Рубрики
Автоновости

Лифтбек Hongqi H6 для России: новые подробности о «заменителе» Skoda Superb

На нашем рынке новая крупная пятидверка будет доступна с двухлитровым турбомотором и классическим автоматом. Полноценную презентацию проведут в начале июня.

О том, что в России будут продавать лифтбек Hongqi H6 (премиум-бренд Хончи принадлежит концерну FAW), официально было объявлено еще в 2024-м. Первую информацию о нашей версии местный офис марки распространил в январе нынешнего года. Теперь же компания поделилась подробностями об оснащении пятидверки. Кроме того, модель обзавелась собственной страницей на российском потребительском сайте Hongqi, на которой указана дата полноценной премьеры – 3 июня.

Напомним, в Китае лифтбек дебютировал в самом конце 2022 года. По длине и размеру колесной базы Hongqi H6 даже превосходит актуальный Skoda Superb: 4990 и 2920 мм против 4912 и 2841 мм.

В РФ модель Hongqi будет доступна с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 2.0 мощностью 245 л.с. (380 Нм) и классическим восьмиступенчатым автоматом. Привод только передний. При этом топовый Hongqi H6 имеет адаптивную пружинную подвеску. Первую «сотню» автомобиль наберет за 6,8 секунды.

Нашему лифтбеку также обещаны виртуальная приборка, русифицированная мультимедийная система с вертикальным планшетом диагональю 12,6 дюйма, климат-контроль с функциями ионизации и ароматизации, массажер водительского кресла (идет уже в базе), девять подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений на перекрестках.

Цены, вероятно, объявят в рамках июньской презентации. Между тем ранее в российском представительстве марки заявили о том, что лифтбек Hongqi H6 займет нишу между родственным седаном Hongqi H5 и флагманской заднеприводной четырехдверкой Hongqi H9. Согласно сайту бренда, «сезонная цена» «пятерки» сейчас начинается с 3 390 000 рублей, флагман обойдется минимум в 5 690 000 рублей.

Рубрики
Автоновости

Обновлённый Fiat Pulse даст бой бюджетнику Volkswagen Tera, который готовится к старту продаж

Посвежевший паркетник итальянской марки, предназначенный в первую очередь для бразильского рынка, получил внешность под Fastback и дополнительные версии.

Марка Fiat, входящая в состав автогиганта Stellantis, полностью рассекретила компактный паркетник Pulse осенью 2021 года, в его основу легла платформа MLA. Изначально он предлагался только в Бразилии, где налажено производство, однако позже недорогой SUV отправили на экспорт в другие страны Латинской Америки. Теперь Fiat Pulse пережил первый рестайлинг.

На фото: обновлённый кроссовер Fiat Pulse

Модель доступна в четырёх исполнениях: Drive, Audace и Impetus добавилась версия Turbo 200. Изменения во внешности затронули только переднюю часть: головную оптику модели трогать не стали, однако оформление радиаторной решётки изменилось: она получила узор в виде вертикальных параллельных планок и внутренний горизонтальный разделитель, на котором «стоит» крупный логотип бренда.

Нижняя часть переднего бампера теперь оформлена под кросс-купе Fiat Fastback, который дебютировал в сентябре 2022-го, а обновление пережил уже в августе 2023 года. Посвежевший Fiat Pulse теперь тоже имеет вертикальные боковые воздухозаборники, а также центральный трапециевидный большой воздухозаборник с более тонкой рамкой, рисунком в клетку и интегрированными в нижнюю часть противотуманками (их наличие зависит от версии). На передних накладках на колёсные арки появился ряд углублений в качестве штриха для создания спортивного образа.

В салоне обновки минимальные: посвежевший Fiat Pulse может похвалиться разве что иными материалами для отделки (они меняются в зависимости от комплектации), кроме того, для Pulse Impetus 2026 модельного года в качестве опции предлагается панорамная крыша. Кстати, для этого варианта стандартным является пакет ADAS, включающий в себя системы предупреждения о лобовом столкновении (с функцией автоматического торможения), а также о выходе из полосы движения; плюс есть функция автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Место базовой версии заняла вернувшаяся модификация Drive 1.3, которая оснащается четырёхцилиндровым атмосферником Firefly объёмом 1,3 литра, его максимальная отдача на бензине равна 98 л.с., на этаноле – 107 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующему варианту положен тот же двигатель, но идущий в комплекте с CVT.

