облик суперкара, но повышают градус визуальной агрессии. Штатные колёса заменены собственными новыми коваными дисками Mansory FV.10, они обуты в стандартные для Revuelto шины Bridgestone Potenza Sport размерности 265/30 ZR 21 спереди и 355/25 ZR 22 сзади.

Салон на демо-образце Mansory Initiate получил новую обивку из кожи и замши с контрастной прострочкой золотого цвета, подголовники кресел украшены вышивкой Mansory вместо логотипа Lamborghini. По желанию заказчика германское тюнинг-ателье готово привнести в интерьер новые карбоновые элементы декора — лакированные, матовые, цветные, с художественным плетением, какие угодно.

Силовая установка Lamborghini Revuelto, состоящая из 6,5-литрового атмосферного V12 и трёх электромоторов (один на задней оси, два на передней), выдаёт 1015 л.с. Компания Mansory не трогала электрическую часть, но слегка поколдовала над V12, увеличив его отдачу с 825 л.с. и 725 л.с. до 880 л.с. и 760 Нм, максимальная совокупная мощность силовой установки в результате выросла до 1070 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,5 до 2,4 с, максимальная скорость выросла с 350 до 354 км/ч.

Цена Mansory Initiate не объявлена, исходный Lamborghini Revuelto стоит в Германии не менее полумиллиона евро, ещё каждый клиент, как правило, набирает на 100-150 тысяч различных опций. В общем, полагаем, Mansory Initiate обойдётся потенциальному покупателю, как минимум, в миллион евро.

Рубрики
Автоновости

Рамный пикап Ineos Grenadier Quartermaster превратился в «монстра»

Особенный вариант созданного британцами грузовика, предназначенный для австралийцев, получил японское имя. Модификация Kaiju создана в единственном экземпляре.

Британская компания Ineos Automotive несколько лет назад реализовала проект по выпуску неофициальной реинкарнации классического рамного Land Rover Defender. Изначально, весной 2022-го, на рынок вышел внедорожник Ineos Grenadier, а летом прошлого года к нему присоединился рамный пикап с двухрядной кабиной и прибавкой Quartermaster к названию. Теперь производитель создал уникальную версию этого грузовика, подготовленную специально для поклонников марки в Австралии.

На фото: Ineos Grenadier Quartermaster Kaiju

Особенный вариант Ineos Grenadier Quartermaster получил название Kaiju (произносится как «Кайдзю»), что в переводе с японского означает «гигантское существо», «монстр». Этот пикап изготовлен в единственном экземпляре: в компании решили покатать его по всему континенту в течение ближайших нескольких месяцев, желающие смогут увидеть «монструозный» Grenadier Quartermaster на различных мероприятиях по всей стране.

В компании пояснили, что уникальный грузовик призван «отразить любовь Австралии к модифицированным японским автомобилям 4х4». Рамный пикап с прибавкой Kaiju был разработан при участии нескольких поставщиков аксессуаров в Австралии. Как рассказали в местном представительстве бренда, в этот список вошли Norweld, Rhino-Rack, Brown Davis, Redarc, Jmacx, GME, BF Goodrich, Maxtrax и Stedi.

Ineos Grenadier Quartermaster Kaiju имеет ряд отличий от обычной версии, в том числе полностью чёрный кузов, сочетающийся с затемнёнными элементами экстерьера, колёсными дисками чёрного цвета. Алюминиевые вставки есть только на накладках на задних колёсных арках и верхней надстройке на грузовом отсеке (она предназначена для перевозки экспедиционного оборудования).

В целом грузовая часть особенного пикапа Ineos создана специально для работы в экстремальных условиях и при этом отличается малым весом. Конструкцию оснастили системой водосточных желобов и резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают высокий уровень защиты от попадания пыли и влаги.

Ещё Grenadier Quartermaster Kaiju получил иной топливный так, его объём увеличен до 168 литров (на 78 литров больше по сравнению со стандартным). Он «спрятан» за задним бампером. Помимо этого, в списке отличий числится дополнительный аккумулятор на 150 А*ч, который позволяет подключать внешние потребители мощностью до 2 кВт.

Техника у такого грузовика стандартная. Напомним, в линейку Ineos Grenadier Quartermaster входят 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели, которые поставляет BMW. У дизеля максимальная отдача составляет 249 л.с., а крутящий момент – 550 Нм; показатели бензинового мотора – 286 л.с. и 450 Нм. Обе версии работают в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Максимальная скорость пикапа ограничена на отметке 160 км/ч. Цена обычного пикапа в Австралии стартует с отметки 105 000 местных долларов (эквивалентно примерно 6,54 млн рублей по текущему курсу).

Рубрики
Автоновости

Новый кроссовер Changan Qiyuan C798: рассекречен интерьер

Опубликованы свежие официальные изображения грядущего кроссовера Changan. Если внешность модели выполнена в новом стиле, то в салоне применили уже знакомые решения.

Облик нового гибридного кроссовера линейки Qiyuan с отдельной эмблемой (она же Nevo на экспортных рынках) компания Changan рассекретила в начале декабря. Причем почти сразу же после публикации фирменных изображений в Сеть выложили и сертификационные снимки. А теперь производитель показал интерьер. Паркетник известен под названием Changan Qiyuan С798, аналогичный индекс красовался и на машине, запечатленной на фото для Минпрома КНР. Впрочем, все еще остается вероятность того, что товарное имя окажется иным.

В пятиместном салоне использованы решения, знакомые по другим моделям серии Qiyuan. Кроссовер C798 не имеет привычной приборки – ее роль возложена на проекционный дисплей. Отдельного блока «климата» нет, все настройки «вшиты» в установленный по центру гигантский тачскрин мультимедиа. Паркетнику также достались трехспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель, на котором расположены площадка для беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Можно будет выбрать кожаную обивку белого или рыжевато-коричневого цвета.

Китайские СМИ еще пишут, что в список оборудования Changan Qiyuan С798 вошли обогрев руля, подогрев и вентиляция всех сидений (у передних кресел также есть функция массажа). Кроме того, в арсенале кроссовера значатся стеклянная крыша и лидар.

Что же касается внешности, то ее оформили в новом стиле. Среди особенностей дизайна экстерьера – дополнительные светодиодные секции над единой светящейся же полоской, растянутой почти во всю ширину машины. Ниже расположены довольно крупные вертикальные блоки основных фар. А задние фонари сделали в виде рамки. Длина Changan Qiyuan С798 равна 4837 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2905 мм.

Кроссовер предложат в виде подзаряжаемого гибрида. Причем таких версий две: с установкой на базе бензинового атмосферника 1.5 (98 л.с.) или турбомотора аналогичного объема (150 л.с.). Не исключено, что ДВС работает только в режиме генератора. Обе модификации имеют один 224-сильный электромотор. Наконец, для паркетника предусмотрена адаптивная подвеска.

В продажу Changan Qiyuan С798 поступит в следующем году, цены еще не объявлены.