Далее следует пополнившая линейку версия Turbo 200, которая представляет собой стартовый вариант с другой «начинкой» – с 1,0-литровой турботройкой мощностью 125 л.с. (на бензине) / 130 л.с. (на этаноле). Этому двигателю в пару предлагается только вариатор. У исполнений Audace и Impetus этот мотор работает в составе мягкогибридной силовой установки с 12-вольтовым «электродовеском».

Стоит отметить, что в компании пока не объявили цены на обновлённый Fiat Pulse. Бразильские СМИ предположили, что дело в скором выходе на местный рынок главного соперника Пульса – кроссовера Volkswagen Tera (сначала в Фиате планируют оценить прайс-лист конкурента). Напомним, эта новинка дебютировала в начале марта текущего года, а в продаже Tera, вероятно, появится уже на следующей неделе.

Рубрики
Автоновости

Новый кроссовер Toyota RAV4 дебютировал в нескольких версиях

В новом поколении бестселлер Тойоты сохранил платформу предшественника, однако ее доработали. Основная ставка сделана на гибриды, а вот полностью электрический вариант вопреки ожиданиям у RAV4 так и не появился. Как и прежде, наряду со стандартной версией клиентам еще будут доступны спортивная и «внедорожная» модификации.

После непродолжительной тизерной кампании марка Toyota провела мировую премьеру кроссовера RAV4 нового, уже шестого по счету поколения. Причем показаны варианты для разных регионов, вдобавок свежий паркетник дебютировал сразу в нескольких модификациях. Предшественника же представляли поэтапно. Прежний кроссовер, напомним, в строю с 2018 года. И «пятый» Toyota RAV4 до сих пор пользуется отменным спросом: например, в Штатах в 2024-м он разошелся рекордным тиражом 475 193 экземпляра.

Новый RAV4 сохранил платформу TNGA-K, но ее доработали. В частности, повышена жесткость конструкции, плюс использован высокодемпфирующий клей, который снижает микровибрации и улучшает шумоизоляцию. Заявлено, что габариты практически не изменились. То есть длина составляет 4595 – 4618 мм в зависимости от версии, а колесная база – прежние 2690 мм. Но багажник при этом стал вместительнее: 749 литров вместо 733 литров.

«Шестой» Toyota RAV4 получил более суровый облик по сравнению с предшественником. Как и прежде, наряду со стандартной моделью клиентам еще будут доступны «подогретый» вариант GR Sport и «внедорожное» исполнение, которое в Штатах получило имя Woodland, а в Японии – Adventure. Отметим, для Европы новый «внедорожный» RAV4 пока не анонсирован, однако у «старосветской» модели пятого поколения такая версия имеется, так что «хардкорный» кроссовер там тоже наверняка появится, только позже.

Общее для всех версий – фирменные С-образные фары, расположенные на глянцевой черной плашке задние фонари со множеством вертикальных диодных секций и заквадраченные колесные арки. Базовый паркетник имеет безрамочную радиаторную решетку. У RAV4 Woodland/Adventure внушительный передний бампер с «брусом» посередине и более развитые рейлинги на крыше. Кроме того, в США такому кроссоверу положена вседорожная резина. Ну а фишки Toyota RAV4 GR Sport – оригинальная решетка в сетку, свой обвес, расширенная на 20 мм колея, крупный спойлер на багажной двери и 20-дюймовые особые диски. Спортивный кроссовер также имеет дополнительные усилители в задней части кузова, перенастроенные подвеску и рулевое управление.

В салоне нового Toyota RAV4 нового поколения установили более массивную переднюю панель, при этом она на 40 мм ниже. Кроссоверу достался крупный приборный экран (12,3 дюйма) без козырька. Планшет мультимедиа в зависимости от версии – диагональю 10,25 или 12,9 дюйма. «Внедорожный» вариант имеет привычный рычаг коробки, у остальных исполнений – крохотный селектор.

 А еще RAV4 стал первой моделью Тойоты с новой архитектурой Arene, которая разработана подразделением Woven. По сути, она отвечает за работу всей электроники, включая комплекс систем безопасности нового поколения под названием Toyota Safety Sense 4.0. В списке оборудования также значатся обычный или панорамный люк, проекционный дисплей, система дистанционной парковки (припарковать автомобиль можно со смартфона).

На данный момент свежий RAV4 представлен только в гибридных версиях HEV (без возможности зарядки от электросети) и PHEV. Полностью электрическая модификация, которую прочили зарубежные медиа, у кроссовера так и не появилась. Гибриды получили силовую установку нового поколения, она включает бензиновый атмосферник 2.5 и электромеханический вариатор. У полноприводных машин на задней оси расположен отдельный электромотор. 

Суммарная отдача гибрида HEV с передним приводом для Европы и Японии – 183 л.с., полноприводного варианта – 191 л.с. Мощность американского гибрида – 229 и 239 л.с. соответственно. Совокупная отдача адресованного Европе и Японии подзаряжаемого переднеприводного гибрида PHEV – 268 л.с., полноприводного – 304 л.с. В США подзаряжаемый гибридный RAV4 будет доступен только с полным приводом, его мощность – 324 л.с. Версии PHEV укомплектованы более емкой батареей (22,7 кВт*ч). Сообщается, что только на электротяге такой кроссовер сможет проехать 150 км вместо прежних 95 км (в японской спецификации).

В некоторых странах продажи нового Toyota RAV4 стартуют уже в конце текущего года, полномасштабный выход модели на глобальный рынок намечен на 2026-й. Скорее всего, в других регионах у кроссовера будет и чисто бензиновая версия – аналогичным образом Тойота поступила и с актуальным седаном Camry («традиционная» четырехдверка, например, представлена на Ближнем Востоке).

Рубрики
Автоновости

Свыше 250 водителей примут участие в конкурсе «Лучший водитель такси Москвы»

Мероприятие пройдёт 24 мая на территории ВДНХ в Музее Гаража особого назначения ФСО России (павильоны 53 и 54).

Завершена регистрация на участие в конкурсе «Лучший водитель такси Москвы − 2025». За почётный титул и денежный приз посостязаются более 250 столичных водителей. Среди участников 38 женщин таксистов и 14 опытных слабослышащих водителей.

По результатам состязаний организаторы выявят трёх победителей, которые получат титул «Лучший водитель Москвы – 2025» и денежный приз: 80 000, 60 000 и 40 000 рублей за I, II, III места соответственно. Отдельно наградят победительницу среди женщин водителей такси. Все участники конкурса получат– брендированные футболки и кепки.

Водителям предстоит пройти предрейсовый осмотр, посоревноваться в скоростном маневрировании на время, а также во время тестирования продемонстрировать знания ПДД, городских улиц и действующего закона о такси.

В связи с большим количеством заявок выполнение заданий за рулем автомобиля будет проходить параллельно сразу на двух площадках.

Для зрителей будет организована развлекательная программа, фотозона, игровая зона. Участники смогут посетить уникальную экспозицию музея. Начало основной программы с 10 утра.

Состязания для таксистов Москвы организует Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы  и Международный Евразийский форум «Такси». Для представителей отрасли конкурс станет отличной возможностью продемонстрировать мастерство, а для зрителей – поближе познакомиться с профессией, узнать тонкости работы таксиста.

Партнёрский материал

Рубрики
Автоновости

Honda меняет стратегию и готовит новые гибридные модели

Недостаточно высокий спрос на электромобили повлиял на планы ещё одного японского производителя. Хонда готовится разработать новую гибридную систему для больших моделей, продаваемых в Северной Америке.

Изначально японский производитель рассчитывал, что к 2030 году на долю реализованных на глобальном рынке электромобилей марки будет приходиться 30% от общего объёма продаж Honda. Однако на фоне недостаточно высокого спроса на «зелёный» транспорт компании пришлось значительно снизить ожидания. Общий целевой показатель к указанному сроку решено было уменьшить с 3,6 до 2,2 млн проданных по всему миру электромобилей.

Согласно официальному сообщению, Honda намерена вывести свои новые электромобили на рынок в качестве «моделей следующего поколения»: ожидается, что до дилеров они доберутся в 2027 году. При этом в компании подчеркнули, что первенцы Honda 0 Series должны появиться в продаже всё-таки уже в следующем году.

Производитель заявил, что обнародованный в прошлом году план по инвестированию в электрификацию претерпел изменения. Если ранее предполагалось, что вложения составят 10 трлн иен, то теперь показатель сократили почти на треть, до 7 млрд иен: сумма рассчитана до конца 2030 финансового года (он закончится 31 марта 2031-го).

Сообщается, что японская компания намерена в ближайшей перспективе сосредоточиться на гибридах. Кстати, в дальнейшем гибриды получат новый логотип бренда, дебютировавший в начале 2024 года с концептами Honda Saloon и Space-Hub, хотя раньше предполагалось, что такой фирменный знак будет «украшать» только полностью «зелёные» модели марки.

По словам президента и исполнительного директора Honda Тошихиро Мибе, компания намерена презентовать 13 моделей с HEV-установками. Новинки станут глобальными и, по плану, должны выйти на рынок в период с 2027 по 2030 годы включительно. Производитель предполагает, что спрос на автомобили с такой «начинкой» продолжит расти ближе к концу текущего десятилетия. В Хонде планируют модернизировать систему e:HEV, которой в частности оснащён актуальный Civic, кроме того, её должно получить возрождённое купе Prelude.

Компания намерена заниматься совместными разработками с поставщиками, чтобы снизить траты на аккумуляторы и двигатели, а также иные ключевые компоненты. В Honda отметили, что производитель намерен снизить стоимость гибридной системы следующего поколения более чем на 50% по сравнению с той, которой оснащались модели в 2018-м, и более чем на 30% – по сравнению с установкой, которая дебютировала в 2023 году на актуальных автомобилях.

Ещё производитель отметил, что на североамериканском рынке «по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на крупногабаритные автомобили с просторными салонами и высокими показателями грузоподъёмности». Чтобы удовлетворить этот спрос, Honda разработает гибридную систему, которая подойдёт полноразмерным моделям. Сообщается, что такие новинки появятся в этом регионе во второй половине 2020-х годов. Подробности станут известны позже.

Рубрики
Автоновости

Не такой уж и новый кроссовер Hedmos 06 от СП Dongfeng Peugeot-Citroen доступен к заказу

Марка Hedmos выводит на рынок свою первую модель – электрический паркетник. На данный момент автомобиль предложен в единственной и довольно богатой комплектации.

О создании нового суббренда Hedmos совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen объявило в начале марта текущего года, формальную презентацию провели в конце того же месяца. Под этой маркой, напомним, будут выпускать относительно недорогие электрифицированные модели. Первенцем стал электрический паркетник Hedmos 06. И вот сегодня в Китае открыли прием заявок на кроссовер.

Оригинальной разработкой бренда Hedmos пятидверка не является – это Aeolus Sky 01 от компании Dongfeng, только с другими эмблемой и шильдиками. Донорский же кроссовер, в свою очередь, представляет собой электроверсию модели Aeolus Haohan. Кстати, Sky 01 не так давно модернизировали, после чего его вместе с подзаряжаемым гибридным вариантом все того же Haohan стали продавать под общим названием Aeolus L7. В общем, французы к Hedmos 06, по сути, никакого отношения не имеют: кроссовер создан непосредственно Dongfeng, и базируется он на платформе китайского концерна.

Hedmos 06

Длина Hedmos 06 равна 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1617 мм, колесная база – 2775 мм. Объем багажника – 413 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1806 литров. Дополнительного отсека под капотом «шестерки» нет. Кроссовер имеет единственный электромотор на передней оси мощностью 218 л.с. (310 Нм) и батарею емкостью 62,36 кВт*ч. Запас хода – 520 км по китайскому циклу CLTC.

Комплектация пока одна, зато довольно богатая. В списке оборудования Hedmos 06 значатся: 19-дюймовые колеса, светодиодная оптика, выдвижные ручки дверей, панорамный люк в крыше, «кожаная» обивка, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедийная система с планшетом диагональю 14,6 дюйма, система голосового управления (голосом можно открыть люк или опустить стекла, включить «климат» и т.д.), беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Hedmos 06

Цена Hedmos 06 – 125 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 млн рублей по текущему курсу. При этом первые покупатели электрокросса могут воспользоваться различными акциями, с их учетом цена составит 108 800 юаней (1,2 млн рублей). Начальные версии модернизированного электрического Dongfeng Aeolus L7 дешевле – от 94 900 юаней (1,06 млн рублей). Дело в том, что таким исполнениям положены 163-сильный мотор и батарея емкостью 50,8 кВт*ч. А донорский Aeolus L7 с той же техникой, что и Hedmos 06, стоит от 129 900 юаней (1,45 млн рублей). О планах поставлять паркетник нового суббренда на экспорт совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen пока не заявляло.

Рубрики
Автоновости

Fiat рассекретил предвестника полноприводного кросс-хэтчбека Grande Panda

Итальянцы отметили, что показанный сегодня концепт является прямым наследником модели Panda 4×4 1980-х годов.

Марка Fiat, входящая в состав автогиганта Stellantis, презентовала новый кросс-хэтчбек Grande Panda летом 2024 года, в продажу эта модель поступила в начале текущего года. Судя по всему, в дальнейшем линейку этой пятидверки пополнит полноприводный вариант, на который компания намекнула с помощью представленного сегодня концепта – Fiat Grande Panda 4×4.

На фото: концепт Fiat Grande Panda 4×4

В компании заявили, что этот шоу-кар является прямым наследником Fiat Panda 4×4 1980-х годов. За оформление в ретро-стиле отвечает в том числе тёмно-красный цвет, который был выбран для кузова. Он сочетается с чёрным обвесом по периметру, созданным из некрашеного пластика, наклейками на боковинах, серыми и светло-бежевыми вставками, а также аналогичного цвета штампованными колёсными дисками с чёрными крестообразными элементами по центру (как у стартового варианта Red).

На фото: серийный гибридный кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda

Головная оптика шоу-кара дополнена за счёт пары выступающих дополнительных элементов в нижней части. Кроме того, Fiat Grande Panda 4×4 снабдили багажником на крыше, на котором размещены запасное колесо и небольшой бокс. На кромке багажной двери можно разглядеть надпись с названием концепта. Снимков салона Grande Panda 4×4 итальянская марка не предоставила, вероятно, отличий от серийной версии внутри нет.

Техническими подробностями о Fiat Grande Panda 4×4 в компании не поделились. Официально известно лишь то, что у концепта на задней оси установлен электродвигатель. Однако пока не ясно, идёт ли речь об «электричке» с двухмоторной силовой установкой или же о новой гибридной версии с системой полного привода.

На фото: салон серийного Fiat Grande Panda

Напомним, актуальный серийный полностью «зелёный» кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda оснащается единственным 113-сильным электромотором, установленным на передней оси, и тяговой батареей ёмкостью 44 кВт*ч (полезная ёмкость – 42 кВт*ч). Запас хода на одной зарядке у этого варианта равен 320 км (при расчёте по циклу WLTP). Максимальная скорость у этой версии равна 132 км/ч, а на разгон с места до «сотни» у него уходит 11 секунд.

На фото: серийный электрический кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda

Ещё нынешняя пятидверка предлагается с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 110-сильная турботройка объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с шестиступенчатым роботом c двумя сцеплениями, в который интегрирован 48-вольтовый электромотор мощностью 29 л.с. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч, а на разгон до «сотни» ему требуется 10 секунд.

Пока что в компании официально не подтвердили, что занимаются разработкой полноприводной модификации Fiat Grande Panda. Однако концепт с прибавкой 4×4 к названию они всё же называют «следующей главой в истории итальянского бренда» и «проектом, ориентированным на будущее».

Какой окажется цена серийного «полноприводника» Fiat Grande Panda, станет известно позже. На сегодняшний день кросс-хэтчбек на домашнем рынке, в Италии, с гибридной системой можно купить минимум за 18 900 евро (эквивалентно примерно 1,72 млн рублей по текущему курсу), а стоимость «электрички» варьируется в диапазоне от 24 900 до 27 900 евро (около 2,27 – 2,54 млн рублей).

Рубрики
Автоновости

Представлена фирменная лизинговая программа от ВТБ Лизинг и СТТ

ВТБ Лизинг и «Современные транспортные технологии» представляют фирменную лизинговую программу приобретения легких коммерческих автомобилей и среднетоннажных грузовиков. Клиенты лизинговой компании могут оформить новые коммерческие автомобили с дополнительной скидкой 10% от рекомендованной розничной стоимости. Предложение действует во всех официальных дилерских центрах до 30 июня 2025 года.

В фирменной лизинговой программе представлены популярные модели бортовых грузовиков и фургонов. Среди них – различные конфигурации «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», «Газель NEXT» и «Газель NN», среднетоннажные грузовики «Газон NEXT», а также спецтехника на их базе.  

Фирменную лизинговую программу от ВТБ Лизинг в партнерстве с «СТТ» можно комбинировать с программой льготного лизинга Минпромторга России на новый транспорт российского производства. В рамках госпрограммы стандартная льгота составляет 10% от стоимости автомобиля, но не более 500 тысяч рублей на одно транспортное средство. Субсидия покрывает часть авансового платежа, зафиксированного в лизинговом договоре.

Клиенты ВТБ Лизинг и компании «СТТ» могут получить дополнительную выгоду при покупке автомобилей 2024 года выпуска. Для некоторых моделей и модификаций доступно сезонное предложение со скидкой от 200 000 до 500 000 рублей от рекомендованной розничной цены. Размер скидки зависит от выбранной модели и конфигурации транспортного средства.

Оформите заявку на приобретение автомобиля в лизинг и узнайте размер скидки на выбранную модель онлайн на сайте www.vtb-leasing.ru или по телефону контакт-центра ВТБ Лизинг: 8 800 551 19 18.

Реклама. АО ВТБ Лизинг. erid: 2VfnxxsgmcC

Рубрики
Автоновости

Беды тонущего Nissan, лифтбек Lada Granta Cross и Volkswagen против последовательных гибридов

Тонущий Nissan объявил о больших сокращениях и закрытии заводов, АВТОВАЗ представил кросс-лифтбек Lada Granta, а Volkswagen заявил, что не собирается предлагать последовательные гибриды в Европе. Здесь неделя на Колесах – поехали!

Рубрики
Автоновости

На XII Всероссийской конференции «Современное такси» обсудят судьбу сервиса в России

29-30 мая 2025 года в Екатеринбурге пройдет одно из ключевых мероприятий отрасли городской мобильности – XII Всероссийская конференция «Современное такси». Организатор мероприятия – АНО «Общественный совет по развитию такси».

Мероприятие традиционно собирает более 1000 участников со всех регионов России: представителей федеральных и региональных органов власти, крупнейших служб заказа такси, автопроизводителей, руководителей таксопарков, отраслевых экспертов.

Особое внимание в этом году будет уделено реализации нового федерального закона о локализации автомобилей такси, который был принят Государственной Думой во втором и третьем чтениях 13 мая 2025 года. В рамках конференции пройдут пленарное заседание и специальный круглый стол «Локализованный автомобиль такси – что предлагает государство рынку?». На этих площадках обсудят, как отрасль будет адаптироваться к новым требованиям, какие автомобили попадут в перечень разрешенных к эксплуатации, какими техническими характеристиками должен обладать локализованный автомобиль и с какими проблемами уже сегодня сталкиваются перевозчики при работе на отечественных машинах.

Фото: Пресс-служба конференции «Современное такси»

К обсуждению приглашены представители профильных комитетов Государственной Думы, в том числе Комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и Комитет по промышленности и торговле, а также представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ и отечественных автозаводов.

Как отметил в своем поручении Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, необходимо наладить открытую коммуникацию между производителями, перевозчиками и законодательной властью — именно для этого и проводится конференция «Современное такси».

Помимо темы локализации, участники обсудят и другие важнейшие вызовы отрасли: дефицит водителей, доступность страхования (ОСАГО и ОСГОП), рост стоимости автозапчастей и технического обслуживания, отсутствие сервисной инфраструктуры в регионах, а также рост теневого сектора в такси. В повестке – цифровизация отрасли, поддержка малого бизнеса, развитие курьерской доставки, внедрение телематических решений и автоматизация управления таксопарками.

Конференция включает в себя также масштабную отраслевую выставку, на которой будут представлены автомобили, телематические решения, IT-сервисы, продукты для страхования, финансовые инструменты, системы мониторинга и управления транспортом.

Партнёрский материал